133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
В воскресенье загорелась лампа давления масла(на приборке,а не возле часов где уровень показывает!!).Толком не горит...моргает..я бы даже сказал подмаргивает...иногда на холостых горит...иногда нет...газу даешь начинает пропадать,в движении едешь-не горит,сцепа,тормоз,кочки=моргает...Фигня думаю..было пару лет назад такое...тогда поменял фильтр и датчик-проблема ушла.Купил вчера вечером фильтр и датчик(благо копейки стоят):поменял...один фиг горит....(уровень в норме,масло шелл ультра 5в-40,синтетика,пробег на нем 4000 тыс. км)думаюладно..куплю манометр измерю...подъехал утром сегодня к магазину...ещё закрыт....решил поковыряться...скинул клемму с датчика-думаю логически:если дело в датчике(вдруг брак попался) или редукционныфй клапан маслоприемника засран,то тогда должно перестать гореть-правильно?Завожу- всё равно горит...ага значит дело в проводке что к датчику идёт получается?Осмотрел насколько его видно-всё пучком.Стал смотреть по схеме куда он идёт(не бейте-я ламер в электрике)...вроде как в первую колодку ш1(на 8 контактов) ЧЯ...в левый верхний угол...достал смотрю ,а там оранжевый провод.....странно ведь с датчика идёт сине-зелёный с серой полосой....значит не туда...тем не менее пошоркал там все провода...вроде стала реже загораться лампочка давления...но тем не менее проблема осталась...(после этого опять скидывал клемму с датчика-одна фигня)Открылся магазин-посмотрел цену=600 рублёв...и что-то меня жаба придушила покупать на один раз манометр для измерения давления масла...тем более предполагаю что дело всё-таки с проводкой.....А теперь вопрос:куда всё-таки идёт проводок с датчика?
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Может масло приёмник засорился.
Автор, померить давление в сервисе думаю подешевле будет.
ИМХО провод идёт напрямую от датчика на приборку (СМ Схему
![Wink](images/smiles/wink.gif)
)))
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
x-soft писал(а):провод идёт напрямую от датчика на приборку
ага...понял..сейчас схожу посмотрю....т.е. если сейчас с приборки отключу этот проводок,то по идее лампа давления масла не дожна гореть?
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
выход на лампу идёт в 13,а вход тогда какой?
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
И что за колодка тогда,на которую идёт провод с датчика давления масла(25)
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
всмысле?
1 провод только.
обычная схема 2110
550КБ!
http://cxem.net/avto/electronics/4-68-2.jpg
вполне прокатит... тока разъём на приборку может быть другой (в зависимости от приборки)
Если оторвать провод .. хз что будет .. не пробовал .. гореть не будет наверно.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Та схема для меня слишком сложная ))
похожа на типо схему как устроен инжектор ))
Колодка с 55 контактам это колодка ЭБУ
а куда идёт 25 датчик хз ))
Может всётаки давление масла проверить ?
Гидрики не стучат?
Последний раз редактировалось: x-soft (05 Май 2009 11:04), всего редактировалось 1 раз
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
для меня сложна эта схема...чо та ничего не догоняю...укажи хоть цифрами датчик давления масла...
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
133 писал(а):...укажи хоть цифрами датчик давления масла
Забыл ))
№14
зы в ней легко запутацо )) я запутался сначало.
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
x-soft писал(а):зы в ней легко запутацо )) я запутался сначало.
да уж...нифига в ней не понимаю
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
куда всё-таки провод идёт(в какую колодку) в приборке?
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Незнай, вроди в X1 в 13 дырку, щас ктонить придёт разрулит ситуацию.
Запутался я тож.
АВС
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Провод серо-голубой идет напрямую от датчика к 13 разъему колодки приборки (помоему левой)
Последний раз редактировалось: АВС (05 Май 2009 12:03), всего редактировалось 1 раз
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
x-soft писал(а):Незнай, вроди в X1 в 13 дырку
так и есть
![gpn](images/smiles/punk.gif)
...счас отключил этот проводок...и перестала моргать лампа при отключённом датчике давления....
![gpn](images/smiles/punk.gif)
...тогда следующий вопрос:могу я просто этот провод оставить-заизолировав и протянуть новый провод?А то как то косу не хочется распутывать
АВС
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
133
Наверное нет, этот провод помоему "+" от питается от сети и еще в диагностическом разъеме от есть.
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
АВС писал(а):Провод серо-голубой идет напрямую от датчика к 13 разъему колодки приборки
и
АВС писал(а):этот провод помоему "+" от питается от сети и еще в диагностическом разъеме от есть.
так где же правда?
АВС
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
напрямую - не цепляется за другие дачтики, реле, а питание и диагностический разъем это не счет
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
![cry](images/smiles/cray.gif)
и что теперь делать?так не хочется разбирать всё...как узнать на каком участке пробой?
АВС
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
не ничеро разбирать тянуть провод от приборки к датчику и запитать от колоки, на диагностический разъем по желанию
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
АВС писал(а):и запитать от колоки, на диагностический разъем по желанию
мда...вот это для меня тёмный лес
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Непонял .. чего питать .. зачем питать?
там вроди массой всё рулицо, давление маленькое .. датчик тыц лампочко горит
а что с проводом случиццо могло у меня за 7 лет не перетёрся ни где, может следует посмотреть его на предмет трения с железкой какойнить .. в открытых местах.
Последний раз редактировалось: x-soft (05 Май 2009 13:33), всего редактировалось 1 раз
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
x-soft писал(а):а что с проводом случиццо могло у меня за 7 лет не перетёрся ни где, может следует посмотреть его на предмет трения с железкой какойнить .. в открытых местах.
просмотрел...в одном месте была затёртость изоляции небольшая-я заизолировал это место...в остальных открытых местах всё нормально..
ТАК ВСЁ-ТАКИ напрямую провод идёт от датчика к приборке или нет?
Был такой же трабл у
RoNа(через поиск искал решение проблем)....дело у него в проводе оказалось...но у него было видно где замыкает.....
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
хрен его знает
машины под рукой нет чтоб глянуть, но в ЧЯ провод точно незаходит (99%) ему там делать нех
АВС
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Провод серо-голубой. в (11) резъем ЭБУ (13 контакт), в (34) колодка соединения с электрической сетью, (6) колодка диагностического разъема, (32) выход на датчик в двигле
Последний раз редактировалось: АВС (05 Май 2009 14:32), всего редактировалось 1 раз
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
АВС
дай пожалуйста ссылку на полноразмерную картинку
АВС
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Вот картинка сори не заметил что х..ню выложил
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы