сабж...
после холодного старта 13.5 В
по достижении двигателем рабочей температуры 12В
через полчаса езды, когда весь моторный отсек прогреется - 11.0-11.5В
контрольная лампа в комбинации не горит и не подсвечивается. После включения зажигания - горит вполнакала (т.е. исправна)
какие буду мысли?
При включении зажигания контрольная лампа зарядки запитывается через обмотку возбуждения генератора. Посему - не может она в полный накал гореть, по законам физики.
При включении зажигания контрольная лампа зарядки запитывается через обмотку возбуждения генератора. Посему - не может она в полный накал гореть, по законам физики.
У меня второй вариант неисправности проявляется при отрицательных температурах и напряжении на аккумуляторе ниже 12.1В Падение на диоде не позволяет обмотке возбуждения начать нормально работать. Лечу киданием прямого провода с аккумулятора, кинул завелся, заглушил, подключил ОВ штатно, завелся и поехал Видать остаточной намагниченности хватает для повторного старта генератора по варианту 1. Третьего варианта ещё не наблюдал.
это фигня какая-то. Какое падение напряжения на диоде? у меня в том году на почти умершем аккумуляторе 10.8В бывало, нормально запускался генератор и нормальное напряжение в бортсети было - другое дело что умерший аккумулятор не заряжался. Да и с понижением температуры сопротивления полупроводников падают. Боюсь что у тебя либо диод надо менять (а где он? в комбинации?) либо где-то по пути "резистор" на контактах образовался.
проблема была в регуляторе напряжения - поменял, сегодня во время 40-минутной (треть в сумерках с габаритами, треть - с ближним светом) поездки измеренное БК напряжение бортсети колебалось в пределах 13.0-13.6В (бОльшую часть времени было 13.6В).
посему - проблему считаю исчерпанной, тему закрытой, всем спасибо за внимание
При включении зажигания контрольная лампа зарядки запитывается через обмотку возбуждения генератора. Посему - не может она в полный накал гореть, по законам физики.
У меня второй вариант неисправности проявляется при отрицательных температурах и напряжении на аккумуляторе ниже 12.1В Падение на диоде не позволяет обмотке возбуждения начать нормально работать. Лечу киданием прямого провода с аккумулятора, кинул завелся, заглушил, подключил ОВ штатно, завелся и поехал Видать остаточной намагниченности хватает для повторного старта генератора по варианту 1. Третьего варианта ещё не наблюдал.
проблема была в регуляторе напряжения - поменял, сегодня во время 40-минутной (треть в сумерках с габаритами, треть - с ближним светом) поездки измеренное БК напряжение бортсети колебалось в пределах 13.0-13.6В (бОльшую часть времени было 13.6В).
посему - проблему считаю исчерпанной, тему закрытой, всем спасибо за внимание
Да, да вот такая вот фигня Установлена путем многочисленных экспериментов При возникновении этого эффекта единственных контакт, который трогается - это разъем ОВ на генераторе. Можно сколько угодно его чистить, снимать/одевать не поможет. А вот прямой провод с аккумулятора помогает намагнитить ОВ и остаточной намагниченности ОВ хватает для начала работы генератора, после востановления штатной схемы питания ОВ. Согласись, что это достаточно странно для "резистора на контактах где-то там по пути"
Что касается падения напряжения на диоде, то вот для начала:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%B4_%D0%A8%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%BA%D0%B8
Дио́д Шо́ттки (назван в честь немецкого физика Уолтера Шоттки) ? полупроводниковый диод с малым падением напряжения при прямом включении. В то время, как обычные кремниевые диоды имеют прямое падение напряжения около 0,6-0,7 вольт, применение диодов Шоттки позволяет снизить это значение до 0,2 вольт.
Основная область применения ? защита акуумулятов от разряда при совместной работе с солнечными батареями, когда освещения недостаточно. Помимо этого, диоды Шоттки широко применяются в источниках питания и низковольтных схемах.
Диоды Шоттки используют переход металл-полупроводник в качестве барьера Шоттки (вместо p-n перехода, как у обычных диодов).
Как видишь лучшие из лучших имеют падение 0.2В
что еще копать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы