Страница 1 из 2
Raimurez
Машина ваз 2115. Ездит отлично все норм. Но к примеру едешь под 60 на 3ей, отпустишь педаль газа(просто) - машину сначала подернет пару раз, а потом все норм. То есть она перед тем как тормозить двигателем немного поклевывает носом что ли... Причем обороты не дергаются с машиной, с ними все нормально. Тоже самое когда прибавишь газку. Но не так сильно как при отпускании. Дпдз рабочий. Рхх тоже. Фильтр топливный тоже новый. Эбу не ругается. Ошибок нет. С тросом газа и сцеплением все отлично. Не знаю и с чего копать. Может кто сталкивался?
Скорее всего прошивка..просто у меня стояла серийная глюкнутая..так с ней столько проблем было..это просто кошмар..провалы оборотов..ошибки рхх обрыв цепи и тд..без конца.. и разные букеты хотя все датчики в отличном состоянии..но тут решили прошить..задрались уже..поставили прошивку какаую точно не помню..но не от паулюса(я знаю.сам катался на етом хафне .не понравилось сразу скажу.косяков много) Ну вот ..у всех все отлично..и провалов никаких! все норм..Залили мне..И у меня все отлично стало! Кроме одного - резкие дерагнья при отпускании педальки...Не знаю что и сказать..ну или что и зашить.. как быть? Помогите! 4 месяц мудохаюсь!Устал!

Добавлено спустя 53 секунды:

Сразу извините если есть похожие темы но ответов я так и не нарыл никак..да и конкретное что то не нашел...

Добавлено спустя 50 секунд:

А.. да..Январь 7.2 Машина 2005 года пробег 172тыс
Dranik
Raimurez
залей последнюю серийную сток прошивку для Я 7.2. и будет тебе счастье.
Raimurez писал(а):

Скорее всего прошивка..просто у меня стояла серийная глюкнутая


да было такое.
в последней третьей поправили всё .
у самого последняя 3 серийная прошка для Я 7.2 стоит с завода , проблем нет с ней вообще никаких.
rg-45
для начала залить заводскую прошивку.
Цитата:

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

36я умну прекрасно работает
Богамол
Raimurez
вшивай 36ю прошивку, и будешь довольным.
А заводская у тебя была i203EL35 глючная, у меня у самого такая была, перепрошил на Ледокола, но все любые прошивки (кроме заводских) жрут бенза больше, а сейчас стоит 36я заводская.
Всё работает отлично.
Dranik
Богамол писал(а):

а сейчас стоит 36я заводская.

Всё работает отлично.


Good +1
Raimurez
Хм. Надо посмотреть. Может у меня и вправду вторая серийная стояла. А то список неиспоавностей уж очень с моим совпадает. Очень! Окей в пятницу еду зашиваться. )) а в третей народ какие глюки наблюдают?? Ну чтоб я имел ввиду что это норм... Ну по опыту
Dranik
Raimurez писал(а):

а в третей народ какие глюки наблюдают??


я же тебе написал выше
Dranik писал(а):

в последней третьей поправили всё .

у самого последняя 3 серийная прошка для Я 7.2 стоит с завода , проблем нет с ней вообще никаких.



Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Raimurez писал(а):

Может у меня и вправду вторая серийная стояла


не может а точно, для твоего контроллера кроме трёх серийных больше прошек и не было.
первые две были какрас в года твоего авто.
у меня авто 06 года и уже стоит третья серийная прошка.
Raimurez
Просто была такая история. Как то после того как перестал работать датчик кислорода вместо того чтоб купить новый я решил перешится. Ну тут и началось. Зашили паулюса. Глюки кошмар. Особенно с оборотами. Зависал на 2000. Решил все таки обратно серийку с дк. Зашили и вот я ездил с упомянутыми выше глюками второй версии. Хотя мне говорили что поставили самую последнюю серийку. И вот недавно залили новую какую то. Не знаю точно и вот собственнно тема моего вопроса была из за нее.
Dranik
Raimurez писал(а):

Хотя мне говорили что поставили самую последнюю серийку


номер бы её знать?
витмар
I204DO57 Январь 7.2 21114-1411020-32 Евро-2
3 Серийная версия для двигателя 21114 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 8V с функцией регистратора (неактивировано).
А у меня такая.Или прошивки разные на 1,5 и 1,6?
rg-45
витмар писал(а):

.Или прошивки разные на 1,5 и 1,6?


полторашечная прошивка спокойно ездит и на 1.6.а вот наоборот никак.калибровок нехватает hehe
Dranik
витмар писал(а):

Или прошивки разные на 1,5 и 1,6?


разные.
витмар
rg-45
Dranik
Drinks or Beer
буду знать.Кстати еще вычитал,что I203EK34 и I203EL35 признаны глючными ВАЗом вроде как в 2005 году.А что такое функция регистратора?Мне так для общего развития.
nestor
у меня та же песня с дерготней. Но сейчас буду ставить 16 кл голову. И надо будет шить. Может кто подскажет на 16 в тоже заводские не глючные в этом плане? И как думаете буду ставить паука-ДК убрать или оставить?
.kkursor
НЕСТЕР писал(а):

буду ставить паука-ДК убрать или оставить


Оставить, конечно.
Лайт
rg-45 писал(а):

полторашечная прошивка спокойно ездит и на 1.6

facepalm
там давление разное на форсах..и ДМРВ...
Dranik
Лайт
Лайт писал(а):

там


Лайт писал(а):

разное


Лайт писал(а):

ДМРВ


ДМРВ на 1.5 и 1.6 с привод газа тросиком ДМРВ одинаковый 146%.
на приводе Е-газ с мотором 1.6 ДМРВ уже другой.
Лайт
Dranik писал(а):

ДМРВ на 1.5 и 1.6 с привод газа тросиком ДМРВ одинаковый 146%.


facepalm
ты цыфирки то видел на них? есть 116 есть 037. или ты чисто визуально сравниваешь?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

а то что дёргается авто-сделать перезапуск ЭБУ с компа или сканера и проверить подушки крепления мотора на всякий.
nestor
Вот ты сказанул. Подушки то тут при чём. Тут явно программый глюк. Это прям нутром чувствуется. И скорей всего это топливо. Потому что клевок резкий. Как будто ключ зажигания повернули и снова включили. А может и искру вырубает.
Dranik
Лайт писал(а):

ты цыфирки то видел на них?


ты умнеГ, не? facepalm зайди на чиптюнер и посмотри где и с какими мозгами какой ДМРВ ставится.
на моторе 1.6 с тросиком газа стоит ДМРВ 116.
на моторе 1.5 с тросиком газа Я7.2 ДМРВ 116.
Для тебя поясню понятнее я их менял на обоих моторах и прекрасно знаю где и какой стоит ДМРВ.
Лайт писал(а):

или ты чисто визуально сравниваешь?


визуально походу только ты тут сравниваешь.
Лайт писал(а):

есть 116 есть 037


пора 037 ДМРВ канула в воду когда?
и с какими ЭБУ он ставился, напомни нам пожалуста?

Читаем и просвещаемся.
http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

Последний раз редактировалось: Dranik (21 Февраля 2013 12:37), всего редактировалось 1 раз
Ходок
НЕСТЕР писал(а):

Вот ты сказанул. Подушки то тут при чём. Тут явно программый глюк.


Почему исключительно программный? От подушек и от исправности ходовой это то же зависит. Едешь с газом, двигатель как бы вывернут в одну сторону, сбрасываешь газ, его разворачивает в другую, если подушки исправны, они плавно гасят это движение, если изношены, то гасится резко когда упрется, да еще и резина когда резко сожмется обратный толчок даст, отсюда и колебания затухающие. Аналогичное происходит и при разболтанности ходовой. Так шты не все так однозначно, как может показаться.
Лайт
Dranik
слышь,пельмень,разуй глазки то на свою ссылочку и не будь дерзким.С октября 2004 г. основным датчиком является 116.
Dranik писал(а):

Для тебя поясню понятнее я их менял на обоих моторах и прекрасно знаю где и какой стоит ДМРВ.


Хочешь сказать что на 1500 моторах на 7 январе не стояли 037 ДМРВ? скачай себе СТР и открой прошивки для 7 января погляди тарировки дмрв -они разные . и на 1500 как правило были 037 а уже на 1600 116е. Так что прежде чем залупаться и кидаться ссылками подумай что тут есть люди не глупее тебя и опытнее.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Ходок писал(а):

Почему исключительно программный?


да потому что ему так хочется думать Smile а то что мотор под капотом кувыркается как неваляшка если подушка гикнула-это нонсес!
nestor
Ходок писал(а):

От подушек


Ходок писал(а):

то же зависит


Может быть. Но подушки вроде в норме. Надо посмотреть.
Dranik
Лайт писал(а):

Хочешь сказать что на 1500 моторах на 7 январе не стояли 037 ДМРВ? скачай себе СТР и открой прошивки для 7 января погляди тарировки дмрв -они разные . и на 1500 как правило были 037 а уже на 1600 116е. Так что прежде чем залупаться и кидаться ссылками подумай что тут есть люди не глупее тебя и опытнее.


С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.
Убейся аП стену lol1 bbbee
ТЕВ
Лайт писал(а):

Хочешь сказать что на 1500 моторах на 7 январе не стояли 037 ДМРВ?


037й ставили только на Я5 и их аналоги.
На Я7 ставили 116 и рампа с форсами уже без обратки как на 1500 так и на 1600
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы