Страница 1 из 2
Exodus
Передний правый, трещина сквозная - со стороны амортизатора и со стороны двигателя. Заметил трещину случайно, когда полез в двигатель. Снял колесо-трещина, как и предположил изначально, сквозная. Сказать, что в шоке-ничего не сказать, он может отвалиться в любой момент. Пробег 107000, достаточно щадящий, морда бита не была, гнили нигде нет, машина ухожена и любима. Когда он лопнул-не знаю, но подозреваю, что уже давно.
Теперь нужно варить. Если скажут, что нужно снимать двигатель, чтобы проварить изнутри, то пипец, даже нет слов.....
V1T
мож проварить только снаружи и + клепками заклепать
Exodus
Можно, конечно и клепками, но и изнутри было бы неплохо прихватить...
Старик-Хаттабыч
Exodus писал(а):

Пробег 107000,


Год авто?
Exodus
Год авто 2002. Не девочка, конечно, но и в развалюхи записывать пока рановато. Хотя, усталость металла и все такое, все это понятно...
Старик-Хаттабыч
Exodus писал(а):

записывать пока рановато


да да!
Eddard Stark
Припоминаю были темы - довольно часто лопается правый лонжерон... Вари заплатку
=Moroz=
Eddard Stark писал(а):

Припоминаю были темы - довольно часто лопается правый лонжерон... Вари заплатку


+1. Тоже помню, были тут темы.... именно правый...
Vit59
Exodus
Ну уж сразу в баянисты то записывать.... Ладно бы спросил про дребезжащую кулису или про ржавчину из-под уплотнителя:)
Вопрос решаю. Назавтра договорился с знакомыми, будем варить. Заплатку делать не будем, решили заварить шов и зашлифовать болгаркой, тем более, что смещения и ржавины на лонжероне пока нет. Как сделают-кину фото-покажу результат.

Последний раз редактировалось: Exodus (18 Май 2009 17:15), всего редактировалось 1 раз
Vit59
Exodus писал(а):

Заплатку варить не буду,


Напрасно. Через пол года появится новая трещина, рядом со швом. Лучше один раз поставить накладки и забыть. см ссылку выше
aqua
Была такая же шняга, пару месяцев назад...
вдоль ланжерона см 15 разрезали.. со стороны колеса...
вставил кусок железки подходящей см 30.. приварили..
и обратно все сложили проворили совсех сторон..
и все ок...
Exodus
aqua писал(а):

Была такая же шняга, пару месяцев назад...
вдоль ланжерона см 15 разрезали.. со стороны колеса...
вставил кусок железки подходящей см 30.. приварили..
и обратно все сложили проворили совсех сторон..
и все ок...


А тебе стойку со шрусом при проведении работ снимали?
aqua
тока стойку... шруз немешает..
Координатор
Vit59 писал(а):

Exodus писал(а):

Заплатку варить не буду,


Напрасно. Через пол года появится новая трещина, рядом со швом. Лучше один раз поставить накладки и забыть. см ссылку выше



+1. С накладкой прочность станет лучше чем у нового! Good
Exodus

За ссылку спасибо. Трещина один в один как у меня.
Exodus
aqua писал(а):

тока стойку... шруз немешает..


А со стороны двигателя как тебе сделали? Просто точками прихватили?
aqua
описываю детально:
как и говорил выше .. вдоль разрезал ланжерон см 40(насчет 15 приврал))) , я удивился металлу.. пальцами его выгнул как розачку ..
в нутрь ланжерона засунул уголок 40-й ( уголок конечно разогнул на наковальне))) конечно надо мерят 7 раз.. как говорица..
и обворил там все внутри... далее загинаем обратно вес этот цветочек и провариваем.. зачистил залил .. тама невидно под коробом..
а со стороны двигла неудобно , но шов сделал, тоже зачистил...
мона сказать и невидно.. зато все усиленно..и окуратно.
это я так сделал, тебе решать..
но посмотрев верхний топик.. мне непонравилоь.. куча швов.. и где уверенность, что накладка не лопнит.на шве или еще где..
а у мня уголок мона сказать по всей длинне лонжерона..
Ганс
Вот чтоп небыло такой проблемы, как у аффтара, хочу такую приблуду поставить:
Координатор
Ганс писал(а):

Вот чтоп небыло такой проблемы, как у аффтара, хочу такую приблуду поставить:



Ну с такой штукой в аварию лучше не попадать. Wink
Eddard Stark
Класс - подрамник. Тоже думаю поставлю!
mr1
Автор, судя по фотке, у тебя лонжерон раздолбан снизу, а трещина только следствие.
kalugin
проблема переднеприводных тазиков в том что подвеска сделана не поуму, передняя часть будь то "телевизор" в 08-015моделях или балка передняя в 010 моделе и приоре, так вот к ним при помощи крабов или ушей в балке крепятся "сабли" которые в буквальном смысле слова вырывают передок лонжероны бедные начинают разгибаться и сгибаться от этого все вытекающие последствия, подрамник показанный на фото это конечно выход но не самый лучший, остаются те же преславутые сабли, а от них нужно избавлятся путем установки подрамника с жесткими рычагами который уже будет конкретно скреплять передок, или просто треугольные жесткие рычаги
Exodus
mr1 писал(а):

Автор, судя по фотке, у тебя лонжерон раздолбан снизу, а трещина только следствие.


Нет, это так кажется. С новья так было, ударов по лонжерону не было. Сегодня вечером заварят-посмотрим, что получится.
Vlad B
Я вижу дело ВАЗа цветет и пахнет! У меня тоже 21113 2002 года была. lol1 Там короче поставить накладку можно только со стороны колеса, обратная сторона нереал, сварочником или электродом туда не подлезть ваще. supercool

Кстати, нижняя наварка у меня потом таки лопнула опять по трещине, верхняя нормально. Главное железо брать 3-3.5мм не меньше, остальное порвёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы