Страница 1 из 2
MikhaylenkoPA
Достало. Не пинайте, тк поиском кардинально решения не нашел. Раз в год-полтора приходится корячится и менять эту прокладку. Стоят латунные гайки, шпильки почти новые (менял когда года два назад скидывал голову), фиксирующая пластина есть, гайки не провернулись (но пластину придется менять, хлипкая уже). Какие только прокладки не ставил - не помогает. Вопросы:
1. Проверить парралельность поверхностей без прокладки и при несовпадении впендюрить 2 прокладки? Поможет? Есть у кого опыт с двумя прокладками?
2. Есть ли надежный герметик какой для этого узла?
3. Может вернуть взад обмедненные гайки, т.к. одна латунная из-за своей длинны плохо насаживает на себя головку (места нет), поэтому затянуть сильно получается не очень?
4. Фиксирующие пластины продаются в запчастях?
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Раз в год-полтора приходится корячится и менять эту прокладку. Стоят латунные гайки, шпильки почти новые (менял когда года два назад скидывал голову), фиксирующая пластина есть, гайки не провернулись (но пластину придется менять, хлипкая уже). Какие только прокладки не ставил - не помогает.


прилегающие плоскости штанов и коллектора кривые .

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

MikhaylenkoPA писал(а):

2. Есть ли надежный герметик какой для этого узла?


с завода без герметиков ставят и всё норм.
MikhaylenkoPA писал(а):

2 прокладки? Поможет?


не вариант вообще.
Huyan
MikhaylenkoPA писал(а):

Проверить парралельность поверхностей без прокладки


А без прокладки прикладывал, может там слон пролезет?
Yurik 999
MikhaylenkoPA писал(а):

Фиксирующие пластины продаются в запчастях?


Да, тем летом менял.
MikhaylenkoPA писал(а):

Проверить парралельность поверхностей без прокладки и при несовпадении впендюрить 2 прокладки?


Скорее плоскости коллектора/штанов на винт/линзу/горб и шлифануть, иначе - хоть пирог из прокладок делай, все равно прогорят.
Поршеньковский
MikhaylenkoPA писал(а):

Достало. Не пинайте, тк поиском кардинально решения не нашел. Раз в год-полтора приходится корячится и менять эту прокладку. Стоят латунные гайки, шпильки почти новые (менял когда года два назад скидывал голову), фиксирующая пластина есть, гайки не провернулись (но пластину придется менять, хлипкая уже). Какие только прокладки не ставил - не помогает. Вопросы:
1. Проверить парралельность поверхностей без прокладки и при несовпадении впендюрить 2 прокладки? Поможет? Есть у кого опыт с двумя прокладками?
2. Есть ли надежный герметик какой для этого узла?
3. Может вернуть взад обмедненные гайки, т.к. одна латунная из-за своей длинны плохо насаживает на себя головку (места нет), поэтому затянуть сильно получается не очень?
4. Фиксирующие пластины продаются в запчастях?



Кардинально поможет снять проблему сильфон (гофра, мягкая вставка) в средней части и доп опора
Двигатель у тебя слишком дрыгучий.
У меня на 15ке стояла дополнительно верхняя опора двигателя от распорки стаканов, которая ограничивала амплитуду раскачки агрегата при старт-стопах, а также снимала нагрузку с многострадальной передней опоры.

гайки у меня были вообще сталь корончатые с гребенкой. Шпильки и гайки сажал на графитку. Коллектор перед установкой новых шпилек прошел метчиком вторым номером, чтобы резьба по-свободней была на случай прихвата гаек
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

2 прокладки? Поможет?

не вариант вообще


темку тут находил, один чел поставил 2 прокладки, но чем закончилось не знаю
Huyan писал(а):

А без прокладки прикладывал, может там слон пролезет?


так вот в субботу буду смотреть
Dranik писал(а):

с завода без герметиков ставят и всё норм


читал на форуме, кто-то пользовал какой-то "серый" герметик...
Yurik 999 писал(а):

Фиксирующие пластины продаются в запчастях?

Да, тем летом менял.


спас, поищу в магазах...
ferton636
Dranik писал(а):

прилегающие плоскости штанов и коллектора кривые


Плюсану! У меня было именно так. Привалочная плоскость на штанах была
кривая. Поменял штаны и проблема ушла. Второй год прокладке и никаких проблем, а до этого раз в три месяца новую ставил.
MikhaylenkoPA
вобщем, гляну, если что, вкрячу 2 прокладки...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

вобщем, гляну, если что, вкрячу 2 прокладки...


ну если больше заняться нечем то можно и две и три, и лазить туда каждый месяц.
а если надо сделать на раз то разберёшься.
MikhaylenkoPA писал(а):

читал на форуме, кто-то пользовал какой-то "серый" герметик...


да тебе какая разница кто тут чем мазал, хоть г#$@ом пускай мажут,
ты определись тебе чо надо или чтоб абы кабы до завтра дотянуло или же чтоб было на век как грится.
MikhaylenkoPA
Dranik
я все это понимаю, но менять коллектор и штаны как-то не айс... тем более городить колхоз из пауков, гофр и тп, не до этого, уж я подожду очередного капитального разбора, снятия головы и прогара штанов...
Купил таки вчера две прокладки, фикс. пластины, серый герметик-цемент для выхлопных систем Абро, четыре обмедненных гайки, в субботу буду исследовать и колхозить... а в воскр. на дальняк на Пензу, в дороге и проверю...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

но менять коллектор и штаны как-то не айс.


а лазить менять прокладку эту раз в месяц это нормально?
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

раз в месяц


раз в год-полтора. Поэтому и хочу сделать временно-навсегда ))) Плановая капиталка головы у меня наступит не раньше, чем через 40-60 тык, т.к. пробег сейчас 80 с копейками. Там уже все нормально и заменю, на столе... снимал я один раз выпускной коллектор без снятия головы - еще та камасутра, и нормально гайки не затянешь некоторые.
nestor
Гайки латунные не есть гуд. для колектора. Они от температуры ослабляются.
Yurik 999
MikhaylenkoPA Ну коллектор то тебя врятли повело, а вот кривая площадка на штанах - запросто. supercool
MikhaylenkoPA
НЕСТЕР писал(а):

Гайки латунные не есть гуд


вот и я решил возвернуть на место оригинальные
Yurik 999 писал(а):

а вот кривая площадка на штанах - запросто

ну, тут только терпеть, пока они не прогорят совсем, менять их из-за этого не вижу смысла...
Fray98rus
Снять и шлифануть Smile
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

раз в год-полтора.


венегрет из дву прокладок у тебя быстрее засифонит поверь.

Добавлено спустя 26 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

пока они не прогорят совсем, менять их из-за этого не вижу смысла..._________________


facepalm
стоят дорого?
MikhaylenkoPA
Dranik
прав, надо менять штаны, пропеллер еще тот, видно невооруженным глазом. Секло оттуда и еще развалилась графитовое кольцо. Штаны уже вечером некогда было покупать, а наутро надо было ехать в саратов. Поставил новые прокладки и намазал цементом Абро. Сейчас доехал уже до Пензы, пока полет нормальный. На следующую ревизию куплю штаны на замену сразу.
Сейчас другая беда, течет на левую ногу пассажира, вода... определил, вроде через шуруп кожуха печки просачивается. Чем замазать? От прежнего хозяина там пластилина было налеплено, а сейчас видно прохудилось. Ну, это домой вернусь, разберусь...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

прав, надо менять штаны, пропеллер еще тот, видно невооруженным глазом


я тебе думаешь так просто тут говорил? Wink
MikhaylenkoPA писал(а):

На следующую ревизию куплю штаны на замену сразу.


она у тебя будет скорая, думаю теперь ты веришь мене hehe
ferton636
MikhaylenkoPA писал(а):

надо менять штаны, пропеллер еще тот


Я тоже был в шоке когда снял и посмотрел Smile А до этого прокладки были расходным материалом. И всю голову сломал от чего это Smile
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

она у тебя будет скорая, думаю теперь ты веришь мене


посмотрим, как работает цемент. А я и раньше верил, тока жаба за штаны душить начала что-то... да и не планиовал я их снимать, снял только потому, что прокладка ката прогорела, что определилось ужев конце, а за штанами уже некогда было ехать.
IMPRINT
MikhaylenkoPA писал(а):

намазал цементом Абро.


не совет,а так к слову,у абро есть красный высокотемпературный,дико вюнючий,во времена моей юной молодости на мотоцикле случайно на коллектор выпускной мазанул-висел там год,с ним и продал.
Моаи
MikhaylenkoPA писал(а):

Сейчас другая беда, течет на левую ногу пассажира, вода... определил, вроде через шуруп кожуха печки просачивается. Чем замазать? От прежнего хозяина там пластилина было налеплено, а сейчас видно прохудилось.

Купить в строительном магазине самоклейку в рулонах, метражом, толщиной 10мм. Ту которая черно-серая как вспененная резина, а не та которая как вспененный полиэтилен. типа такой http://images.tiu.ru/12881589_w640_h640_sdc17048.jpg Отскрести отмыть нафиг пластилин. Вырезать цельную квадратную рамку и приклеить. Кожух сквозь нее прикрутить. 2 года, воду пыль не пропускает, кожух на мягком стоит.
dryffery
из за недотянутой гайки не может такого быть. по крайней мере у меня вообще 1 шпилька обломлена и не пропускает. у по поводу герметика - холодной сваркой может попробовать ? но вообще это 100 % кривая плоскость штанов. проще их поменять, чем замазывать. а вот у меня другая пробрема. постоянно соскакивают бублики с резонатора. в результате чего он свисает очень низко и при въезде даже в гараж , не говоря уже про езду по ебеням он постоянно задевает и срывает либо штаны со шпилек(гнет) , либо с хомута штаны-резонатор. как решить данную проблему , чтоб не соитали бублики. и с самого глушителя тоже переодически слетают. сами крюки на глушаке и на кузове не совпадают примерно на 10-15мм. такое впечатление что весь выхлоп длиннее чем нужно. кронштейн на штанах тоже отсутствует.
Yurik 999
dryffery писал(а):

постоянно соскакивают бублики с резонатора. в результате чего он свисает очень низко и при въезде даже в гараж , не говоря уже про езду по ебеням он постоянно задевает и срывает либо штаны со шпилек(гнет)

конечно срывает ведь
dryffery писал(а):

кронштейн на штанах тоже отсутствует.

он жестко привязывает штаны у блоку и нужен именно для того чтобы не срывало шпильки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы