Joog
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Решил поменять тосол в НИВЕ 21213 94г.в. Слил старый, начал наливать воду для промывки - литра 1,5 ушло и все. Погонял на холостом, думал уйдет в систему - нифига. В итоге, путем "массажа" патрубков по чуть-чуть вода стала уходить, но движок быстро нагревался, а патрубки оставались холодными. После того как залил литров 7 все стало нормально, погонял с промывкой, слил. Начал тосол заливать - та же беда. Уходит плохо, а после того как движок поработает, если крышку радиатора открыть тосол наружу рвется. В итоге, залил литров 7-8 тосола, гоняю на холостом - движок греется, патрубки холодные. Термостат???
РыболовС
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: д. Гадюкино
Авто: Опять ППП.
Joog
Конечно всякое бывает..., мож и термостат заклинил в такой момент, но скорее всего воздушные пробки в системе.
Сдерни патрубок от двиг на печку - это самая высокая точка и дождись пока тосол пойдет - значит воздух вышел. Хотя немного остенется в печке (кран открывал, когда сливал старый?
) Постепенно уйдет и он при прогазовках.
Joog
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
В общем, magic какой то) Постояла машинка в гараже ночь и все нормально. И тосол в систему ушел и не греется)
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Правильно
РыболовС напесал про воздушные пробки.
sergei54
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
"Joog"
В общем, magic какой то
=============
внимательно вкурите мануал ,,, там вся хитрость состоит в том что при заправке системы охлаждения нужно сдернуть верхний патрубок печки(под капотом) и продолжать заливать ох.жижу до тех пор пока жижа не начнет вытекать из патрубка
удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы