Короче так. Имхо надо эстакаду или яму, иначе очень неудобно стронуть болты.
Загоняешь машину. Отгибаешь блокировочные шайбы с болтов направляющих пальцев. Головкой на 13 страгиваешь эти болты. Шестигранником на 10 страгиваешь болты крепления скобы к цилиндру. Домкратишь морду (не забудь колесо подложить, а то у меня однажды пи***нулась с домкрата), снимаешь колесо. Отворачиваешь один болт направляющего пальца, откидываешь скобу с цидиндром, вытаскиваешь колодки.
Ключом на 15 придерживая тормозной шланг, ключом на 10 отворачиваешь штуцер тормозной трубки. вытаскиваешь шланг, на штуцер надеваешь колпачек со штуцера на цилиндре, чтоб тормозуха не утекала.
Выкрчиваешь второй болт направляющей, снимаешь цилиндр со скобой и шлангом. Шланги можно походу поменять, если нужен старый, откручиваешь от цилиндра (ключ 15).
Откручиваешь скобу от цилиндра. Берешь новый цилиндр, смазываешь там все как надо тормозухой, вкручиваешь в него шланг, надев на шланг медную шайбу.
Собираешь в обратном порядке. При установке колодок может понадобится отжать поршень цилиндра. Направляющие пальцы вытащи из чехлов и промажь графиткой, остальные болты литолом.
Повторяешь операции над вторым колесом. Прокачиваешь тормоза.
Ну вроде все, если что поправят. Про размеры ключей мог наврать.