Страница 1 из 2
133
В воскресенье загорелась лампа давления масла(на приборке,а не возле часов где уровень показывает!!).Толком не горит...моргает..я бы даже сказал подмаргивает...иногда на холостых горит...иногда нет...газу даешь начинает пропадать,в движении едешь-не горит,сцепа,тормоз,кочки=моргает...Фигня думаю..было пару лет назад такое...тогда поменял фильтр и датчик-проблема ушла.Купил вчера вечером фильтр и датчик(благо копейки стоят):поменял...один фиг горит....(уровень в норме,масло шелл ультра 5в-40,синтетика,пробег на нем 4000 тыс. км)думаюладно..куплю манометр измерю...подъехал утром сегодня к магазину...ещё закрыт....решил поковыряться...скинул клемму с датчика-думаю логически:если дело в датчике(вдруг брак попался) или редукционныфй клапан маслоприемника засран,то тогда должно перестать гореть-правильно?Завожу- всё равно горит...ага значит дело в проводке что к датчику идёт получается?Осмотрел насколько его видно-всё пучком.Стал смотреть по схеме куда он идёт(не бейте-я ламер в электрике)...вроде как в первую колодку ш1(на 8 контактов) ЧЯ...в левый верхний угол...достал смотрю ,а там оранжевый провод.....странно ведь с датчика идёт сине-зелёный с серой полосой....значит не туда...тем не менее пошоркал там все провода...вроде стала реже загораться лампочка давления...но тем не менее проблема осталась...(после этого опять скидывал клемму с датчика-одна фигня)Открылся магазин-посмотрел цену=600 рублёв...и что-то меня жаба придушила покупать на один раз манометр для измерения давления масла...тем более предполагаю что дело всё-таки с проводкой.....А теперь вопрос:куда всё-таки идёт проводок с датчика?
x-soft
Может масло приёмник засорился.
Автор, померить давление в сервисе думаю подешевле будет.
ИМХО провод идёт напрямую от датчика на приборку (СМ Схему Wink)))
133
x-soft писал(а):

провод идёт напрямую от датчика на приборку


ага...понял..сейчас схожу посмотрю....т.е. если сейчас с приборки отключу этот проводок,то по идее лампа давления масла не дожна гореть? Smile
133

выход на лампу идёт в 13,а вход тогда какой?
133
И что за колодка тогда,на которую идёт провод с датчика давления масла(25)

x-soft
всмысле?
1 провод только.

обычная схема 2110
550КБ!
http://cxem.net/avto/electronics/4-68-2.jpg
вполне прокатит... тока разъём на приборку может быть другой (в зависимости от приборки)

Если оторвать провод .. хз что будет .. не пробовал .. гореть не будет наверно.
x-soft
Та схема для меня слишком сложная ))
похожа на типо схему как устроен инжектор ))
Колодка с 55 контактам это колодка ЭБУ
а куда идёт 25 датчик хз ))

Может всётаки давление масла проверить ?
Гидрики не стучат?

Последний раз редактировалось: x-soft (05 Май 2009 11:04), всего редактировалось 1 раз
133
x-soft писал(а):

обычная схема 2110
550КБ!
http://cxem.net/avto/electronics/4-68-2.jpg


для меня сложна эта схема...чо та ничего не догоняю...укажи хоть цифрами датчик давления масла...
x-soft
133 писал(а):

...укажи хоть цифрами датчик давления масла


Забыл ))
№14

зы в ней легко запутацо )) я запутался сначало.
133
x-soft писал(а):

зы в ней легко запутацо )) я запутался сначало.


да уж...нифига в ней не понимаю Pardon куда всё-таки провод идёт(в какую колодку) в приборке?
x-soft
Незнай, вроди в X1 в 13 дырку, щас ктонить придёт разрулит ситуацию.
Запутался я тож. supercool
АВС
Провод серо-голубой идет напрямую от датчика к 13 разъему колодки приборки (помоему левой)

Последний раз редактировалось: АВС (05 Май 2009 12:03), всего редактировалось 1 раз
133
x-soft писал(а):

Незнай, вроди в X1 в 13 дырку


так и есть gpn ...счас отключил этот проводок...и перестала моргать лампа при отключённом датчике давления.... gpn ...тогда следующий вопрос:могу я просто этот провод оставить-заизолировав и протянуть новый провод?А то как то косу не хочется распутывать Pardon
АВС
133
Наверное нет, этот провод помоему "+" от питается от сети и еще в диагностическом разъеме от есть.
133
АВС писал(а):

Провод серо-голубой идет напрямую от датчика к 13 разъему колодки приборки


и
АВС писал(а):

этот провод помоему "+" от питается от сети и еще в диагностическом разъеме от есть.


так где же правда? Pardon
АВС
напрямую - не цепляется за другие дачтики, реле, а питание и диагностический разъем это не счет
133
cry и что теперь делать?так не хочется разбирать всё...как узнать на каком участке пробой?
АВС
не ничеро разбирать тянуть провод от приборки к датчику и запитать от колоки, на диагностический разъем по желанию
133
АВС писал(а):

и запитать от колоки, на диагностический разъем по желанию


мда...вот это для меня тёмный лес cry
x-soft
Непонял .. чего питать .. зачем питать? Smile
там вроди массой всё рулицо, давление маленькое .. датчик тыц лампочко горит

а что с проводом случиццо могло у меня за 7 лет не перетёрся ни где, может следует посмотреть его на предмет трения с железкой какойнить .. в открытых местах.

Последний раз редактировалось: x-soft (05 Май 2009 13:33), всего редактировалось 1 раз
133
x-soft писал(а):

а что с проводом случиццо могло у меня за 7 лет не перетёрся ни где, может следует посмотреть его на предмет трения с железкой какойнить .. в открытых местах.


просмотрел...в одном месте была затёртость изоляции небольшая-я заизолировал это место...в остальных открытых местах всё нормально..
ТАК ВСЁ-ТАКИ напрямую провод идёт от датчика к приборке или нет? wck
Был такой же трабл у RoNа(через поиск искал решение проблем)....дело у него в проводе оказалось...но у него было видно где замыкает.....
x-soft
Pardon
хрен его знает Sad

машины под рукой нет чтоб глянуть, но в ЧЯ провод точно незаходит (99%) ему там делать нех
АВС

Провод серо-голубой. в (11) резъем ЭБУ (13 контакт), в (34) колодка соединения с электрической сетью, (6) колодка диагностического разъема, (32) выход на датчик в двигле

Последний раз редактировалось: АВС (05 Май 2009 14:32), всего редактировалось 1 раз
133
АВС
дай пожалуйста ссылку на полноразмерную картинку
АВС

Вот картинка сори не заметил что х..ню выложил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы