Такая суть. Имеем восьмиклоп, перебрал головку, полностью, в ходе ремонта выявил 3 сорванные шпильки крепления постели к ГБЦ(на картинке обведены). И, поскольку я неопытный в этом деле плюнул сейчас нарезать резьбу и собрал так, как и было(ВЕДЬ ЕЗДИЛО ЖЕ). Собрал все, завел, (клапана отрегулировал) и слышу отчетливое цоканье распредвала, продольного люфта нету. зазоры клапанов в пределах нормы(так что не они) и самое главное, это низкое давление масла на ГОРЯЧЕМ двигателе. 0.2, (поговаривают, что должно быть не ниже 0.8), при этом ярко мерцает лампочка масла и давлеие скачет от 0.4 до 0.2.
Маслоприемник прочищен, кольцо поставил, масло залито 10w40 лук.
Раньше ничего подобного не было. И так, и сяк задавал запрос про постели распредвала и давление, но подобного нигде нету. Может ли быть в этом проблема или куда копать?
bolty-GBC_vaz.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
203.38 KB |
Просмотрено: |
209 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Неудавшийся самаровод
Скорее ты накосячил при установке прокладки ГБЦ (забито отверстие масляного канала, №2 на схеме).
или масляный фильтр фиговый.
ом
хммм, вот тут я немного загнался, потому что не могу этого отрицать. Делал впервые, тем более один, без опыта, мог чуть сдвинуть прокладку.
В таком случае, можно ли(и как) измерить давление масла через отверстие маслянного фильтра? Если ваша теория верна, то ДО прокладки давляк должен быть хороший же?
Там один маслянный канал?
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Не мог ты сдвинуть прокладку. На блоке под нее есть направляющие. Попробуй другие масло и фильтр.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Неудавшийся самаровод
Сдвинуть прокладку не реально, а вот не заметить плохо пробитое отверстие масляного канала - мог.
Если до переборки давление было в норме - попробуй для начала заменить масляный фильтр.
Давления нет сразу или оно пропадает в процессе прогрева?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Неудавшийся самаровод писал(а):слышу отчетливое цоканье распредвала,
До ремонта было тихо...???
Каким усилием хатянул гайки на сорванных шпильках...??? Я б поднял крышку и убедился, что затяжка не ослабла, в чём сомневаюсь...
ИМХО... 3 шпильки на большой крышке РВ с одной стороны, это
...
Yurik 999 писал(а):Если до переборки давление было в норме
А оно было в норме...??? Откуда это видно, кроме слов ТС...???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):А оно было в норме...??? Откуда это видно, кроме слов ТС...???
Петрович.
После того как один мой очень хороший знакомый умудрился перевернуть прокладку на 402-м моторе (волга) и тем самым полностью перекрыть масляный канал,
хотя ГБЦ сбрасывал далеко не первый раз, я уже ни чему не удивляюсь....
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):я уже ни чему не удивляюсь....
Прокладка прокладкой, но таки РВ в постели просто валяется и добивает оную, это косяк не менее жестокий... Скорей всего там уже сдёрнуло крышки по резьбе, и давлению кирдык... Боюсь, шо ТС и голову надо сдёргивать, и резьбы таки нарезать (в первую очередь)...
В своё время была сорвана одна шпилька, полез устранять, прикупив на всяк случай 2 шпильки, и таки тут же вторая пригодилась, потому как поплыла при затяжке ещё одна...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (27 Ноября 2017 15:06), всего редактировалось 1 раз
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
если давление прыгает,-это не фильтр и не прокладка.Крепеж постели нужно сначала восстановить.Потом проверить давление.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
три шпильки с одной стороны сорваны - вряд ли там не будет увеличенного зазора.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Технег +100
пастель отходит вот давление и сливаеццо в том месте
Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (29 Ноября 2017 22:04), всего редактировалось 1 раз
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ТЕХНИК писал(а):если давление прыгает,-это не фильтр и не прокладка.Крепеж постели нужно сначала восстановить.Потом проверить давление.
Fray98rus писал(а):три шпильки с одной стороны сорваны - вряд ли там не будет увеличенного зазора.
kazak1102 писал(а): РВ в постели просто валяется
+100
ИгорьZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Неудавшийся самаровод писал(а):Такая суть. Имеем восьмиклоп, перебрал головку, полностью
При установке постелей распредвала необходимо герметиком края смазать...Делал?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ИгорьZ писал(а):При установке постелей распредвала необходимо герметиком края смазать...Делал?
Ты о чём, вообще...???
У ТС сорвано ТРИ шпильки с одной стороны большой крышки РВ... Какой, нафиг, герметик...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы