Страница 1 из 1
cullon
приветствую - сегодня на подъеме (крутом) притапил при троганьи, слышу запах горелый, наверное, от сцепления. чем это чревато?
YellowNight
Заменой сцепления Smile На самом деле если нет пробуксовки, то паниковать рано. Кстати, давно сцепление-то ходит? Если мало - может и ничего страшного (если сцепление хорошее). И от манеры езды зависит. Если пробуксовка сцепления есть, то варианта 2: 1) минимум - диск сцепления 2) диск вместе с корзиной. Да, есть еще один вариант: оно криво отрегулировано, и не включается полностью. В общем, мало информации. И потом, ты уверен, что это запах именно горелых накладок диска сцепления?
cullon
YellowNight писал(а):

Заменой сцепления


))) - тоже вот думаю, что теперь с машиной делать. сцепление заводское, пробег машины 16 тысяч. уверен, что запах сцепы, обороты сильно поднял, музон играл в машине, не пронтролировал этот момент
а так, после работы ездил, вроде нормально, никаких косяков
YellowNight
Цитата:

обороты сильно поднял, музон играл в машине, не пронтролировал этот момент


Т.е. ты с высоких оборотов тронулся? С каких же? Если тысяч с 2,5-3, то ничего страшного быть не должно. Если обороты были выше, то должна была быть пробуксовка колес. Или ты сильно груженый был? Или обороты были в районе 3 тысяч, а ты слишком медленно отпускал сцепление? Обясни.
cullon
YellowNight писал(а):

Или обороты были в районе 3 тысяч, а ты слишком медленно отпускал сцепление


точно, именно так и было. пришлось тормознуть, чтоб подождать, пока там 10-ка одна припарковывалась, потом трогаться. оч крутой подъем был
YellowNight
Ну тогда просто следи за пробуксовкой сцепления и запахом. Можешь поставить простой эксперимент: машину на ручник, первую передачу и газуй, но не до пробуксовки, а так, чтобы машина ползла (или пыталась ползти, зависит от покрытия и шин). И следи за тахометром и запахом.
Но вообще я бы тебе советовал запастись по крайней мере диском сцепления (и не в коем случае не ВАЗ и не ВИС). Потому что на моей практике был не один случай, когда стандартное вазовское сцепление (или ВИС, что одно и то же) после трудной работы начинало выкидывать клёпки (которыми крепятся накладки диска) в корзину. После чего переставали включаться (и выключаться!) передачи, а все сцепление шло под замену, вместе с корзиной, ибо эти клепки там - кошмар для лепестков корзины.
cullon
YellowNight писал(а):

машину на ручник, первую передачу и газуй, но не до пробуксовки


ок, спасиб, проверим rlzz я знаю про этот способ, завтра попробую, отпишусь.
но меня интересует, что произошло со сцеплением, что там прогорело, т.к абсолютно не разбираюсь в этой теме
epatazh
едешь на четвертой км 80 в час и тапку в пол.

Если обороты растут пропорционально разгону, то значит все номано

Если обороты резко вверх, а разгона нет, то сцепа буксует


Не ИПИ мозг А!

Ниче у тебя не случилось со сцепой. Ты просто газу дал много, а сцепу отпускал видимо медленно и она как бы чуток подгарела.

Забей. Че ниразу сцепой чтоли не воняло? Когда буксируешь кого нить иногда тоже воняет.
YellowNight
epatazh
Почти прав. Только у меня новое сцепление ВИС (с корзиной) слетело после похожего случая, только я груженый был килограмм на 300. А пробег у сцепы был < 5 тысяч. Заводской брак по ходу. А у cullon'a сцепа заводская, ты не забыл?
Хотя тот метод, что ты предложил, более щадащий для всей ходовой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы