Страница 1 из 1
Артем500
Всем Доброго Времени Суток! Имеем ВАЗ 2114, 2004г.в., 1.6! Приборка VDO! Изначально были вопросы к приборке, т.к были такие случаи что застывали все стрелки на одном месте, но потом все приходило в норму. Сейчас иногда имею что стрелка спидометра не работает, скачет! Пишу и про это дабы сразу обрисовать всю картину! Где то уже месяц началось следующее, заправляю 9 литров, стрелка топлива не доходит до первой белой полосы, проехав по городу где то километров 50 стрелка уже показывает практически пустой бак, но бывали такие моменты что стрелка лежит, а я еду и проезжаю еще км 20 и не выдерживая давления на заправку!Так же имелись случаи, когда стрелка лежит а лампочка не горит, через какое то время загорается! Так вот, я проверил приборку, зажал кнопку включил зажигание стрелки вверх вниз три раза, я залез под ручник, там у меня один болт, я его почистил и завернул, хотя он и так хорошо был прикручен! ПЕРВЫЙ ВОПРОС, ВЕЗДЕ ПИШУТ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА БОЛТА, ГДЕ ТОГДА У МЕНЯ ВТОРОЙ? ПОМОГИТЕ! Дальше я решил заменить ДУТ, как раз показания приборки, стрелка в самом нижнем положении,открутил посмотрел, в баке бензина ну где то 4-5 см, маркировка ДУТ-1-02, нашел такой ДУТ,при замене обнаружил, старый ДУТ в мет.корпусе, новый пластиковый и шкала не прикрыта, в старом на колодку питания приходят четыре контакта, а на новом три! Поставил я новый, ситуация не поменялась, я заправил машину, стрелка поднялась лампочка погасла, а потом очень быстро кончился бензин, как показывает приборка, при чем после заправки, машина стояла накренившись, стрелка показывала, ноль, после того как я проехал 30 км стрелка медленно поднялась на край красной зоны и потухла лампа, но на обратном пути стрелка будто прилипла к нижнему краю и я на таких показаниях проехал еще 30 км, возле дома опять проверил приборку, стрелки ведут себя нормально! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
т808
Артем500 писал(а):

ЧТО ДЕЛАТЬ?


Для начала профиль заполнить:
Артем500 писал(а):

ВАЗ 2114, 2004г.в., 1.6



Артем500 писал(а):

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,


Слишком путаное описание проблемы.
Артем500 писал(а):

ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ


Начать с измерения изменения сопротивления ДУТ заливая в бак по 3 литра топлива до его заполнения.
rg-45
Артем500 писал(а):

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?


не держать бак практически пустым. Smile
Датчик Уровня он не для вычисления литража.точности маловато.не зря БК тарируются по 3 литра,меньше ДУТ просто "не видит".
к тому же приборка пытается усреднить показания ДУТ дабы сгладить колебания поплавка в движении и в зависимости от наклона.
Артем500 писал(а):

ПЕРВЫЙ ВОПРОС, ВЕЗДЕ ПИШУТ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА БОЛТА, ГДЕ ТОГДА У МЕНЯ ВТОРОЙ? ПОМОГИТЕ!



Артем500 писал(а):

Имеем ВАЗ 2114, 2004г.в., 1.6!


двигатель с завода?
вроде тогда 1.6 небыло.
Артем500
Т808, а чем такой профиль не нравиться или нужно написать какого цвета, размерность шин, или что еще? как это поможет в ремонте ДУТА? Вы пишите дельные вещи, а то весь инет в таких вопросах, напиши что за болты на колесах, тогда подумаем как поменять лампочку в приборке! В чем путаное описание проблемы? Заливаю 10 литров, стрелка поднимается до красной зоны, через 15 км она лежит в крайней нижней точке и горит лампочка!
Денис Кулик
Артем500
Ты уверен что дут до тебя не меняли? У меня стрелка живет своей жизнью вчера заправил больше 20 литров а стрелка даже до середины не поднялась.
rg-45
Артем500 писал(а):

а чем такой профиль не нравиться или нужно написать какого цвета, размерность шин, или что еще? как это поможет в ремонте ДУТА?


да хотя бы указать модель,год выпуска,двигатель и по возможности какой ЭБУ.
при всей "бедности" комплектаций ВАЗов эта информация бывает весьма полезной при поиске и устранении.
тебе быстрее и точнее ответят.
без лишних переспрашиваний.
ну и про ДУТ,
если машину брал от "умельца" с переделанным 1.5 в 1.6 то где уверенность что с приборкой и БН ничего не сотворили?
rg-45
supercool
чем может обидел ТС? Pardon
kazak1102
rg-45 писал(а):

чем может обидел ТС?


На Драйв-2 убежал... pst
Как вариант... Pardon
т808
rg-45 писал(а):

чем может обидел ТС?


Цитата:

На правду нельзя обижаться, даже если она горькая.


К/ф "Ирония судьбы, или С лёгким паром!" Wink
Артем500
Денис Кулик писал(а):

Артем500
Ты уверен что дут до тебя не меняли? У меня стрелка живет своей жизнью вчера заправил больше 20 литров а стрелка даже до середины не поднялась.



Я не могу сказать, меняли ДУТ или нет! но старый ДУТ работал нормально три года, а после стал врать! Сейчас новый тоже врет!

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

rg-45 писал(а):

Артем500 писал(а):

а чем такой профиль не нравиться или нужно написать какого цвета, размерность шин, или что еще? как это поможет в ремонте ДУТА?


да хотя бы указать модель,год выпуска,двигатель и по возможности какой ЭБУ.
при всей "бедности" комплектаций ВАЗов эта информация бывает весьма полезной при поиске и устранении.
тебе быстрее и точнее ответят.
без лишних переспрашиваний.
ну и про ДУТ,
если машину брал от "умельца" с переделанным 1.5 в 1.6 то где уверенность что с приборкой и БН ничего не сотворили?



Я в первом посте написал модель.год, написал какой ДУТ стоит, по поводу ЭБУ я не знаю! двигатель я написал 1.6, наверно ошибся, но какая разница какое двигло? в этой проблеме двигло как мне кажется вообще не причем! тут либо новый датчик бракованный, у мня не хватает времени его проверить мультиметром, либо что то с приборкой! когда я его доставал последний раз, я при включенном зажигании, двигатель не работал, передвигал коромысло, стрелка на приборке двигалась, единственное что смутило, что при показании стрелки на 1, поплавок находился выше крайней точки корпуса бензонасоса!
rg-45
Артем500 писал(а):

Я в первом посте написал


чудненько.
теперь мне каждый раз лезть в твой первый пост что бы вспомнить какая у тебя машина?может проще один раз в профиле это указать.
Артем500 писал(а):

но какая разница какое двигло? в этой проблеме двигло как мне кажется вообще не причем!


в этой нет.завтра придёшь с проблеммой "не тянет на обгоне" и опять будем выяснять какой мотор?кстати разница как минимум в топливной системе есть.
Артем500 писал(а):

единственное что смутило, что при показании стрелки на 1, поплавок находился выше крайней точки корпуса бензонасоса!


rg-45 писал(а):

к тому же приборка пытается усреднить показания ДУТ дабы сгладить колебания поплавка в движении и в зависимости от наклона.


нужно некоторое время что бы стрелка поднялась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы