Вообщем,можно еще и заварить,только снимать пийдется вмнсте с коллектором.Подскажите как лучше выйти из ситуации? как лучше выйти из ситуации?
собственно лопнула выпусканая труба в 2 см от флянца. Что делать?
Может поставить паук?
Или купить стоковые штаны,но тогда поблема со шпилькаи коллектора выпускного будет,там ведь они пригарели в смерть!
Подскажите как лучше выйти из ситуации?
дать дяде мастеру денег
он всё снимет и заварит
карб 95г.в
а паук к двиглу кронштейном не крепится?
весит только на шпильках?
самому надо городить.
Если не городить ,то какая вероятность что откручиваться будет?
.Гофра спасет положение?
Тогда вижу вариант: сток коллектор+труба выпускная+ может быть резонатор с гофрой..

Если не городить ,то какая вероятность что откручиваться будет? или еще чего
вот она: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327885 Чтоб шпильки не сорвать побрызгай вдшкой и дай немного ей впитаться.
Давайте объясняйте чем плох паук. Если в креплении дело, кусок уголка, болгарку, дрель. Согнуть конструкцию не вопрос, крепление к блоку болты. Хоть на два, хоть на четыре (дырки имеются). По надежности кронштейн получится лучше стока. Если по шлангам, тоже не вопрос, человечий армированный шланг метражом, отрезать сколько надо, хоть через передние фары заводи. В чем еще минусы?
Давайте объясняйте чем плох паук. Если в креплении дело, кусок уголка, болгарку, дрель. Согнуть конструкцию не вопрос, крепление к блоку болты. Хоть на два, хоть на четыре (дырки имеются). По надежности кронштейн получится лучше стока. Если по шлангам, тоже не вопрос, человечий армированный шланг метражом, отрезать сколько надо, хоть через передние фары заводи. В чем еще минусы? 
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.
Давайте объясняйте чем плох паук. Если в креплении дело, кусок уголка, болгарку, дрель. Согнуть конструкцию не вопрос, крепление к блоку болты. Хоть на два, хоть на четыре (дырки имеются). По надежности кронштейн получится лучше стока. Если по шлангам, тоже не вопрос, человечий армированный шланг метражом, отрезать сколько надо, хоть через передние фары заводи. В чем еще минусы? 
ЗЫ. Объясните, почему у паука температура выше?
делов максимум на 1 час с перекуром. Чтоб шпильки не сорвать побрызгай вдшкой и дай немного ей впитаться.
Полностью тему снятия штанов ищи в теме про прокладку штанов (на той неделе терли- там даже с картинкам, что и как делать...
речь не про срыв шпильки а про её ломание, а ломание тама обеспечено ввиду того что таз древний и гайки крепления штанов к коллектору пригорают просто на сварку, тут хоть забрызгайся.
Мне для себя, разобраться.
выкинутые деньги - в первую очередь
устройство для пересушки шлангов и рулевой рейки
Тут как??? Гнутся шланги без проблем, длинна любая.
и рулевой рейки
По плюсам. Как.бэ плюсы паука. Сразу есть дырка под датчик, задел на микропроцессорную систему зажигания, фланец а не кольцо. Или не?
не покатит...часом не отделаешься так как шпильки отлетят только в путь.
А ты пробовал открутить? Хрен его знает от чего зависит, но бывает что не закисают, а наоборот, сами откручиваются. Глянь для начала
и рулевой рейки
Как влияет? Я не сталкивался не знаю, вроде далеко там
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


