serg1301
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сорвана резьба в отверстиях для шпилек, крепящих кастрюлю воздушного фильтра. Купил ремонтные шпильки, там с одной стороны резьба М5, с другой - М6.
Как правильно сделать. Есть метчик на 6 мм, у которого кончик конусный (незнаю черновой он или чистовой). Можно ли сразу нарезать резьбу метчиком или надо сначала сверлить, если сверлить, то каким диаметром?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Обычно, можно сразу метчиком, но без фанатизма.
Jimmy18
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
на днях такая же ситуация, прогони метчик несколько раз до конца, в самом конце даже у чернового метчика вроде боле менее подходит под нужный размер
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Зачем вообще эти шпильки выкручивать? Когда давно покупал первую машину, там тоже шпильки хреново держались. Заменил все на винты, закрученные снизу. У свежих машин на заводских шпильках сделал на торцах шлиц под отвертку. При откручивании гайки можно придержать шпильку. Кардинально можно посадить шпильку на фиксатор резьбы, чтоб не откручивалась, бюджетно: чуток капнуть кислоты от АКБ на резьбу, которая идет в карб , совсем потом не открутишь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы