Страница 1 из 1
Валенок
Давно заметил такую весчь - максимум оборотов на холостых находится при очень раннем зажигании. Хотя логичнее было бы сделать чтобы максимальные холостые были как раз близко к оптимальному УОЗ. Кто может объяснить?
Docentt
Главный инженер ОАО АвтоВАЗ (может быть) :-D
h2so4-bryansk
Ну просто тот трамблер что устанавливается ВАЗом не может выполнить кривую УОЗ необходимую на всем диапозоне, на инжах уоз на ХХ 10-15 градусов
Валенок
h2so4-bryansk писал(а):

Ну просто тот трамблер что устанавливается ВАЗом не может выполнить кривую УОЗ необходимую на всем диапозоне, на инжах уоз на ХХ 10-15 градусов



А если вакуумный регулятор выкинуть? Он же практически только на ХХ и влияет.
Yaffet
Вовсе нет, он регулирует УОЗ в зависимости от нажатия на тапку (на степень разрежения в карбе) и на всём диапазоне оборотов. Это хорошо заметно на низкой панели, где установлен эконометр.
Валенок
Благодарю за пояснения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы