3da4
На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Авто: Приора 16кл. 2011
У меня такая фигня. Летом всё хорошо, но осенью/зимой/весной, когда погода становится около 0 и ниже, то происходит беда. Двигатель нужно греть до ~90 градусов, иначе, если убрать подсос(на подсосе едет норм), обороты будут в районе 100-200(даже на 70-80 градусах) или вообще глохнет. Из глушака стреляет, как из трактора. Как только двигатель прогревается до ~90 градусов, то всё становится нормально. Обороты 900-1100.
А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется. Как только меня опять окатывает фура, опять обороты около 0. Что это вообще такое может быть? По идее что-то должно намокать. Раз только во влажную морозную погоду такое происходит... только что? уже год мучаюсь не могу решить проблему...
Менял свечи, провода, катушку, коммутатор, крышку и бегунок трамблера. Карбюратор смотрели опытные карбюраторщики, промывали, настраивали на стенде. Говорят он норм. ЭМК нет. стоит заглушка.
21093 солекс
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
проводку катушки,коммутатора на предмет повреждений проверял?ДХ другой не ставил?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
проводку катушки,коммутатора на предмет повреждений проверял?ДХ другой не ставил?
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
3da4 писал(а):Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально).
Тебе сейчас тут насоветуют...Возьми пульверизатор с тонким распылом и попробуй на холостых оборотах этот туман в карбюратор распылять...если падают обороты - копать в сторону карба...
3da4
На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Авто: Приора 16кл. 2011
All Exx64 писал(а):3da4 писал(а):Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально).
Тебе сейчас тут насоветуют...Возьми пульверизатор с тонким распылом и попробуй на холостых оборотах этот туман в карбюратор распылять...если падают обороты - копать в сторону карба...
да я утром сегодня прыскал уже на всё, что можно... крышку трамблера, коммутатор, катушку... может мало попрыскал. прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается. может подольше попрыскать?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Лысик писал(а):проводку катушки,коммутатора на предмет повреждений проверял?ДХ другой не ставил?
у меня там заглушка стоит вместо датчика. а проводку катушки не проверял...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
3da4 писал(а):у меня там заглушка стоит вместо датчика.
Лысик тебе не про эл.магнитный клапан говорит,а про Датчик Холла (ДХ),но он скорее всего не виноват.
3da4 писал(а):прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается.
Не туда прыскал.
Нужно на подошву карбюратора,туда где его прокладки на впускной коллектор.
3da4
На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Авто: Приора 16кл. 2011
т808 писал(а):3da4 писал(а):у меня там заглушка стоит вместо датчика.
Лысик тебе не про эл.магнитный клапан говорит,а про Датчик Холла (ДХ),но он скорее всего не виноват.
3da4 писал(а):прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается.
Не туда прыскал.
Нужно на подошву карбюратора,туда где его прокладки на впускной коллектор.
у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
3da4 писал(а):у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.
Про троение и попытку заглохнуть при прогреве на 50-70 гр.
А вто то, что она у тебя и на ходу выстуживается
3da4 писал(а):А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется.
говорит о не исправном термостате.
3da4
На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Авто: Приора 16кл. 2011
Yurik 999 писал(а):3da4 писал(а):у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.
Про троение и попытку заглохнуть при прогреве на 50-70 гр.
А вто то, что она у тебя и на ходу выстуживается
3da4 писал(а):А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется.
говорит о не исправном термостате.
м? а? чего?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
3da4 писал(а):м? а? чего?
На ходу (вне зависимости от погодных условий) температура движка не должна опускаться ниже 90 гр.
Если она опускается ниже - термостат не полностью перекрывает большой круг.
Проверь термостат.
3da4 писал(а):А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке
Температура движка при этом какая была?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Может у автора просто высоковольтные провода "кончились"?
3da4
На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Авто: Приора 16кл. 2011
Garik36 писал(а):Может у автора просто высоковольтные провода "кончились"?
я же написал, что менял на новые. толку 0
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Yurik 999 писал(а):3da4 писал(а):м? а? чего?
На ходу (вне зависимости от погодных условий) температура движка не должна опускаться ниже 90 гр.
Если она опускается ниже - термостат не полностью перекрывает большой круг.
Проверь термостат.
3da4 писал(а):А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке
Температура движка при этом какая была?
термостат тоже менял.
температура движка на трассе по приборке всегда больше 90. ниже никогда не опускалась
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
3da4 писал(а):температура движка на трассе по приборке всегда больше 90. ниже никогда не опускалась
Тогда ищи куда место, куда попадает вода
и вызывает просадку напряжения в жгуте зажигания.
Варианты - внутрь ЧЯ, колодок коммутатора, ЭПХХ и ДХ, в 4-х контактную колодку жгута зажигания под ЧЯ.
У меня еще коммутатор "Астро" запотевал во влажную погоду из-за трещины в оргстекле крышки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы