Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Изготовив многоразовую обойму. Обойма точенная поэтому конусности не будет и при сбегании ремня виноваты не ролики. Отходили свое ролики, купил новые, срезал пластиковые штампованные шкивы, обул сменные и вперед... . Ваше мнение?
Сейчас буду пытаться втащить фото.
http://foto.mail.ru/mail/fromer52/tangaj/110.html
Последний раз редактировалось: Тангаж (02 Май 2009 16:57), всего редактировалось 4 раз(а)
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Стальная обойма быстро раздолбит пластмассовую основу.
Давай фоты, может не так понял.
Но гимор ты затеял нешутошный
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Шкив не пластмассовый, дюралевый с покрытием каким-то (твердость 50 едениц). Пробовал пройтись наждачкой, чтобы ослабить натяг - не берет. Хотя, это покрытие нафиг не нужно. Голая дюралевая обойма с легким натягом ни куда не денется.
Поставлю и буду смотреть, что и как...
Devol
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Mosсow
Идея хорошее, но само исполнение гимморное. Проще наверно проверить ролики на циллиндричность чем мучиться с запрессовками.
Хотя попробуй. Впечатления расскажешь.
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Мучений с запресовками там никаких - вдавил тисками (с губками есно) и дослал старой прослабленной обоймой от такого же ролика. Снять тоже самое - на все-правсе буквально 3 минуты.
А родные шкивы на роликах меня задолбали. Как проверить на цилиндричность? Если они бьют и по радиусу и по конусу и вообще во всех плоскостях - не прецезионное изделие. Проще пропылить на станке, но это выставлять даже с приспособой не менее гиморно. Сегодня же и поставил. А что там, крутятся и крутятся - даже не интересно. Дальше будем смотеть.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Ты лучше бы занялся изучением внедрения цепочки в механизм ГРМ
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Eddard Stark писал(а):Ты лучше бы занялся изучением внедрения цепочки в механизм ГРМ
трактор хочешь да
:-D
(в этом случае 8 клапов будет просто шептать)
лучше уж КШМ перетряхнуть
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
ЕЖ
Не трактор - а жЫгули
Главное надежно бы получилось - а остальное - да хоть бы и трактор! :-D
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Мне все же кажется, что ролики играют не главную роль. В месте с приятелем меняли ремни. Ролики заказывали у знакомого настоящие вологодские, а ремень он купил Гейтс, а я всзял Дейко усиленный Италия. После замены ремней у него сполз к двигатель и стало жрать, у меня стоит ровно. Хотя до этого я мучался с ремнями, был Конти и сползал, заменил на Гейтс и тоже сполз. Мне кажется, что не мало важную роль играет качество ремня. Родной стоял на родных роликах и ни куда не сползал, заменил ремень, а ролики старые и он начал сползать.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Eddard Stark писал(а): а остальное - да хоть бы и трактор! :-D
Чё-та на Тойоте так не считают
Вопрос - нереальный
Вот ролик бы с автонятяжением......
махом бы ресурс ремня увеличился вдвое 8-)
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
2Tom669
Ролики наверное не главное, так решили на заводе и стали гнать то, что имеем, вместо двухрядного с мет. шкивом. По крайней мере теперь буду знать - если ремень пополз не туда, то это не из-за роликов. Да и где эти вологодские взять. Не у всех знакомые...
2Кир-кук.
То же думал об автонатяжке... Ведь жестко фиксированные ролики с радиальным биением сосдают постоянные знакопеременные нагрузки, особенно при перетянутом ремне. Отсюда низкий ресурс - помпа, ремень, шестерни и те же ролики.
Так мечтой идея и осталась?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Тангаж писал(а):2Кир-кук.
То же думал об автонатяжке... Ведь жестко фиксированные ролики с радиальным биением сосдают постоянные знакопеременные нагрузки, особенно при перетянутом ремне. Отсюда низкий ресурс - помпа, ремень, шестерни и те же ролики.
Так мечтой идея и осталась?
Будешь морочицца, я тебе дам мыслю ???
Мне в ломак даже это делать 8-)
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Будешь морочицца, я тебе дам мыслю ???
Мне в ломак даже это делать 8-)[/quote]
Морочиться-то наврядли, не на пенсии. А так, интересно. Впрочем, если идея реальная - будем пробовать.
День отъездил на новых роликах и ничего интересного
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
ТангажХорошая идея, не слушай местных 3,14доболов. Твой вариант- как вариант, видно, что чел с железом дружит!
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Ну, вот. Сейчас после работы снял крышку - все на месте. Промерил щупом зазоры между ребордами и ремнем в четырех точках: стоит точно посередине. На предыдещем натяжном ролике стояла полушайба (ремень сбегал наружу) - выкинул нах.
Последний раз редактировалось: Тангаж (02 Май 2009 11:47), всего редактировалось 1 раз
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
У меня есть возможность все это сделать без проблем--обойму выточить или просто новые ролики заверять как чисто чтобы не конусили но я пока не вижу в этом необходимости,первые ролики мне на станции ставили гавнюки и приехал я с юга с набитым лохмотьями кожухом грм,а потом сам поменял,подложил 1,5 мм шайбы и ремень выставился,не трет за реборду роликов
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Хорошо, что с лохмотьями, а не с гнутыми клапанами. Ну, на хрена этот огород? Есть возможность - делай шкивы как у меня. Снять с нового ролика старый и одеть новый - минутное дело, замерял. Поставил без всяких шайб-полушайб. Обратил внимание - на повышенных оборотах в свете переноски поверхность старого ролика, как бы, размыта, а новый буд-то и не крутится. В общем - доволен
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сбрось чертеж на мыло,неохото обмерять 8-)
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Дело происходило так:
Беру ножовку по мет., делаю диаметральный надпил по щкиву. Вставляю в пропил отвертку, поворот и в руках две половинки шкива и отдельно подшипник.
Объясняю токарю - внешний профиль и толщина делается по размерам обломка, внутренний тоже с учетом посадки по диаметру подшипника. С одной внутренней стороны нет выступа, а есть пропил под стопор (1.7Х1мм). Единственное с чем пришлось повозиться стопоры: они идут с шагом 50мм - слабовато, 55мм не лезет. Обточил 55мм - сел как родной. Токарь сделал самодельные стопоры - не понравились, хлипкие какие-то. Собственно и все, даже эскиза не делал.
Да, забыл, материал Д-16, это дюраль такая, раньше в народе называли спецухой (не тускнеет при полировке).
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
А диаметр подшипника у всех роликов одинаковые?
Типа у Вологодских и т.д. А то еще и к фирме ролика надо привязываться.
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Диаметр - 50мм. По соткам там размер от фирмы к фирме колеблется - штангелем не поймать, не критично. Мне делали по "вологодским", а воткнул "немецкие", вставлял и самарские - материал терпит, т.е. после снятия-установки натяг не прослабляется.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Тангаж
А знаеш , мне вдруг эта идея еще больше понравилась,завтра забабахаю. У меня есть комплект роликов "итальянских" они запищали на 5 т. и я их поменял на "вологодские",но чем они мне нравятся-люфт у них меньше чем у "вологодских" новых,я их промою ,набью хорошей смазкой и обоймы из Д16Т надену. 8-)
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ващще сделано на высшем уровне, не придерёшься
Дельная модернизация !!!
Как только СПЗ-4 погонит брак, сразу так переделаю.
Тангаж
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы