Страница 1 из 2
Z
Доброго!
На моторе 2112 с МЗ и Бош 7.0 инода появляются такие ошибки. Мотор работает нормально. Джеки Чам может загореться, но потом гаснет.

Кто виноват? МЗ приходит ?

Спасибо.

Последний раз редактировалось: Z (25 Февраля 2015 17:56), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
модуль или свечи/провода .

выкручивал ? как там зазоры ?
Z
Да еще не выкрутил - холодно. Свечи прошли тысяч 15-20. Обычные энгелськие. Раньше и по 50-60 прохаживали без видимых изменений.

Темы почитал. Думал может единое мнение появилось.

На работе мотора эти ошибки почему-то никак не отражаются, разве что на ХХ мотор слегка сильнее вибрирует чем обычно, но тяга ровная и отзыв на газ обычный.
Ellipsis378
Самое грустное, что может быть - прогар клапанов. Надо компрессию измерить. Если в этом плане все норм - рыть в сторону проводов, свечей и МЗ.
NAUexx
Z писал(а):

На работе мотора эти ошибки почему-то никак не отражаются, разве что на ХХ мотор слегка сильнее вибрирует чем обычно, но тяга ровная и отзыв на газ обычный.


Вот...
Отселева
Ellipsis378 писал(а):

Самое грустное, что может быть - прогар клапанов.


очень даже вероятно, особливо если двиг 8-ми клоповый. Ну или если не прогар, то регулировка зазоров "убёгла".
Если же 16-ти клоповый, то мож с гидриками чо, мож масло пора поменять.
serg_42
Z, фишку форсунок попробуй пошевелить
NAUexx
А! lol1
Исчо! Метки глянь, демпфер... Smile
Z
Демпфера нет. Шкив давно целый. Ошибки, обратил внимание, появляются при повороте вгорку. По крайней мене вчера так было. Сегодня еще не ездил. При этом на БК они появляются, а чек не загорается т.е. они не постояннодействующие. Час вечером после обнуления ездил - нет было ошибок и мотор работал нормально. Постараюсь начать с проводов. Появились когда вопорачивал через лежачего с почти полной остановкой. Электрик грамотный будет только на след неделе.
Ездить не мешает. Так что на дня компрессия измерена будет и там все станет видно.

Добавлено спустя 37 секунд:

Мотор 2112 16 кл.
Буйный
Z писал(а):

Свечи прошли тысяч 15-20. Обычные энгелськие.


Начни с их замены. Свечи хоть и неплохие, но брак с ними нередкое явление. Сам на таких езжу.
Z
Буйный писал(а):

Z писал(а):

Свечи прошли тысяч 15-20. Обычные энгелськие.


Начни с их замены. Свечи хоть и неплохие, но брак с ними нередкое явление. Сам на таких езжу.



Да так и сделаю, но у меня есть комплект, который пошел 70 000 и выглядит как новый.
Ellipsis378
И все-таки я бы начал с компрессии, чтобы сразу прогар исключить.
Z
У меня нет личного манометра так что это мероприятие придется отложить на пару-тройку дней и потом - прогар клапана это все же хардверная проблема и нормализоваться она не может. Проехал немного сегодня - никаких ошибок. Да и при сильном разбеге компресси должен ругаться ИМХО датчик колена, ловя неравномерное кручение.

А вот свечи открутил сегодня.
Сечас будет фото.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:



Они все такие. Думаю дело все же не в компресси.
Спиди Гоньсчег
Ellipsis378 писал(а):

И все-таки я бы начал с компрессии, чтобы сразу прогар исключить.


начни , но у ТС дело не в ней .

ибо то есть перебои, то нет

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Z писал(а):

. должен ругаться ИМХО датчик колена, ловя неравномерное кручение.
.



он как раз этим уже и занят иначе бы ты ошибок по пропускам не узрел Smile
Z
Свеча на фото ИМХО выглядит образцово. Я сам не ожидал такого чистого изолятора. Зазаор проверил щупом. 1мм ровно. Щуп 0,05 к 1 уже не залез, а сам 1 мм вошел без зазоров. Свечи такие все. Есть нагар на крае, но это почти нормально т.к. машина в эту зиму за город не выезжала.

Я подкинул првовода из запасных живых (Тесла). Показалось, что работать мотор стал немного лучше. Посему будем поездить т.к. я не думаю, что на прогретом моторе до 90+ градусов прогоревший клапан может давать свой эффект иногда да и по логике чем горячее - тем больше должен быть эффект, а он виден от случая к случаю.
zlexx
Неужели так трудно свечи новые купить?
Внешний вид свечи порой крайне обманчив. Wink
Z
Рынок далеко. Таки вечером при повороте направо подернулась и ЧЭ загорелся. Похоже как-то на элекьтрическую часть. Думается, что железная неисправность плавающей быть не может.

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

Так подумалось, а не сильно ли чистая свечка?
Ellipsis378
Z писал(а):

и потом - прогар клапана это все же хардверная проблема и нормализоваться она не может. Проехал немного сегодня - никаких ошибок. Да и при сильном разбеге компресси должен ругаться ИМХО датчик колена, ловя неравномерное кручение.



Спиди Гоньсчег писал(а):

начни , но у ТС дело не в ней .


Спиди Гоньсчег писал(а):

ибо то есть перебои, то нет


facepalm как будто сижу тут я, такой теоретик и выеживаюсь facepalm
Рассказываю реальный случай из своей практики же, делюсь возможным вариантом.
Z писал(а):

Думается, что железная неисправность плавающей быть не может.


Лично испытал на себе. Было примерно как у ТС, только ошибки 0300 и 0304. Могли вылазить через 5 минут после сброса, а мог три дня, неделю без них проездить. Выкинул провода, свечи, добрался до МЗ, ладно мозгов хватило прозвонить его сначала, а то чуть новый не купил, а старый в норме оказался. ИТОГ: замер компрессии - прогар выпускного клапана в 4 цилиндре - замена - счастье.
Соглашусь с вами, что по логике вещей железная проблема не может быть непостоянной, но и прогар может разный быть по своей степени.
NAUexx
Поддержу Ellipsis378...
Я б то же не спешил сбрасывать со счетов "железо" вообще и клапана в частности.
Очень часто прогар клапанов именно так непостоянно себя и проявляет, ибо с нагревом тарелки и седла (а греются они по-разному) "щель" меняется непредсказуемо. К тому же, мож направляйка клапана разбита и он болтается, как карандаш в стакане, да ещё мож вокруг оси крутится, то так, то эдак перекрывая щель.
Хотя... то, что поведал из своей практики Ellipsis378 - это больше беда 8-ми клапанных, на 16-ти кл. это редкость., но разбитую направляйку всё равно исключать не стОит. Pardon
А так то да, на зажигание сильно похоже...
AMAROCK
Z писал(а):

подумалось, а не сильно ли чистая свечка?


Беднит вроде.
Сергио
AMAROCK писал(а):

Беднит вроде.


Значит где то подсос? Прост у меня примерно такой же изолятор...
AMAROCK
Сергио писал(а):

AMAROCK писал(а):

Беднит вроде.


Значит где то подсос? Прост у меня примерно такой же изолятор...


Изолятор сильно белый. В идеале должен быть легкий кофе с молоком. А тут белоснежный.
Причин слишком много. Начиная от забитых форсунок, врущего ДМРВ, подсоса, отключенного ДК, и заканчивая самой свечей, имеющей другое калильное число, вместо написанного.
TDream
AMAROCK писал(а):

Изолятор сильно белый. В идеале должен быть легкий кофе с молоком. А тут белоснежный.
Причин слишком много. Начиная от забитых форсунок, врущего ДМРВ, подсоса, отключенного ДК, и заканчивая самой свечей, имеющей другое калильное число, вместо написанного.


А на моей "с рождения" такие свечи, и что я 42ткм проездил с какой-то, из перечисленных, неисправностью? Wink
Сергио
AMAROCK, ага спс!
Спиди Гоньсчег
Анало гично . у мну всегда такой изолятор был и без проблем
Z
Ellipsis378 писал(а):

Z писал(а):

и потом - прогар клапана это все же хардверная проблема и нормализоваться она не может. Проехал немного сегодня - никаких ошибок. Да и при сильном разбеге компресси должен ругаться ИМХО датчик колена, ловя неравномерное кручение.



Спиди Гоньсчег писал(а):

начни , но у ТС дело не в ней .


Спиди Гоньсчег писал(а):

ибо то есть перебои, то нет


facepalm как будто сижу тут я, такой теоретик и выеживаюсь facepalm
Рассказываю реальный случай из своей практики же, делюсь возможным вариантом.
Z писал(а):

Думается, что железная неисправность плавающей быть не может.


Лично испытал на себе. Было примерно как у ТС, только ошибки 0300 и 0304. Могли вылазить через 5 минут после сброса, а мог три дня, неделю без них проездить. Выкинул провода, свечи, добрался до МЗ, ладно мозгов хватило прозвонить его сначала, а то чуть новый не купил, а старый в норме оказался. ИТОГ: замер компрессии - прогар выпускного клапана в 4 цилиндре - замена - счастье.
Соглашусь с вами, что по логике вещей железная проблема не может быть непостоянной, но и прогар может разный быть по своей степени.



Это проверю в первую очередь. Пока все локлизовалось вокруг 3 цлиндра вроде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы