Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Давно заметил такую весчь - максимум оборотов на холостых находится при очень раннем зажигании. Хотя логичнее было бы сделать чтобы максимальные холостые были как раз близко к оптимальному УОЗ. Кто может объяснить?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Главный инженер ОАО АвтоВАЗ (может быть) :-D
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Ну просто тот трамблер что устанавливается ВАЗом не может выполнить кривую УОЗ необходимую на всем диапозоне, на инжах уоз на ХХ 10-15 градусов
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
h2so4-bryansk писал(а):Ну просто тот трамблер что устанавливается ВАЗом не может выполнить кривую УОЗ необходимую на всем диапозоне, на инжах уоз на ХХ 10-15 градусов
А если вакуумный регулятор выкинуть? Он же практически только на ХХ и влияет.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Вовсе нет, он регулирует УОЗ в зависимости от нажатия на тапку (на степень разрежения в карбе) и на всём диапазоне оборотов. Это хорошо заметно на низкой панели, где установлен эконометр.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы