oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Все м привет!!!
При разгоне периодически появляются рывки, особенно заметно когда едешь не один а человека 3-4. Сетку менял летом и топливный фильтр тоже. У самого подозрения на РДТ и БН. Но вот хотелось бы поточнее определиться что именно нагибается.
Давление мерил было 2.8-3.0 атм , РДТ друг проверял говорит что вроде бы работает ,но это все без нагрузки на стоячей машине, а вот под нагрузгой что-то видимо начинает дохнуть , а что именно из этого никак не пойму.
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
У меня вылечилось заменой ВВ проводов.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
На проаода я что-то не особо думаю .
Кстати а может кто-то подскажет как проверить например тестером ВВ провода ,ну например сколько у них должно быть сопротивление???
ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Присоединяюсь к вопросу про рывки....у меня они не сильные, но ощутимые, плавные такие рывки...
Появились недавно, наверно с месяц назад, рывки у емня есть только когда в баке остаётся около четверти бака бензина...грешу на бензонасос...или регулятор давления...сеточку бн, фильтр бензина и вв провода менял меньше двух тысяч назад...
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
oxide21102 писал(а):На проаода я что-то не особо думаю .
Кстати а может кто-то подскажет как проверить например тестером ВВ провода ,ну например сколько у них должно быть сопротивление???
Тестером ты их ни как не проверишь! В тестере напряжение проверки 3 - 4 вольта, а при работе двигателя при работе двигателя 20 - 30 ТЫСЯЧ вольт!
А по поводу думаю или не думаю, это ты зря, если проводам больше трёх четырёх лет, то возможно они шьют, энергия искры падает, теряется мощность. Тем более подкинуть провода на 8V это дело на одну минуту!
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Пробовал ставил с другой машины я эти ВВ провода на пару минут , все то же самое ,за пару минут то и не поймешь провода это или нет.
А на долго кто мне отдаст свои провода.Это я к тому что это дело ну никак уж не 2-3 минут ,а пару дней как минимум надо покататься с чужими. Потому как рывки не постоянные ,я могу весь день вот как вчера было ездил ,все нормально было ,а вечером повез родителей домой и вот заметил особенно на второй передачи когда начинаешь разгоняться.
Долго и безуспешно боролся. Вылечил на 2 года заменой ДМРВ - датчика массового расхода воздуха. Менял по приговору диагноста. В 2006 за 450 рублей прошел диагностику, где мне показали кривую напряжения, которое в разных режимах дает мой датчик и "идеальную" кривую, потом он поставил лежащий у него "эталонный" ДМРВ и поведение двигателя изменилось кардинально. К слову сказать, сейчас опять машина начала слегка подергиваться под нагрузкой - при сильном ускорении или в горку при загрузке, близкой к максимальной.
Товарищи,подскажите,что может быть? 16кл. 1.6
Если на ходу машине резко давать газу(без разницы на какой передаче),при оборотах менее 2000-2200, она начинает дёргаться.Начинает мигать жёлтая лампочка и перестаёт. Но мотор уже не тянет и работает с дёрганьем постоянно,пока не загушишь и сново не заведёшь. А если машину разгонять плавно,плавно выводить её за 2200 оборотов,там можно и втопить. НО! Лишь стрелка тахометра приближается к 4000- сразу резкий обрыв в тяге,сново мигает желтая лампочка и них...ра не тянет,...пока не загушишь и заведёшь по новой.
свечи менял-не помогло.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
mid0305@mail.ru писал(а):Товарищи,подскажите,что может быть? 16кл. 1.6
Если на ходу машине резко давать газу(без разницы на какой передаче),при оборотах менее 2000-2200, она начинает дёргаться.Начинает мигать жёлтая лампочка и перестаёт. Но мотор уже не тянет и работает с дёрганьем постоянно,пока не загушишь и сново не заведёшь. А если машину разгонять плавно,плавно выводить её за 2200 оборотов,там можно и втопить. НО! Лишь стрелка тахометра приближается к 4000- сразу резкий обрыв в тяге,сново мигает желтая лампочка и них...ра не тянет,...пока не загушишь и заведёшь по новой.
свечи менял-не помогло.
Надо бы диагностику конечно сделать хорошую. Но помоему лябда говорит тебе превед
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сам недавно делал диагностику у друга.
Всё равноу меня пока больше подозрения на БН РДТ и бронепровода.
Наверное буду всё пробовать ,знаю точно что у друга есть новый МЗ с проводами вроде бы, РДТ можно купить он стоит вроде около 300руб.
а вот заведомо исправный БН где взять для пробы вот это вот засада...
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Кстати, про ВВ провода. для
oxide21102
Требуется проверять не их сопротивление (между концами), а сопротивление изоляции, для этого нужен соответствующий прибор, однако и им толком не проверить - наружний слой изоляции непроводящий, а второй щуп надо куда-то цеплять всё-таки. Как вариант - снять пластиковую крышку и смотреть в темноте на заведенной машине, не светятся ли они где. Если есть места с коронным разрядом, то провода менять.
kit72
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: тюменская область
Авто: 21124 2007г. hrdo54
mid0305@mail.ru писал(а):Товарищи,подскажите,что может быть? 16кл. 1.6
Если на ходу машине резко давать газу(без разницы на какой передаче),при оборотах менее 2000-2200, она начинает дёргаться.Начинает мигать жёлтая лампочка и перестаёт. Но мотор уже не тянет и работает с дёрганьем постоянно,пока не загушишь и сново не заведёшь. А если машину разгонять плавно,плавно выводить её за 2200 оборотов,там можно и втопить. НО! Лишь стрелка тахометра приближается к 4000- сразу резкий обрыв в тяге,сново мигает желтая лампочка и них...ра не тянет,...пока не загушишь и заведёшь по новой.
свечи менял-не помогло.
ет защита катализатора такая, при пропусках зажигания в опреденном цилиндре туда доступ бенза прекращаецца, и начинает чек моргать.. вобщем либо смени заправку. либо диагностика тебе в помощ
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Всем здрасти ,заменил пока ВВ провода , пропало троение на прогреве двигла, рывки пока не исчезли , буду теперь пробовать с МЗ.
Vasonchik
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21103 16Valve люкс, 2004 г.в.
У меня тоже начинает дергаться когда резко ускоряешься (как-будто на доли секунд искра пропадает или бенз не подается), правда это только на горячем двигле, а пока стрелка не поднялась до 90-100 градусов можно хоть тапку в пол ниче не будет.. Из-зачего эо может быть?(свечи, провода, МЗ, сетку БН, топливн. фильтр уже поменял, не помогло...)
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Вчера поставил новый МЗ и покатался вечером.И вроде бы свершилось чудо, пока точно не уверен надо бы побольше поездить но за вчерашний вечер не одного глюка ни рывка ни тупизны машины замечено небыло. Есть подозрения на засор разъема МЗ,когда снимал свой разъем был засорен грязью и маслом ,соответсвенно все было промыто и почищено промывкой карба из балончика.
Вот сейчас буду кататься и выяснять что же это было в действительности МЗ либо засор его разъема.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы