Страница 1 из 2
niksik82
плиз!!!! скажите кто в курсе,неделю назад поставил в место штамповки новое литъё в месте с резиной,уже 3 раза балансировал ,а руль после 100 всё бъёт,на старых всё ок было!давление в шинах ок,тормозные диски новые,причём при разгоне меньше. накатом просто п...ец.!гдето читал что проставки надо пластиковые,чего это такое как выглядят?и помогут ли они!
=Moroz=
Попробуй задние с передними поменять местами. Если поможет - возможно диск плохо отцентрован. Не поможет - диски возвращай или выкидывай...
Homer
niksik82
Если DIA диска и диаметр направляющей у ступицы не совпадают....нужно ставить проставочные кольца.
Цитата:

чего это такое как выглядят


http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca
Maverick0000
Финишная балансировка поможет, у многих такие проблемы
sergik
=Moroz=
+1
Еще попорбуй правое с левым поменять
Недавно менял зимнюю резину на летнюю (с литьем), в прошлом году ездил на них все нормуль, в этом поменял стало бить в руль на 90-100км/ч по износу колес более стертые которые стояли год назад в переди, поставил туда же но поменял правое с левым результат стало бить в руль поменял местами и все прошло.
sergik
Maverick0000 писал(а):

Финишная балансировка поможет, у многих такие проблемы


а че эт за балансировка такая?
Vdm113
Если бьет руль на скорости в районе 100 км/ч, то плохая центровка. Либо кольца проставочные, либо на вывешенном колесе вручную центровать.
Финишную балансировку фтопку, лучше колеса азотом накачай Smile Шутка Smile
Maverick0000
sergik писал(а):

Maverick0000 писал(а):
Финишная балансировка поможет, у многих такие проблемы

а че эт за балансировка такая?


Балансируют колеса не снимая их с авто
проставочные кольца заинтересовали, их можно в магазине купить или только изготовить на выше указанном сайте под заказ?сайте
продавец волшебной воды
Топикстартер, что за диски?
очень похоже на центровку..
спасает вручную на вывешеном колесе..
Homer
Цитата:

проставочные кольца заинтересовали,


Внутримкадье...любой мегаз, типа Кемп, Русь, Ю-порт и т.д.
...нужно знать диаметры диска и ступицы...для подбора.
Exodus
+1. Проставочные кольца. В любом крупном автомагазине на ваз должны быть. Ты должен знать диаметр ступицы и диаметр отверстия в диске, куда это кольцо, собственно, и должно вставляться.
продавец волшебной воды
Exodus писал(а):

+1. Проставочные кольца.


а если разница посадочного отверстия и ступицы, 1.5 мм то где такие кольца взять?
Homer
Цитата:

1.5 мм то где такие кольца взять?


Вот это главная засада....я такие не видел.
продавец волшебной воды
и я не видел, либо самому както изготавливать на заказ или мудрить с резанием пластиковой бутылке...)
Exodus
продавец волшебной воды писал(а):

Exodus писал(а):

+1. Проставочные кольца.


а если разница посадочного отверстия и ступицы, 1.5 мм то где такие кольца взять?


Таких, к сожалению, скорее всего нетSad У знакомого на десятке в таком же случае вокруг ступицы просто намотан кусок жести и поставлено колесо, что, имхо, несколько колхозно. А я со своей десяткой на эту тему не заморачивался, тоже расстояние минимальное, но ничего не стучит и не бьет.
Но с кольцами столкнуться все же пришлось - недавно покупал для хонды, там разница с диском была около 8мм., нашел в южном порту без проблем, только ценник убил-за 4 пластмасски пришлось отдать 800 рублейSad
Vdm113
Да можно и без колец вывешенное колесо отцентровать нормально. А так изначально диски какие-то похоже неправильные. У ВСМПО были раньше неправильные вроде, сейчас вроде исправились, а то и косяк с вылетом был, и с диаметром центрального отверстия.
Не пойму куда Авиатехнологии делись, то ли перестали делать, то ли переименовались.
продавец волшебной воды
диски такие, т.е. почти стандартные..на зимней резине всмпо с кольцами проставочными ничо не бьёт...
http://images.avtomagazine.ua/001/003/1Ll2OP0005nhUb/vaz-2110-2006-w.jpeg
[/img]
Homer
Vdm113
Проблема в том, что "балансировщик" зажимает за DIA, а на авто- за
PCD прикручиваешь. Несоосность этих отверстий плюс возможные перекосы по конусу болта-отверстия.... cry
Exodus
Продавец-вот точно на таких дисках оцинковка вокруг ступиц у родственника и обмотана.
Чтоб не било, может просто задомкратить машину и затянуть колеса на весу крест-накрест?
Homer
Цитата:

затянуть колеса на весу крест-накрест?


часто помогает....
"шиномантажники" с пневмоинструментом это ахтунг Wink
продавец волшебной воды
Exodus
я юзаю полоску от пластиковой бутылки,вокруг ступици наматывается в два раза, стык-в-стык...иногда бывает бьет немного..
нужно найти какойто кусок пластмассы толщиной именно 1.5 мм+-0,1..вот тогда айс будет...
Vdm113
Homer писал(а):

Vdm113
Проблема в том, что "балансировщик" зажимает за DIA, а на авто- за
PCD прикручиваешь. Несоосность этих отверстий плюс возможные перекосы по конусу болта-отверстия.... cry


Дело не в несоосности, а в разных диаметрах этих отверстий. А конусы болта-отверстия не всегда могут отцентровать уже опущенную машину с домкрата. Штатная штамповка уж точно не может.
Homer
Цитата:

Дело не в несоосности


Я тебя прошу...внимательно прочитай- о каких отверстиях идет речь Wink
Vdm113
DIA это вроде как понимаю центральное отверстие на диске Smile А PCD это отверстия под болты которые?
Homer
правильно. Балансируем относительно DIA , а прикручиваем??
хорошие балансировочные станки "берут" колесо за PCD...но их хрен найдешь cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы