Страница 1 из 2
133
В воскресенье загорелась лампа давления масла(на приборке,а не возле часов где уровень показывает!!).Толком не горит...моргает..я бы даже сказал подмаргивает...иногда на холостых горит...иногда нет...газу даешь начинает пропадать,в движении едешь-не горит,сцепа,тормоз,кочки=моргает...Фигня думаю..было пару лет назад такое...тогда поменял фильтр и датчик-проблема ушла.Купил вчера вечером фильтр и датчик(благо копейки стоят):поменял...один фиг горит....(уровень в норме,масло шелл ультра 5в-40,синтетика,пробег на нем 4000 тыс. км)думаюладно..куплю манометр измерю...подъехал утром сегодня к магазину...ещё закрыт....решил поковыряться...скинул клемму с датчика-думаю логически:если дело в датчике(вдруг брак попался) или редукционныфй клапан маслоприемника засран,то тогда должно перестать гореть-правильно?Завожу- всё равно горит...ага значит дело в проводке что к датчику идёт получается?Осмотрел насколько его видно-всё пучком.Стал смотреть по схеме куда он идёт(не бейте-я ламер в электрике)...вроде как в первую колодку ш1(на 8 контактов) ЧЯ...в левый верхний угол...достал смотрю ,а там оранжевый провод.....странно ведь с датчика идёт сине-зелёный с серой полосой....значит не туда...тем не менее пошоркал там все провода...вроде стала реже загораться лампочка давления...но тем не менее проблема осталась...(после этого опять скидывал клемму с датчика-одна фигня)Открылся магазин-посмотрел цену=600 рублёв...и что-то меня жаба придушила покупать на один раз манометр для измерения давления масла...тем более предполагаю что дело всё-таки с проводкой.....А теперь вопрос:куда всё-таки идёт проводок с датчика?
x-soft
Может масло приёмник засорился.
Автор, померить давление в сервисе думаю подешевле будет.
ИМХО провод идёт напрямую от датчика на приборку (СМ Схему Wink)))
133
x-soft писал(а):

провод идёт напрямую от датчика на приборку


ага...понял..сейчас схожу посмотрю....т.е. если сейчас с приборки отключу этот проводок,то по идее лампа давления масла не дожна гореть? Smile
133

выход на лампу идёт в 13,а вход тогда какой?
133
И что за колодка тогда,на которую идёт провод с датчика давления масла(25)

x-soft
всмысле?
1 провод только.

обычная схема 2110
550КБ!
http://cxem.net/avto/electronics/4-68-2.jpg
вполне прокатит... тока разъём на приборку может быть другой (в зависимости от приборки)

Если оторвать провод .. хз что будет .. не пробовал .. гореть не будет наверно.
x-soft
Та схема для меня слишком сложная ))
похожа на типо схему как устроен инжектор ))
Колодка с 55 контактам это колодка ЭБУ
а куда идёт 25 датчик хз ))

Может всётаки давление масла проверить ?
Гидрики не стучат?

Последний раз редактировалось: x-soft (05 Май 2009 11:04), всего редактировалось 1 раз
133
x-soft писал(а):

обычная схема 2110
550КБ!
http://cxem.net/avto/electronics/4-68-2.jpg


для меня сложна эта схема...чо та ничего не догоняю...укажи хоть цифрами датчик давления масла...
x-soft
133 писал(а):

...укажи хоть цифрами датчик давления масла


Забыл ))
№14

зы в ней легко запутацо )) я запутался сначало.
133
x-soft писал(а):

зы в ней легко запутацо )) я запутался сначало.


да уж...нифига в ней не понимаю Pardon куда всё-таки провод идёт(в какую колодку) в приборке?
x-soft
Незнай, вроди в X1 в 13 дырку, щас ктонить придёт разрулит ситуацию.
Запутался я тож. supercool
АВС
Провод серо-голубой идет напрямую от датчика к 13 разъему колодки приборки (помоему левой)

Последний раз редактировалось: АВС (05 Май 2009 12:03), всего редактировалось 1 раз
133
x-soft писал(а):

Незнай, вроди в X1 в 13 дырку


так и есть gpn ...счас отключил этот проводок...и перестала моргать лампа при отключённом датчике давления.... gpn ...тогда следующий вопрос:могу я просто этот провод оставить-заизолировав и протянуть новый провод?А то как то косу не хочется распутывать Pardon
АВС
133
Наверное нет, этот провод помоему "+" от питается от сети и еще в диагностическом разъеме от есть.
133
АВС писал(а):

Провод серо-голубой идет напрямую от датчика к 13 разъему колодки приборки


и
АВС писал(а):

этот провод помоему "+" от питается от сети и еще в диагностическом разъеме от есть.


так где же правда? Pardon
АВС
напрямую - не цепляется за другие дачтики, реле, а питание и диагностический разъем это не счет
133
cry и что теперь делать?так не хочется разбирать всё...как узнать на каком участке пробой?
АВС
не ничеро разбирать тянуть провод от приборки к датчику и запитать от колоки, на диагностический разъем по желанию
133
АВС писал(а):

и запитать от колоки, на диагностический разъем по желанию


мда...вот это для меня тёмный лес cry
x-soft
Непонял .. чего питать .. зачем питать? Smile
там вроди массой всё рулицо, давление маленькое .. датчик тыц лампочко горит

а что с проводом случиццо могло у меня за 7 лет не перетёрся ни где, может следует посмотреть его на предмет трения с железкой какойнить .. в открытых местах.

Последний раз редактировалось: x-soft (05 Май 2009 13:33), всего редактировалось 1 раз
133
x-soft писал(а):

а что с проводом случиццо могло у меня за 7 лет не перетёрся ни где, может следует посмотреть его на предмет трения с железкой какойнить .. в открытых местах.


просмотрел...в одном месте была затёртость изоляции небольшая-я заизолировал это место...в остальных открытых местах всё нормально..
ТАК ВСЁ-ТАКИ напрямую провод идёт от датчика к приборке или нет? wck
Был такой же трабл у RoNа(через поиск искал решение проблем)....дело у него в проводе оказалось...но у него было видно где замыкает.....
x-soft
Pardon
хрен его знает Sad

машины под рукой нет чтоб глянуть, но в ЧЯ провод точно незаходит (99%) ему там делать нех
АВС

Провод серо-голубой. в (11) резъем ЭБУ (13 контакт), в (34) колодка соединения с электрической сетью, (6) колодка диагностического разъема, (32) выход на датчик в двигле

Последний раз редактировалось: АВС (05 Май 2009 14:32), всего редактировалось 1 раз
133
АВС
дай пожалуйста ссылку на полноразмерную картинку
АВС

Вот картинка сори не заметил что х..ню выложил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы