Страница 5 из 6
Лизавета
Какая разница: седан, хетчбек, универсал.
Сейчас все выбирают по принципу нравиться - не нравиться, удобно - не удобно!
Bisy
Седан + прицеп или универсал - то, что нужно у нас в России.
Bisy
Седан + прицеп или универсал - то. что нужно у нас в России.
mylena
Alekca писал(а):

Да ребята вам бы трактора не помешали Smile с тележками, положить на дачу отвести и тому подобное :-D
Мафынка нужна для комфортной езды 8-) , чтобы балдеть и наслаждатся, а для перевозок дров и другого борохла есть грузовики.
Седан, это класс!!!



В том то и дело, что в седане точно такой же салон и комфорт как в универсале или пикапе, а пространства меньше при той же практически площади занимаемого на дороге пространства!!! ВО БРАТ КАК!!! Какой же комфорт в седане ночью?! ТО-ТО!!! :-D
Ivz
"Горбатый" (хетчбек) и "козел" (джип). Чо-то много иностранных слов появилось, русский забыли совсем.
olega2
универсал
vald67
Предпочитаю седан, у них внешность приличней, и багажник практичней,
ГенВик
С детства нравились универсалы, и сейчас у меня 21043, лучше универсала ничего нет, а если он еще и иномарка, то на нем позажигать можно, утирая сопли всяким прочим типам кузова.
Buzz
УНИВЕРСАЛ!!!
и выглядит серьезно + практично!
Balor
хэтч или на крайний случай седан.
yury2115
Седан.
Иногда родственники или знакомые просят отвезти что-то крупногабаритное, а я говорю - не войдет в мою машину. С универсалом бы замучили наверное, то отвези.. это привези.
Str_vit
Black99 писал(а):

А вот мне машина нужна, чтобы себя перемещать и свою подругу, а не холодильники с телевизорами.



Захочет твоя подруга холодильник и что? Laughing
Хетчбэк однозначно!
Ярослав86
Only Хэтчбэк
Ханурик
Седан - лучше аэродинамика, нет неприятного пустого пространства за спиной, заднее стекло не засерается так быстро, не слышно как стучит разная плохо уложенная ерунда в багажнике. Смотрится лучше, в конце концов.
Sarmat
ilkari писал(а):

Хм-м. грузить не грузить...(быть или не быть...)
Я езжу на двенашке и заднюю дверь открывал за последние 4 мес. не более 4 раз.
С доводом про холод и багажник не поспоришь - обьективная правда, как и шум из багажника и то что в седанах потеплее из за меньшего объема который нужно греть печкой.
Но призадуматься если, то и в универсалах и в хетчбеках есть свои плюсы.
Например в 2111 низкая погрузочная высота, даже если не грузить постоянно по 5 мешков картошки это все равно удобнее. Далее благодаря большему объему можно положить тот же груз не продумывая как поплотнее запихнуть, а спокойно закидывая и спокойно доставая поклажу. можно возить какой нибудь хлам на задней полке спокойно его доставая оттуда при езде, или даже какой нибудь пакет с едой к примеру в дальних поездках.
В хетчбеках плюсы и минусы близкие к универсалу (про доступность багажа и легкость возить объемные грузы складывая сиденья). Но при прочих равных хетчбеки считаются в мире более спортивными (горячими)
Конечно седаны тоже можно сделать "супер спорт" и это бывает действительно классно. Но в них больше присутствует дух "Grand Tourismo" нежели "Racing". А универсалы спорт - это вообще нечто особенное (Alfa Romeo, BMW...) мое мнение 2111 заделанная под спорт - вкусная штучка.
В общем по моему в каждом из типов кузовов своя философия и спорить об объективных качествах нет смысла. Каждый ценит что-то свое в машине и готов мириться с другим.



Хорошо сказано.

Но интересно ещё и как с аэродинамикой и управляемостью обстоят дела.
SMSha
Лично я езжу на седане (21074i) - вариант "четверки" даже не рассматривал - потому как это "недоуниверсал" - маловат объем "кузова". Вот "Волга"-универсал - да, рулит. Похоже, моя следующая машина - именно "Волга"-универсал.

А хэтчбеки - это для города, верткие они, но лично я их для себя не рассматриваю, предназначение моей машины - трасса и грузы с/х (сельскохозяйственного, для тех, кто в танке) назначения. Естественно, это ИМХО
Oksana-22
Зависит от семейства
Классика и десятые - седан
Самары - хэтчбек
Калина - универсал
саРАЙчег
За универсал!Но попозже куплю минивен.Семья ростёт. нужно всё больше и больше места.Смотрел на НАДЕЖДУ не впечатлила :ooo: Да и по надёжности она грят не айс.Если-бы автоваз разработал минивенчик типа:Хонды-степвегон.Тойоты-вокси.Ниссан-бассары,Тойоты-естимы;вот тогда мона было создать ветку минивенщиков Laughing Но будет ли...?Будем ждать копить надеятся.А нет... то поддержу вконце концов иноавтопром.
Oksana-22
саРАЙчег
Планируется семиместный логан-универсал. Посмотрим что из этого выйдет
саРАЙчег
VLV
Oksana-22 писал(а):

Посмотрим что из этого выйдет


предвкушаю что это урод очередной будет аля катафалк
Дюжина
VLV
Он вроде уже есть?
ИМХО, симпотичнее родителя, но не намного.
VLV
Дюжина писал(а):

VLV
Он вроде уже есть?
ИМХО, симпотичнее родителя, но не намного.


блин, я чета упустил, дай фтк
G-Unit
Skiff
Хэтчбек, трехдверный

И чем короче - тем лучше. За 3 года на гольфе максимум раза четыре пришлось возить людей на задних сиденьях. И залезали не парились.
В багажнике вообще только пустая канистра из под масла все эти годы шоркалась. Следующая машина будет хэтч полюбому
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы