mik58 писал(а):Ведь при капиталки в движке меняется далеко не все что надо и не убедить меня что новый движок хуже откапиталенного
Согласен с Вами во многом, и не собираюсь переубеждать но у меня у деда в совхозе была собраная им самоделка - такой пикап с мотором от мотоцикла ИЖ-47. И через 30 с лишним лет мотор конкретно стал сдавать. Решил дед купить новый мотор, даже мощнее вроде от современного мотоцикла. Сразу скажу, что дед у меня был не чайник - он сам свой москвич 401 из двух постарее собрал, мотор от 408-го поставил и работал кузнецом в совхозном гараже. Кулибин местного масштаба! Так мы его раза три туда-сюда разбирали-собирали, но так толком на нём этот трандулет и не поехал - дальше первой передачи вообще не включался. Конечно нам скорее всего не повезло с новым движком, но это факт. А нынешнее качество запчастей ещё хуже чем в советское время, хотя бы потому что изношено оборудование на котором их делают и т.д. А в хорошей конторе на капиталку тоже дают гарантию. И хорошие мастера стараются поставить запчасти покачественней, иногда даже сами покупают.
Так что в решении этой проблемы возможны варианты и каждый выбирает своё.