cepzeu
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ-21102
Скажите пожалуйста, когда машина ВАЗ-21102 прогревается до 90 градусов включается вентилятор и например в городском цикле практически не отключается, не кипит, датчик охлаждения жидкости менял 2 раза ен помогло, что это может быть?
$p1inTeR
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 1,5i, 8v, 1999г.в., цвет афалина, эбу Bosch MP7.0, БК Comfort X10, пробег 225ткм
cepzeu писал(а):включается вентилятор
, когда
cepzeu писал(а):90 градусов
или все-таки позже?
И где показывает 90 градусов, по БК или на панели приборов?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Как вариант - забиты соты радиатора.. и не при 90, тут ты ошибаешься...
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
=Moroz=
+1
Не может кулер полноценно охладить радиатор.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Или термос виноват
Но, тогда опять же таки не 90 - это да
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Kachan
Да причин можно много назвать..
Тут в другом проблема, аффтар не силен в матчасти, не очень корректно описал проблему и симптоматику. Особенно вот это понравилось
cepzeu писал(а):датчик охлаждения жидкости
Сильный девайс..
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
если 90 градусов это по приборке то ОЖ в системе либо стоит, либо еле ползает. Приборка показывает 90 по своему датчику на радиаторе, а ЭБУ включает вентилятор по своему, который на блоке и который зашкаливает.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
inode писал(а):если 90 градусов это по приборке то ОЖ в системе либо стоит, либо еле ползает. Приборка показывает 90 по своему датчику на радиаторе, а ЭБУ включает вентилятор по своему, который на блоке и который зашкаливает.
Ошибаешься, приборка показывает 90 по своему датчику на
БЛОКЕ... а ЭБУ включает вентилятор по своему, который на
ТЕРМОСТАТЕ...
cepzeu
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ-21102
90 показывает на панели приборов, вентилятор работает постоянно в городском цикле, но отключается иногда когда километров под 80-90 километра полтора проедешь, а в пробках постоянно, горит лампочка CE
cepzeu
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ-21102
а может реле вентилятора глючить?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
cepzeu
Реле может глючить, но как правило пригорает контакт и не выключается вообще карлсон. У тебя наверняка другая проблема. Считай ошибку джеки чана, возможно у тебя ДТОЖ неисправен. Не забывай - их два, один для приборки, второй для ЭБУ, который и управляет карлсоном.... и ещё - на приборке - показометр, который показывает погоду на луне. Купи БК, будешь знать реальную температуру... и ошибочку заодно считаешь....
cepzeu
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ-21102
у меня так и есть, так вот который на термостате я его 2 раза менял результат нулевой
=Moroz= писал(а):Ошибаешься, приборка показывает 90 по своему датчику на БЛОКЕ... а ЭБУ включает вентилятор по своему, который на ТЕРМОСТАТЕ...
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
cepzeu писал(а):у меня так и есть, так вот который на термостате я его 2 раза менял результат нулевой
Он и будет нулевой. Поверь, ЭБУ включает и выключает карлсона как положено (зависит от прошивки, обычно вкл. от 102 до 107, выключает как правило при 97). У тебя проблема скорее всего в том, что радиатор забит гавном с дороги всяким. Не протягивает его карлсон. Ну или как вариант - подтравливает термос на малый круг. Но я бы сначала соты промыл. Промывать не очень сильным напором, керхером погнешь соты....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы