Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Давно заметил такую весчь - максимум оборотов на холостых находится при очень раннем зажигании. Хотя логичнее было бы сделать чтобы максимальные холостые были как раз близко к оптимальному УОЗ. Кто может объяснить?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Главный инженер ОАО АвтоВАЗ (может быть) :-D
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Ну просто тот трамблер что устанавливается ВАЗом не может выполнить кривую УОЗ необходимую на всем диапозоне, на инжах уоз на ХХ 10-15 градусов
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
h2so4-bryansk писал(а):Ну просто тот трамблер что устанавливается ВАЗом не может выполнить кривую УОЗ необходимую на всем диапозоне, на инжах уоз на ХХ 10-15 градусов
А если вакуумный регулятор выкинуть? Он же практически только на ХХ и влияет.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Вовсе нет, он регулирует УОЗ в зависимости от нажатия на тапку (на степень разрежения в карбе) и на всём диапазоне оборотов. Это хорошо заметно на низкой панели, где установлен эконометр.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы