Irokezzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102 8v 1,5i
Знаю, что баян, но поиск не рулит (либо я им пользоваться не умею
![lol1](images/smiles/79.gif)
)
С наступлением тепла появился такой глюк: если заглушил на горячую (особенно с работающим карлсоном) - не факт что заведется. Ключ на старт - просадка напряжения и лампочки пригасают, из под капота - тишина
![cry](images/smiles/cray.gif)
Замок зажигания новый. Реле не щёлкает. Аккум тоже жив.
Куда лезть???
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Вобщем так.
Сначала разберемся - кто виновен.
Замыкаем отверткой два болта на втягивающем. Если стартер не крутится - копаем стартер.
Если крутится - замыкаем на втягивающем верхний болт с клеммой, на которую приходит тонкий красный провод. Если не крутит - копаем втягивающее (пригорели контакты на пятаке, плохо пропаяны контакты внутри и т.д.)
Если крутит, а от ключа нет:
1. Померь напряжение на тонком красном проводе (минус возьми с АКБ) на втягивающем при ключе на старт. Если низкое (<12В) - протягивай силовой плюс (особенно зачисть и протяни клему на гене), возможны потери на клемах замка зажигания. Так-же на некоторых машинах установлено реле включения стартера. Оно как правило устанавливалось под капотом и от него как раз идет проводок тонкий красный на клему втягивающего. Но думаю, что данного реле на Вашей машине нет. Так-же при установке сиги устанавливают реле блокировки стартера. На его клемах тоже могут быть потери.
2. Если напруга нормальная - возьми массу с ДВС. Если разница между показаниями есть - тянем массу на ДВС. Лучше добавить ещё косичку от классики от гены до шпильки на правом лонжероне.
Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера. Кратко - надо через реле подать прямой плюс с АКБ на втягиваюшее. Управление взять с провода от замка зажигания.
Рыболов
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Кунцево
Авто: ваз 21113
у меня глючило реле защиты стартере, снял его и все прошло,теперь заводится даже с работающим вентилятором.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Рыболов писал(а):у меня глючило реле защиты стартере, снял его и все прошло,теперь заводится даже с работающим вентилятором.
Особенно понравилось слово "ДАЖЕ", она ДОЛЖНА заводиться с работающим карлсоном..
![Wink](images/smiles/wink.gif)
И эта, теперь за замком следи, а то угробишь стартер... тут таких мнооооога...
PS А лучше привести всё в порядок, ничего не убирать, даже лучше добавить реле включения стартера.....
makaron2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
2 года ездил с такой же проблемой, если заглохнешь в пробке и вентилятор включен, то минут 7-10 стоишь на аварийке ждешь пока не выключится. Как прочитал про доп реле, сразу поставил. Теперь при включенном карлсоне, ближнем+дальнем и обогреве задн. стекла заводиться с пол тыка. Вот счастье то!!!!
Irokezzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102 8v 1,5i
Спасибо за советы, завтра попробую!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы