kirpich177
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
Проблема такая. Пока машина не прогреется до 90 градусови выше прёт нармальненько, а как только постою в пробке или машина прогреется до 90 градусей начинет как то вяло разгонятся.
Такое ощущение как буд-то мощи стало раза в 1,5 меньше. Поделитесь опытом чё с этим делать и как боротся???
kirpich177
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
Я без понятия чё там! Я знаю расходомер бош стоит и какойто датчик на дроселе бош. А где смотреть? и чё делать если бош?
astraxanez
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: город где чай пахнет рыбой
Авто: 2110 1.5 8кл Ржавая-Ржавая.
Подкинь другие свечи.
Я не давно поставил эн же ка И началась такая же бодяга опять поменял теперь бриск и всё пучком.
Lexxxa
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
На какие свечи поменял кто производитель ?
pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
kirpich177
пробегу сколько, может стоит форсы почистить, обсолютно такиеже симптомы были на старой машине.
kirpich177
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
Форсы чистил меньше тыщи км назад, свечи разные ставил, а пробег 122тык. Ещё какие варианты будут предложены? Просто всё выше перечисленное я уже делал. ))
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
pavel74 писал(а):Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.
Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Mr_Orion писал(а):pavel74 писал(а):Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.
Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?
Похоже на БН. Нагревается и падает производительность...
kirpich177
Склоняюсь к стандартному глюку прошивки. Кстати - так всегда было или прогрессирует?
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
=Moroz= писал(а):Mr_Orion писал(а):pavel74 писал(а):Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.
Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?
Похоже на БН. Нагревается и падает производительность...
kirpich177
Склоняюсь к стандартному глюку прошивки. Кстати - так всегда было или прогрессирует?
А бензонасос с щеточным коллектором?
Он подлежит ремонту? Или проще новый взять?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
проще новый. замена - делов минут на 40.
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
=Moroz= писал(а):проще новый. замена - делов минут на 40.
Замену, я представляю как организовать - недавно сеточку менял...
Пасибки померию на горячую и на холодную.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
pavel74 писал(а):Если система старая, т.е. с обраткой из рампы в бак то насос менять не торопись- денег стоит не мало. Глянь регулятор давления.
Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
=Moroz= писал(а):Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...
Так посмотришь сколько давит сам насос, а дурит или нет РД не узнаешь.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
pavel74 писал(а):=Moroz= писал(а):Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...
Так посмотришь сколько давит сам насос, а дурит или нет РД не узнаешь.
Обоснуй... Как раз по разности и увидишь...
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
=Moroz= писал(а):Обоснуй... Как раз по разности и увидишь...
Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – "топливную" и "воздушную". "Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" – непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан – давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Цитата из ссылки выше
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Система с регулятором на рампе. Тока в книжке написано так давление мерить:
"На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм)."
Пережимание обратки ни чему не навредит?
Пачему когда мы вакуум снимаем с регулятора давление должно вырасти, разве не наоборот чем бпльше обороты=>больше топлива надо, тогда получаем чем большо обороты=>большее разрежение во впускном=>мембрану на регуляторе должно присасывать? или я чего-то не понимаю?
Подскажите алгоритм замера давления с пережиманием обратки, чем и где ее лучче пережать?
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Mr_Orion писал(а):Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил
Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.
Где-то так.
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
pavel74 писал(а):Mr_Orion писал(а):Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил
Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.
Где-то так.
Пасибки, понятно. Пережимание обратки не страшно? Ведь БН будет работать с большей нагрузкой, не сгорит?
Где и чем лечче пережать обратку?
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Кратковременно не должен. Где- шланг под капотом. Струбциной или еще чем, главное сам шланг не повредить.
А насчет обратки, Мороз правильно заметил, но только если падает давление в рампе на горячую.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
pavel74 Сами себе противоречите
Со вторым мессагом согласен полностью, именно об этом я и говорил
pavel74 писал(а):=Moroz= писал(а):Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...
Так посмотришь сколько давит сам насос, а
дурит или нет РД не узнаешь.
pavel74 писал(а):
Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.
Где-то так.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
pavel74 писал(а):но только если падает давление в рампе на горячую.
Недосказанность. Я воспринял прошлый пост про обратку при неизменном давлении в рампе на холодную и на горячую.
Одна голова хорошо а много лучше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы