Доброго времени суток. Искал поиском, но ничего интересного не нашел.
Имеется ВАЗ 21102, инж, 2001г, 124 тысячи пробег, брал с 104т.км. Контроллер Bosch MP7.0, прошивка M7V03E65 заводская похоже, катализатор убран.
Проблема в следующем - двигатель подтрясывает на холостых, причем не постоянно, а временами, в основном на прогретом. Тянет не очень, особенно когда много народу в машине. Рычит. С низов тяги почти нет, тянет начиная с 2,5 тысяч.
Исходные данные - меняны ДПКВ со шкивом, выставлены метки, менян дпдз, датчик кислорода, рхх, дросельный узел чищен, форсунки мыты самостоятельно очистителем карбюратора, прокладки меняны и на впуске и на выпуске, все возможные места подсоса проверены, топливные фильтры все новые.
ДМРВ напряжение 1.01в, расход воздуха 10, ДК - синусойда не ровная, диапазон от 0,05 до 0,8в, часто зависает в верхней границе, коррекция впрыска по ДК стабильная 1.000, время впрыска колеблется от 1,8 до 2мс.
Отключение форсунок вызывает троение, но даже близко не такое, как если бы отключить свечку. Свечки - светлосерый электрод, черная юбка, иногда с бахромой.
Зазоры клапанов регулировались пару тысяч назад и не первый раз. Компрессию замерял где-то тысяч 20 назад, было по 10 в каждом горшке ровно, тряска была и тогда и есть сейчас.
Вопрос - с виду вроде как все в порядке, кроме ДК, но он новый стоит, так где же искать проблему? Заранее спасибо тем кто откликнется.
P.S. Свечек переставил уйму, сейчас NGK V-line, методом тыка выбрал лучшее, высоковольтки Tesla относительно новые.