Страница 3 из 4
DCBA1
Mr.KAKTYC писал(а):

до 300 тысяч.


Я вот тоже мечусь между Мицубиси лансер 9 и Ниссан алмера,ну мечта конечно Мазда3 (ска дороговато,не хватает 100тыщь)! wwow
Sanek_Nnov_21099
Ланцер мне кажется поинтереснее будет, сам ищу, вот только свою щас продать не могу...300-320 тыс, можно найни хороший экземпляр 2004-2005 года
Mr.KAKTYC
мицубон, мне кажется, куда дороже в обслуживании и прочем.
Borjomy
В обсчем, теперь у меня 2л фокус2, хэтч.
Роман-НН
ABCD писал(а):

Я вот тоже мечусь между Мицубиси лансер 9 и Ниссан алмера,ну


Нефига и метаться. Лансер однозначно.
ZVas
А вот такой аппарат сколько может стоить?
"Продается Nissan Almera, седан, 10.04 г.в., 1,5л., 98 л.с. , пробег 54000км., МКПП, ABS, кондиционер, 4 airbag, гидроусилитель руля, руль регулируемый, э/стекла, подогрев сидений, подогрев зеркал, магнитола MP3, ц/замок, омыватель фар, лит диски лето + зима штамп., отличное состояние. "
Просят 330-340 . Дорого? Какие замены в первую очередб будут при таком пробеге?
Мr. Black Star
ZVas писал(а):

А вот такой аппарат сколько может стоить?
"Продается Nissan Almera, седан, 10.04 г.в., 1,5л., 98 л.с. , пробег 54000км., МКПП, ABS, кондиционер, 4 airbag, гидроусилитель руля, руль регулируемый, э/стекла, подогрев сидений, подогрев зеркал, магнитола MP3, ц/замок, омыватель фар, лит диски лето + зима штамп., отличное состояние. "
Просят 330-340 . Дорого? Какие замены в первую очередб будут при таком пробеге?



дорого 250-280 больше эта машина не стоит и в эту сумму есть варианты, а так машина уровня акцента, опций больше, надёжность меньше.
DCBA1
ZVas
Ты продаешь или покупаешь? Я смотрел в http://auto.yandex.ru/search.xml?mark=NISSAN&model=ALMERA&state=NEW&state=USED&price_from=&price_to=&currency=RUR&year_from=&year_to=&km_age_to=&displacement_from=&displacement_to= можно и за 280-300тыщ взять 2005г с пробегом до 70000км, сравнивая цены по расходникам на фокус,лансер,мазда3 и альмера, на альмеру конечно дешевле(к примеру передние колодки на фокус-2500р,на альмеру-1800р). Я считаю машину надо брать такую,чтоб потом ее содержать! Ато я в свою 12шку за 2года вложил наверно как за 2 ТО на иномарку!
DCBA1
А какой кстати радиус колес у альмеры? Просто ктото говорит родные-14,надо ставить 15. так ли это? rolle
StRy
А разные бывают, у меня на 15 стоят, у других из японии на 14 приходили, но по паспорту на 15 ставить нужно.
DCBA1
В принципе меня альмера устраивает и по цене и технические характеристики! Вот только не знаю какую лучше брать классик(кореец) или N16(англия) Что лучше то? koko
Сан-Саныч
Black Star писал(а):

ZVas писал(а):

А вот такой аппарат сколько может стоить?
"Продается Nissan Almera, седан, 10.04 г.в., 1,5л., 98 л.с. , пробег 54000км., МКПП, ABS, кондиционер, 4 airbag, гидроусилитель руля, руль регулируемый, э/стекла, подогрев сидений, подогрев зеркал, магнитола MP3, ц/замок, омыватель фар, лит диски лето + зима штамп., отличное состояние. "
Просят 330-340 . Дорого? Какие замены в первую очередб будут при таком пробеге?



дорого 250-280 больше эта машина не стоит и в эту сумму есть варианты, а так машина уровня акцента, опций больше, надёжность меньше.


Какая ахинея..Пеши исчо!!!!!!!! hehe hehe hehe hehe hehe
Сан-Саныч
ABCD писал(а):

В принципе меня альмера устраивает и по цене и технические характеристики! Вот только не знаю какую лучше брать классик(кореец) или N16(англия) Что лучше то? koko


Однозначно N16
Даже думать нечего. Небольшая прибавка мощности в Классике не опрадывает произведенное упрощение и удешевление автомобиля.

Да, ни одна ни другая не пуляет с места, вот N16 c мотором 1,8 получше будет, или сдизелем 2,2..достаточно экономично.

Однако хорошо Альмера едет только на хорошем бензине.
95-98...Я лью 98.
Поимел только один трабл с Альмерой. Отказала система АБС, выяснил что у меня умер датчик заднего правого колеса, переломился х.з. как провод.
Официалы запросили..внимание..16900 руб!!!! за датчик и работу (15600 датчик, 1300 работа)
Купил за 2900 такой же, оказался что он ставится на Седельные тягачи Вольво и Скания.
У меня альмера последней версии, перед прекращением производства, там датчики АБС не проволочные, а на эффекте Холла по моему.
В итоге я заказал датчик, а пока ждал, починил свой, оказалось сломался проводок, да и только Smile
Альмерка отличное авто, достаточно несложное, удобное.
рекомендую сразу у дилера купить подкрасочный карандашик для нее (360 руб)

С Акцентами даже не сравнивай. То корейское г@$но даже рядом не валялось
А классик такое же корейское г@$но как и акцент.
Только британскую версию N16

Если не жалко денег, поставь локеры и сделай антикор. Локеры ставятся в штатные отверстия без сверления крыла!
Dexter216
Про мою N16. Неделю как взял, 2005 год, пробег 37 тыкм, накатал км 500-700. Понятно, что это не пробег, но впечатлениями поделюсь:
1. Я узнал, что бывает тихая резина и не очень. На 14й не замечал разницы Smile
2. Динамика не восхитила. Чтобы ездить как на 14й, приходится двиг крутить до 4000-4500, там полка момента, а на 14й - 2900. До 3000 японец просто НЕ ЕДЕТ, 14я резвее разгоняется. Хоть момента у Альмеры и больше (136 против 119), но она и тяжелее на 200 кг... Зато максималка у нее больше. Пока разогнал только до 180, негде было, говорят может и быстрее, что вполне возможно, запас чувствовался. Друг правда сказал не может она тупее ВАЗа быть, почисти инжектор, точнее форсунки - ультразвуком.
3. На трассе на большой скорости стоит как влитая. Что 140, что 180 - разницы практически нет, мотора не слышно, только шум колес - то ли шумку надо делать, то ли ставить тихую резину Smile

Пока что это основное. В салоне тихо, ничего на ямах не гремит, кренится меньше, чем ВАЗ. Только мля НИКАК НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬЯ, КАК НА СТАНДАРТНОЙ МАГНИТОЛЕ баланс регулировать и вперед-назад звук. mmad Такое ощущение, что этого не предусмотрено блин. В любом случае, музыку надо менять... В целом доволен всем, кроме динамики, думаю о промывке, чиповке и проч...

p.s. Двиг как наверное поняли 1,5 98 лс
Сан-Саныч
ИМХО разгоняется Альмера быстрее любого ваза, наверно всетаки надо почистить
Чтоб ездила совсем хорошо, залей оригинальный бензин, на который она рассчитана в Великобритании, то есть Супер, Супер Плюс, то есть..98!!!! Wink и почувствуй разницу Smile

У Альмеры ОЧЕНЬ сильное влияние на динамику от качества топлива

Кроме того насчет музыки. Менять ее не стоит, магнитола отличная, ее можно настроить нормально, в ней настраивается и баланс, перед зад , и право-лево, и басы и высокие частоты.
Делается это кнопочкой белой "mode"
Жмешь ее и тыкаешь стрелки вверх-вниз.
Находишь пункты balance (право-лево)
fader (регулировка громкости вперед или назад)
Treble (добавить высокие частоты
Bass- добавить басы.
После того как нашел нужный пункт, стрелкой вправо-влево регулируешь значение это

Не надо менять магнитолу, лучше не будет, зато будет гемор с сниманием одеванием панели

Купи локеры и поставь

Самое опасное место в Альмере- передние брызговики, всегда там промывай воой и просушивай, туда забивается песок и не сохнет
Dexter216
Бензин сейчас 95 V-Power Шелловский... Че то на 98 жаба душит... Попробуем, еще 3/4 бака, заколебусь скатывать чуствую )))

Цитата:

Кроме того насчет музыки. Менять ее не стоит, магнитола отличная, ее можно настроить нормально, в ней настраивается и баланс, перед зад , и право-лево, и басы и высокие частоты.
Делается это кнопочкой белой "mode"
Жмешь ее и тыкаешь стрелки вверх-вниз.
Находишь пункты balance (право-лево)
fader (регулировка громкости вперед или назад)
Treble (добавить высокие частоты
Bass- добавить басы.
После того как нашел нужный пункт, стрелкой вправо-влево регулируешь значение это


Разобрался. Просто обычно после нажатия на соотв кнопочку сразу и переключаются FAD, L-R и т.п. а тут жмешь на нее, он говорит только Loudness on и все. Это и ввело меня в тупик )))

Цитата:

Самое опасное место в Альмере- передние брызговики, всегда там промывай воой и просушивай, туда забивается песок и не сохнет


снаружи или внутри?
Сан-Саныч
Снаружи.

Попробуй отогнуть рукой аккуратно брызговик так, чтобы увидеть под ним отбортовку крыла. Лично я нашел там полстакана мокрого песка.
Слава богу заржаветь не успело.
Снизу на брызговике бырка чтоб вытекала из него вода, но песок успешно в брызговике фильтруется и откладывается и там ржавеет
Пролей под брызговиками антикором.
Поскольку я взял родительскую машину, которая ездила только летом, она нуль, и все равно я сделал полный антикор Waxoyl и поставил локеры. Локеры ставятся без сверления в штатные дырки
Сейчас думаю вообще для устранения этого эффекта поставить широкие брызговики, вообще отсекающие попадание грязи на кузов.
Штатные все равно позволяют забрызгивать пороги
Сан-Саныч
Dexter216 писал(а):

Бензин сейчас 95 V-Power Шелловский... Че то на 98 жаба душит... Попробуем, еще 3/4 бака, заколебусь скатывать чуствую )))


Чтоб не душиться, заливайся на Киришиавтосервис, правда на них не на всех есть 98 бензин, но он сейчас стоит 24 руб 50 коп всего, сопоставимо с Шелловским 95.
Шелл сам берет бензин на Киришах.
Киришский 98 идет прямо с ЗАВОДА 98-м, а не бодяжится тут.
Я заправляюсь только на Киришах, это как правило стало.
98 есть я знаю на Песочной набережной, на Моск.шоссе.
На некоторых нет 98-го, но заливай тогда 95-й, он все равно дешеве Лукойла.

Лукойл перерабатывает Волжскую нефть, А Кириши из Сургута так как Киришский НПЗ принадлежит Сургутнефтегазу.

Сейчас я хочу купить комп бортовой чтоб понять расход какой на каком бензине.

Была одна неисправность- переломился провод датчика АБС.
Официалы попросили 15600 за датчик, в итоге в Озерках купил такой же за 2900 . Он как ни странно, одинаковый с датчиком АБС грузовиков ВОльво Smile

Но если компа нет, он очень нужен ИМХО. Платить 650 руб за диагностику имхо неразумно.
Вот и сейчас думаю, толи купить адаптер (800 руб) и воткнуть в ноут, толи купить стандартный бортовой комп (4-5 тыс руб)
ZVas
То Dexter216
А за сколько взял и какая комплектация ?
Driuchkov
оффтоп. А мне не понра киришский бензин. По крайней мере, 92й. На шелловской повеселее едет имхо.
Еще офф.
Забавная ситуация, в пятницу вечером ехал на дачу (1й раз по той дороге), по пути заправился на лукойле. Выезжаю с заправки - вауууу, а машина-то ваще "прет". На педаль газа чуть давлю, а она разгоняестя и разгоняется. Думаю, блин классный бензус, надо будет все время здесь заправляться.
Поехал в следующий раз, уже днем... Все оказалось намного проще. Дорога после заправки под уклон идет! hehe А я вечером када ехал, этого и не заметил Smile
Dexter216
Цитата:

Чтоб не душиться, заливайся на Киришиавтосервис, правда на них не на всех есть 98 бензин, но он сейчас стоит 24 руб 50 коп всего, сопоставимо с Шелловским 95


да уж, Шелловский в-повер 25 wwow
компа нет, после 14й тоже неприятно. Когда к чему то привыкаешь, без него уже никак... nea Расход узнаю только после сжигания 50 л бенза. Замерил правда по трассе, на 185 км со скоростью от 60 в нас пунктах до 140 на хороших участках, частыми обгонами и кондиционером, работавшим полпути, ушло 13,9 л, что примерно 7,7 л на сотню. Считаю, что это неплохо. Саныч, стандартный = родной? Как с установкой, если сложно, то сколько стоит?

2Zvas комплектация как называется не знаю, электропакет полный кроме задних ст/под, кондей (не климат), жопогрей, ПТФ, омыватели фар, аирбега 2... В принципе все, что надо. Цена - 340. Брал в СТК, машина зачетная, ездила 1 тетя 50 лет, накатала 37 тыкм за 4 года. Поцарапано 2 молдинга с правой стороны (целые) и полирнуть ее не мешало бы. А так машинка в идеале тьфу-тьфу-тьфу чтоб не вылезло.
Сан-Саныч
Dexter216 писал(а):

Саныч, стандартный = родной? Как с установкой, если сложно, то сколько стоит?



У меня машина тоже из СТК. В принципе лучшая станция ИМХО, но тут у меня сдох датчик АБС (переломился провод), на диагностике в общем ободрали пороги, твари. Видимо резинок не положили на подъемник. Ругался, писал письмо в ТТК, звонил замдиректора, извинялся, предложил все починить но датчик дарить отказались (15600 руб!!! wwow ) Нашел за 2900 в конторе в Озерках
Машина у нас одинаковая, то есть тоже нет задних стеклоподъемников, нет штатного компа, подъемники спереди, жопогреи, зеркала греются. И крашеные молдинги. Тоже брал из под женщины 58 лет, правда это мама моя Smile

Стандартный я имею в виду мультитроникс компьютер. Думаю над ним потому что для его подключения ничего не надо, просто воткнуться в разъем который под рулевой колонкой (если залезешь, увидишь там), никаких соплей тянуть не надо, поэтому он нравится.
Мультитроникс видел в АВТО49 как то, но надо смотреть, ибо для нашеего варианта торпеды со втроенной магнитолой подйет только комп, прилепляющийся либо на стекло, либо перед верхним бардачком на торпеде сверху. Ящичек недостаточен чтоб в него вставить комп на 1 ДИН
Расход свой я вообще не знаю, ибо Альмера у меня типа баловсва, в гараже стоит и езжу только летом в сухую погоду Smile)))), в основном на девятке езжу.
То есть даже не могу предположить сколько жрет
Да, антикор я делал на Энергетиков, если чего. ПОнравилось
Сан-Саныч
Установка компа то есть ничего не стоит, клеишь на двухсторонний скотч и пропускаешь шнур, втыкаешь в разъем OBD2 и все.
Dexter216
компутеры я так понял тут:

http://www.multitronics.ru/nissan/

Саныч, а какие основные отличия по функциональности, знаешь? И какой лучше брать? Рекомендованные цены на них от 3400 до 4900...
про датчик понял, уже 3й раз пишешь! Very Happy
Сан-Саныч
http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
такой например

Функциональность практически одинакова, и то 95 процентов точек контроля не понадобятся.
А расходи ошибки все показывают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы