Страница 1 из 1
annaol
Установили Гарант, но как проверить - так ли? Когда я ставлю штырь, то руль остается градусов на 10 подвижен (лево-право), и само устройство Гаранта не прочно сидит, а как-то ерзает... Так и должно быть?
ZaSKaR
Руль немного крутится может.
annaol писал(а):

и само устройство Гаранта не прочно сидит, а как-то ерзает...


Этого непонял! Вобще читайте инструкцию. Там все написано.

Для надёжности "Гарант" надо было самому ставить.
Anden
Karzhimant писал(а):



Для надёжности "Гарант" надо было самому ставить.


+1000,угоностойкость авто резко возрастет, ну а если в сервисе дубликат сделали то от гаранта вообще толку нет
ZaSKaR
Единственное что на 7-ку наврятли будут дубликат делать,да и судя по пробегу там уже машина не в таком состоянии что бы на неё зариться!?
Ржавый гвоздь
Если четко по инструкции ставить, то руль можно крутить до упора Гаранта в железо, как раз градусов по 10. Проверить просто - вставить штырь гаранта и с силой попытаться провернуть руль.Как раз на 2107 и его семействе можно-даже нужно- ставить Гарант не как в мануале написано, а внимательно осмотрев железяку, к которой рулевая колонка крепиться. Там есть отверстие, его нужно расширить по размеру штыря, и немного доработать-срезать, отогнуть- правый край кронштейна, мешающий вращаться муфте Гаранта. Если на месте посмотреть, станет понятно, о чем я пишу.
annaol
Сами и ставили. Просто знакомый мой впервые его ставил. Хотя автослесарь он хороший.
Vlad B
Инструкцию твой слесарь не читал нихера, муфту надо было ставить так, чтоб и штырь был упёрт в железо афто и блокировка заводская сработала!
У меня штырь упёрт и блокировка фиксирует руль - хер свернешь и ключиком подлезешь, али еще каким свертышем, там банально места не хватает для действий.
V1T
annaol писал(а):

и само устройство Гаранта не прочно сидит, а как-то ерзает... Так и должно быть?


я понял че ты имеешь ввиду - это нормально - отверстие в муфте чуть больше круглого язычка защелки
Савельев Андрей
annaol писал(а):

Установили Гарант, но как проверить - так ли? Когда я ставлю штырь, то руль остается градусов на 10 подвижен (лево-право), и само устройство Гаранта не прочно сидит, а как-то ерзает... Так и должно быть?


Для проверки правильности установки советую выложить фотографии. Установку лучше делать строго по инструкции, так как неправильная установка может привести к нежелательным последствиям. Например, был случай, когда на автомобиле "Toyota Corolla" владелец забыл снять стопор и при повороте руля стопор повредил вакуумный усилитель тормоза. А если бы установка была по инструкции, то стопор бы уперся в металлический кронштейн и вакуумник остался бы целым (стоимость 15000-20000 рублей).
Стопор должен свободно заходить в муфту, поэтому и присутствуют зазоры. Если бы зазоров не было, то стопор бы вставлялся очень проблематично.
Wanderlust
Цитата:

ну а если в сервисе дубликат сделали то от гаранта вообще толку нет


Не вот-так то просто делается дубликат с ключа "гаранта", по крайней мере как заявляет производитель.
Проверить - во-первых не должен ни в какие провода упираться/опираться, во-вторых рулевой вал не должен проворачиваться. А ставится так: защелкиваешь руль на штатаный замок, ищещь центр люфта; наживляешь муфту гаранта, вставляешь гарант, выставляешь руль " в центр люфта" и в этом положении проворачивая муфту выставляешь блокиратор гаранта; аккуратно, не давая "сбиться" положению муфты извлекашь блокиратор и подтягиваешь муфту; еще раз проверяешь положение - если все ок, то затягиваешь до конца. Затяжка - Г-образный ключик шестигранный металлический начинает изгибаться - это "как раз".[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы