Страница 1 из 1
ONEGIN
Вообщем месяц назад рванул ремень ГРМ ну клапана погнуло, ремонт, снятие башки. Прошел около 1000км и решил проверить ремень, он заметно ослаб. Ремень Балаково. Ролик один новый вологда другой в норме был оставили т.к. с деньгами трудно было (город другой где ремонтировался). Вопрос такой, почему мог ослабнуть ремень? Это нормально что он типа подрастянулся? или незатянут ролик натяжной был? Ремень я вечером подтяну (если есть возможность опишите как без особых приборов проверить натяг). На что мне теперь смотреть, чему конец приходит? или это нормальное явление для нового ремня?
Boltun
новый - конечно растягивает
проверить без прибора - на глаз пальчиком надавил между распредвалов
возможно ты прав на счет натяжного ролика - проверяй


и когда будешь проверять и натягивать обязательно перестрахуйся и посмотри на метки - не перескочил ли
maxxic
про ролек натяжной:
я как то полез подтягивать, открутил, потом закрутить так и не смог, кручу кручу, а он не затягивается... на гайке резьбе пришол конец, а на шпильке тоже не долго оставалось жить... короче сменилось и то и другое
у себя внимательнее смотри, прикинь, если открутица ролек натяжной фпути
ONEGIN
Ок, спасибо, сгонзал за ключом для натяжки ролика, вечером подтяну, но чето я очкую второй раз на обрыв ремня попасть. Хотелось бы побольше советов, ладно если натяжной херова закрутили это еще поправимо.
Кот Матроскин
ONEGIN писал(а):

но чето я очкую второй раз на обрыв ремня попасть.



если уж случится Pardon , то вместе с переборкой головы - поставь поршни от 124-го (с проточками), и не будет больше страха Smile
Boltun
Кот Матроскин
+1. надо было бы сразу так сделать
Кот Матроскин
может и не ждать нового бедствия, а поменять поршня и всё тут.
ONEGIN
Вообщем прискакал я в гараж, движок прогретый, и тут я в недоумении, щупаю ремень на горячем движке - натянут вроде нормально, по крайней мере нет такой слабины. Ну постоял, кожух снял на всякий посмотрел, пришел отец и тоже сказал что на горячую натянут нормально. Вопрос: на холодную или горячую надо смотреть? и почему раньше такой разницы не замечал я?
Андрей1234561981
как то попался учебник по механики за 1988 год , в теме про ременные передачи было четко написано что все ремни после эксплуатации растягиваются и рекомендовали перед установкой на оборудование их растягивать под весом .то что ремень растянулся , это как закон физики .
Vlad B
ONEGIN писал(а):

Вообщем прискакал я в гараж, движок прогретый, и тут я в недоумении, щупаю ремень на горячем движке - натянут вроде нормально, по крайней мере нет такой слабины. Ну постоял, кожух снял на всякий посмотрел, пришел отец и тоже сказал что на горячую натянут нормально. Вопрос: на холодную или горячую надо смотреть? и почему раньше такой разницы не замечал я?



Балаковский ремень г@$но нафталиновое, я 2 раза его покупал и 2 раза он на холодную прослаблялся и его жрало, купи нормальный ремень Dayco и забудь про этот гемор на 20тыс.км примерно.

Форумных защитников балаковского говна не слушай, не зря на Приору ставят не этот фуфел, а Gates.
alex_babaskin
+1+1+1
я от дайко усиленного очень доволен...себе ставю и другим советую
wasd
Два раза менял ремень некакой натяжки не нуно было.Отходили как положено.На третий раз поставили хер знает какой ремень.Через 10 тык пришлось натягивать по новой.Через 5 тык порвался.Так что выкинь ремень и поставь новый от греха. supercool
astraxanez
Дайко усиленный с металлокордом 19500км полёт нормальный через пару недель еду на кубань и обратно , а это где то 2000км и менять не собираюсь он в идеале. Pardon
Ганс
ONEGIN писал(а):

Вопрос: на холодную или горячую надо смотреть? и почему раньше такой разницы не замечал я?



На холодную.
Попробуй для начала подтянуть, и потом ( км через 500-1000) еще раз проверь ( главное запомнить усилие)..ежели опять ослаб - меняй от греха ремень нафих.
Pikasso
Люди, про поршня с проточкой, это все хорошо, но слышал я что при этом меняется объем камеры сгорания, давление в топливной рампе и в следствии этого нужно мозжичок подстраивать под всю эту лабуду, тобишь лить другую прошиву, это так?
ONEGIN
По поводу натяжения, надо смотреть на горячую или на холодную? Высказался просто 1 человек, хочется заручиться большей поддержкой gpn
p.s. блин, я сам раньше думал что балаковский ремень это лучший, и мастер так сказал, правда еще добавил что производители совсем ох.ели, еще 300р добавь и колесо можно купить. Итак вопрос следующий утром пощупаю еще ремень, кто как считает на хол или гор двигатель надо проверять натяг ремня?
Ганс
ONEGIN писал(а):


p.s. блин, я сам раньше думал что балаковский ремень это лучший,


Эх..когда-то мы думали, что жыгули -лучшая машина, предел мечтаний ROFL . Однако, все познается в сравнении. Сорри за офф.
У самого стоит ДЭЙКО ( усиленный/армированный...кому как нравиццо) - проблем нет, подтянул чутка после тыщи ( хотя можно было и не делать).
Ганс
Vlad B писал(а):

не зря на Приору ставят не этот фуфел, а Gates.



То исчо гамно...особенно Кит-набор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы