Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
Народ, подскажите плиз, в месте входа привода в коробку сальник стоит, или там как-то по-другому удерживается масло (я там ни разу не ковырялся)? Если сальник, то какой каталожный номер у него? Меняется он снаружи, т.е. сняв привод? А то у меня картер в этом месте запотевший и внутренний шруз... Как думаете в чем причина ? От внутреннего шруза может быть запотевание(гофра на нем целая)?
Yuricson
Стоит сальник, с пружинкой внутри такой, меняется снаружи выковыривается отверткой после снятия внутреннего шруса, может кстати быть установлен нагерметик.
VLAD(POWER)
Спасибо. А какой обычно ресурс у этмих сальников? Если масла в коробке залито больше нормы, то на эти сальники оказывается давление?
Eddard Stark
Про ресурс не скажу - от самого сальника и установки сильно зависит - может сразу течь, а может и 100+ тыщ походить.
Давление не оказывается - все что лишнее через сапун коробки изольется supercool
Координатор
Eddard Stark писал(а):

Про ресурс не скажу - от самого сальника и установки сильно зависит - может сразу течь, а может и 100+ тыщ походить.
Давление не оказывается - все что лишнее через сапун коробки изольется supercool



+1. Кстати сальники разные - левый и правый. Wink
Яровой Антон Павлович
Коричневый Левый --- Черный Правый стоит комплект 35 рублей по одному не разу не видел.

С Уважением Яровой А.П.
_______________________
Пыльный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы