kanarys
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Авто: Lexus ES250 Premium Black 2017
После замены роликов,при проверке нулевых положений меток,заметил что метка на маховике на три делиния ушла вперёд при нулевом положении меток на распредвалах.Поворачивая колесо буквально на миллиметры влево-вправо можно добиться,что они совпадут.Машина заводится отлично,каких либо перебоев в работе двигателя не слышно!Есть ли смысл перекидывать ремень и всё делать идеально?Если перекинуть на зуб всё уйдёт на большие градусы?
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
kanarys
Попробуй сделать еще один оборот
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
kanarys писал(а):Поворачивая колесо буквально на миллиметры влево-вправо можно добиться,что они совпадут.
А что еще то нужно? Если мне память не изменяет то допуск 0,5 зуба несовпадение.
kanarys
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Авто: Lexus ES250 Premium Black 2017
kanarys
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Авто: Lexus ES250 Premium Black 2017
Все таки пришлось ремень перекинуть и выставить все метки в нули,т.к. высветились ошибки датчика фаз и датчика коленвала!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы