Страница 1 из 1
Sancheus
Четверку тянет влево, и при движении и при торможении, что делать? Развал-Схождение проверяли, колеса местами меняли, тормозные цилиндры смазывали шприцем, прокол в пыльнике, закачали тормозную жидкость (так посоветовали). Что может быть еще?
S. Volk
1. выезжаешь на трассу.
2. разгоняешься до 100
3. врубаешь нейтраль, глушишь двигатель (ключ в среднем положении оставляешь, чтобы рулевое не заблокировалось)
4. Катишься накатом до последнего.
5. Ручником дотормаживаешь (когда машина уже остановилась, чтоб не покатилась)
6. выходишь - трогаешь ступицу. Должна быть холодной. Если нагретая (горячая), значит перетянут ступичный подшипник. надо ослаблять.
7. Трогаешь суппорт и тормозной диск. Должен быть холодным. Если горячий - значит подклинивают тормоза.

Вот примерно так....

Пыльник прокалывали, я так понимаю на шаловой и тормозуху закачивали в шаровую?

Чтож, тогда сочувствую - в скором времени выйдет из строя. Не майся дурью - сними пыльник убери остатки старой смеси литола с тормозухой и забей новой смазкой.
Sancheus
Спасибо огромное S. Volk, обязательно попробую. Тормозуху шприцов в рабочий цилиндр закачал. Думал клинит поршень. Гайку на ступице менял, затянул как в книге, до упора и на пол грани назад. Все так же осталось. Колесо по моему туговато крутится. Обязательно попробую твой метод, еще раз благодарю!
mdiman21043
Sancheus писал(а):

Колесо по моему туговато крутится


как пишут гуру, затягиваем гайку не сразу а в несколько этапов каждый раз прокручивая колесо по 1-2 оборотам в обе стороны, потом ослабляем до тех пор пока колесо не будет крутиться свободно без явной остновки за счет подшипника, ну если по русски то оно должно плааааааавно долго останавливаться и всамом конце глаз не должен замечать резкого спада скорости, тоесть плаааавненько так остановилось, далее проверяем люфт, возмно что он может быть очень маленький еле заметный, он не страшен, при нагреве подшипника он выбирается и все будет как надо. Через 500 км пробегу после разтекания смазки рекомендуется проверить люфт и как крутится колесо. Если повяится люфт то скорее всего подшипник нужно менять.
Еще тянуть может из-за особенностей кузова, не заметные глазу. Да и линейки тоже не всегда что то показывают. У меня точно такая же проблема постоянно, на сход развал езжу по 2-3 раза, пока "шайбочку не подложат", очень многое зависит от стенда и опыта мастра. Бывает дорогу ловиш, бывает как по рельсам едеш. Так что если вышеописанные способы ни чего не выявят то меняйте СТО и ехайте к другому сход развальщику, лучше поймать таксиста на классике и поинтересоваться у него, чаще всего они регулируются у проверенных временем мастеров. Кстати не ломитесь на супер современные Лазерные хантеры с ушами, у нас такие вообще классику не берут ибо не могут отстроить толком.
Sancheus
Благодарю за ответ, уважаемый "mdiman21043". Я приобрел машину всего месяц назад, это первая личная. Потому туговат, сам понимаешь. Но что колесо туго крутится, вот интуиция подсказывает. Правое крутится легче. Попробую отрегулировать твоим способом. Спасибо.
Ventek
S. Volk писал(а):

1. выезжаешь на трассу.
2. разгоняешься до 100
3. врубаешь нейтраль, глушишь двигатель (ключ в среднем положении оставляешь, чтобы рулевое не заблокировалось)
4. Катишься накатом до последнего.
....



Вот тока Вы забыли добавить, что если придётся тормозить, то давить на педаль надо во много раз сильнее...

А по теме: надо ехать в сервис и попросить сделать диагностику ходовой. Если учесть, что машину только купили (я так думаю, что б.у.) то можете для себя открыть много нового. Да и для безопасности на дороге так будет лучше.

Если в сервисе найдут кучу всего - ремонтируйте постепенно, сначала тока самое необходимое. А то проверять потом заколебётесь...
Sancheus
Мысли верные у "Ventek", машина б/у, и на сервис не помешает съездить. Но пока нет финансов и машина в знакомых руках была, даже сервисная книжка есть. Я еще и любознательный, потыкаюсь сам, если не смогу - сервис.
S. Volk
ну забыл... для меня это уже автоматом домысливается...

Дерзай Санчес, весь твой будущий опыт в твоих руках!

Ничего сложного там нет.

Ну и так... не знаю как у вс там, но сколько я ни сталкивался с сервис-фломастерами - 90% идет тупой развод на бабки.

Хочешь, чтоб было "по уму" - делай сам.
Найди товарища, кторый все это уже проходил неоднократно, пусть порможет, подскажет, покажет по первому разу что, где и как.

Поверь - это будет гораздо лучший опыт для тебя, чем тыкаться как какая-нить блондинка...

Да и в дальнейшем если и будет неломающееся авто (хоть ино, хоть тот же нормально отлаженый ваз) будет приятно осозновать, что если что случись - не спасуешь перед траблой и САМ сможешь сделать.
Sancheus
У старый Луаз перебрал до винтика отцов, да и на работе на десятке поездил прилично, руки вроде из нужного места растут. Просто это новое для меня и мое, делать буду стараться сам по возможности. Если уж упрусь в стену, тогда сервис. Спасибо всем откликнувшимся, ребят - я Вам благодарен за уделенное время. Smile
ALAN 013
Ventek писал(а):

Вот тока Вы забыли добавить, что если придётся тормозить, то давить на педаль надо во много раз сильнее...


да на разок нормально затормозить если не д****ть с перепугу педаль тормоза, вакумника при неработающем движке вполне хватит
lomond
Sancheus писал(а):

Четверку тянет влево, и при движении и при торможении, что делать? Развал-Схождение проверяли, колеса местами меняли, тормозные цилиндры смазывали шприцем, прокол в пыльнике, закачали тормозную жидкость (так посоветовали). Что может быть еще?


А угол продольного наклона проверяли, диагонали кузова по колесам? настройку РМ, жесткость пружин и работоспособность аммортизаторов справа относительно слева (увод при езде по неровной дороге), давление в шинах?
DIMA321
Может не в кассу но напишу!!!ТОже тянет машину в лево, причем не всегда!!системы пока не заметил но скорее всего при резком ударном нажатии на педаль!и опять же не всегда Unknown 2105
mdiman21043
DIMA321
Если не всегда, то проверяйте железо, у меня такое было, варил стакан, менял поперечину, щас нормально.
Sancheus
lomond писал(а):

А угол продольного наклона проверяли, диагонали кузова по колесам? настройку РМ, жесткость пружин и работоспособность аммортизаторов справа относительно слева (увод при езде по неровной дороге), давление в шинах?


Все вышеперечисленное не проверял (не знаю как), кроме давления в шинах. Колеса менял местами по всякому и передние, и передние с задними, эффекта - ноль. Попробую все советы, отпишусь по результатам обязательно, думаю всем будет интересно узнать чем дело кончилось. Ну или не кончилось. Smile
Sancheus
Ребята, отписываюсь как обещал. Ступицу отрегулировал как научили, что бы легко вращалось колесо но не было люфта. Тянуть почти перестало, но что то есть но не всегда. При торможении иногда тянет влево прилично, но у меня подозрения что правый цилиндр тормозной не дорабатывает. Фиников нет пока на глубокое копание, но обязательно все расскажу, когда исправлю окончательно.
RUnner.Tomsk
при торможении вроде всегда 4-ку тянет либо туда, либо сюда )
у меня вправо тянет при торможении )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы