Страница 1 из 1
KMA
Машина ВАЗ 21074i, проблемы с аккумулятором - иногда на стоянке разряжается почти в 0, приходится сбрасывать клемму.
Проверял амперметром - в выключенном состоянии ток потребления где-то 0,15-0,3А, генератор зарядку дает.
Заметил такие симптомы: Часто при выключенном зажигании в полнакала горит лампа АКБ и слегка отклоняется стрелка уровня топлива, еще такая странность при поднятии-опускании ручника стрелка топлива чуть колышится и едва подсвечиваются лампы масла и ручника, остальные электроприборы типа прикуривателя, фар и т.д. вроде реакции на панель не дают. Если повернуть ключ зажигания, лампа аккумулятора гаснет, а масло и ручник нормально загораются. Пожалуйста, подскажите, где копать?
=ГареГ=
замок зажигания посмотреть ну и блок монтажный наверное...
Helg-001
Ток в 0,15-0,3 ампера, это очень много, в идеале более 0,1 быть не должно. Меня заинтересовало, что при выключенном зажигании горит (пусть и не сильно) лампа аккумулятора, а при включении зажигания, гаснет (по крайней мере, я так понял). По идеи, все должно быть наоборот, то есть лампа должна гореть при включении зажигания. Отсюда есть некоторая вероятность, что пробит один из основных диодов генератора и через него «+» попадает на дополнительный диод и далее на регулятор напряжения, а с него на лампочку панели приборов. Попробуйте при выключенном зажигании снять провод с генератора (одиночный тонкий с пластмассовой фишкой) и посмотреть на результат. Если все нормально, замерьте заодно потребляемый ток с аккумулятора, если не более 0,08-0,1 ампера, то мое предположение, скорее всего, окажется верным и проблема в генераторе (диодном мосте).
mdiman21043
150-300МА это доохрена! Должно быть не более 30! моральный макс 50!!!
Че делать, амперметр, вольтметр инструмент в руки и искать кто там такой проглот.
Про приборку, при выключенном зажигании все лампочки (кроме индикации габаритов и фар) должны потухнуть, указателе уровней отклониться на 0. При включении зажигания все приборы должны указывать свои показания, гореть лампы АКБ и давления масла, ручник если вытянут, при старте движка пока включен стартер должна светиться лампа сигнализации отсутсвия тормозной жидкости. У Вас гдето какоето реле залипает или проводка выполненна не верно, искать срочно где и исправлять так и пожар может случиться... а щас вы уже рискуете выкинуть АКБ.... т.к. они не любят глубоких разрядов...
KMA
Спасибо большое буду пробавать! Потом отпишусь.
petivanovp
Заряди аккамулятор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы