Страница 1 из 1
Sheridan
Собственно сабж. Бежит краник отопителя знаю точно.

После замены масла прошло 4тык,заметил пену в трубке которая от картера в крышку клапанной головки идет.Было замечено что после езды в пробках при нагреве ОЖ до 95-97,тосол убегает быстрее.

Вопрос как проверить убегание тосола в мотор?

зы. опыта особого нету,но руки растут откуда надо.
allisandr
смотри на выхлоп, понюхай из расширительного бачка и посмотри масло в двигателе какого цвета
epatazh
посмотреть масло на щупе на правильность консистенции.

выхлоп сладковатый. когда тосол в движек попадает.

на сколько быстро утекает?
Sheridan
1 С раширительного бачка нюхал,тосол как тосол.
2 Масло в двигателе потемнело,но не черное коричневатое.
3 Выхлоп не сказал бы что дымит,но что-то есть,примерно как зимой и не каждый день

Вопрос вот ещё возник,тосол каким образом в мотор попадает?


если по пробкам попадает ехать то километров за 100 с отметки макс до мин или до донышка. скажем режим такой 3-4км пробки-50км норм езда

Выхлоп понюхаю завтра

консистенция как её определять то? на мой взгляд мотор после поездки,вынул щуп он чуть пожиже чем остатки того же масла в канистре

Последний раз редактировалось: Sheridan (17 Май 2009 15:58), всего редактировалось 1 раз
allisandr
через згоревшую прокладку головки блока
Sheridan
ежели прокладку менять,сколько это времени занимает в среднем... думаю самому менять или в мастерскую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы