misha19484
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
поставил панель от 2107.. все работает, но тахометр на хх скачет..
при оборотах больше 2000 все ништяк..
на панели от 2106 было все нормально....
з.ы. на рабочей машине тоже немного дергается, но только при резком падении оборотов (когда сбросишь газ)..
=ГареГ=
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
это плохой контакт, либо зазор в контактной группе трамблёра маловат, ещё при плохой массе кузова такое бывает
misha19484
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
=ГареГ=
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
misha19484 писал(а):а в инж. движке почему??
вот здесь не знаю..... у меня инжекторная 21154 но я только в июле начну эксплуатацию, а семёрка карбовая
ms747
На форуме 16 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
misha19484 писал(а):а в инж. движке почему??
На инжекторных машинах показания на тахометр берутся с ДПКВ.
misha19484
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
ms747 писал(а):misha19484 писал(а):а в инж. движке почему??
На инжекторных машинах показания на тахометр берутся с ДПКВ.
помоему там частоту меряют, как и на трамблере?? принцип один..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы