mikal писал(а):Плюс, насколько помню другие статьи, приборы Браво критиковали за то, что они бликуют на солнце.
Белые бликуют. В статье чёрные. mikal писал(а):А тебе не пофиг? Я для себя выделяю только важные лично мне моменты. А в остальном пусть сколь угодно большая разница будет.
Ну я также, просто интересно.SMF писал(а):Белые бликуют. В статье чёрные.
Да, точно. На мой вкус все приборки кроме Ситроеновской хороши. Но я бы тоже Гольфовскую выбрал. У Браво, имхо, крупновата оцифровка, Пежо - белые, я больше тёмные люблю, Тойота - немного напрягает то что стрелки короткие, имхо, на скорости труднее считывать при мимолёном взгляде.eugene-vaz писал(а):с 1,4турбо кондей вроде как в баз идет. так что комплектация нормальная получается.
гольф 1,4т-122лс-678тр
I30- 1.6-122kc-638
когда-нибудь была такая разница между немцами и корейцами?
причем я думаю этот i30 сольет гольфу по полной
По комплектации точно не сольет... ты берешь топовую у корейца и сравниваешь с пустым немцем... всегда такая разница была...SMF писал(а):По комплектации точно не сольет... ты берешь топовую у корейца и сравниваешь с пустым немцем... всегда такая разница была...
я понимаю,что кореец больше напичкан. но раньше разрыв больше был(имхо)
при беглом взгляде на комплектации кореец богаче на
1птф
2кожа руля и ручника
3литье
4магнитола
5попогреи
6климат
климат и литье стоят денег,согласен(хотя можно и самому купить,штамповку на зиму)
остальные опции у вагена были недорогие,как сейчас, надо смотреть.не Шумахер писал(а):SMF
насколько я помню, в прессе писали, что Гольф идёт в базе с климатом, подушек у него тоже наверняка полный комплект Smile , так что "пустота" немца-понятие весьма условное
Согласен, что нужно смотреть, я вот озадачен сменой авто, пока кроме Бравы ничего в голову не лезет, Джета дороже, Гольф дороже, брать Шкоду?... Cobusca
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/05/18/1470097
+eugene-vaz писал(а):на официальном сайте появились цены.
Cobusca писал(а):Вот старенькая хорошая статья про 6 Гольф.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/golf6/
Пишут,что климат будет уже в базе на всех авто,никаких кондиционеров.Но эта машина мало чем отличается от пятого Гольфа.
Также пишут,что это только у нас,в самой лучшей стране,Гольф был "премиумом",в Европе он стоил на 5% дороже конкурентов.У нас на 20%....Вобщем интересно почитать.
Если сделают недорого,то корейцам надо будет пересматривать свои цены...
Это просто конкуренты у нас на 20% дешевле стоят, по каким ценам продаются фокусы и хундаи в той же Германии - это просто ахтунг.eugene-vaz писал(а):у нас 1,6 точно без кондея.наверное в калуге снимают))) 1,4 климатик стоит,кондей это или климат хз.
комплектацию можно по моей ссылке посмотреть.
Это просто однозонный климат. Но климат(раньше такое было на Б5 Пассатах)XTC писал(а):
Это просто конкуренты у нас на 20% дешевле стоят, по каким ценам продаются фокусы и хундаи в той же Германии - это просто ахтунг.
А там тоже Фокусы без подушек и АБС продают? SMF писал(а):XTC писал(а):
Это просто конкуренты у нас на 20% дешевле стоят, по каким ценам продаются фокусы и хундаи в той же Германии - это просто ахтунг.
А там тоже Фокусы без подушек и АБС продают?
Не, там походу низя так делать...
Все равно, мне кажется, там заградительные меры какие-то действуют, а то как получается, что на нашем сайте кореец 669тыр стоит, а на ихнем - 869 в переводе на наши? (i30, компл. стиль)XTC писал(а):
Не, там походу низя так делать...
Все равно, мне кажется, там заградительные меры какие-то действуют, а то как получается, что на нашем сайте кореец 669тыр стоит, а на ихнем - 869 в переводе на наши? (i30, компл. стиль)
Вряд ли. Помню, что Пунто, который я здесь покупал за 12000 евров, в Италии на тот момент стоил 13500. Вряд ли на Фиат в Италии заградительные меры распространяются К тому же, упомянутый Хундай собирается в Чехии-стране-члене Евросоюза.ИМХО, просто механизм ценообразования другой,налоги там всякие и проч.К тому же мы знаем цену по сайтам, а в реале дилер может всякие скидки давать .
ЗЫ К тому же мы забываем маленький нюанс-машины в Европах, может и дороже, зато там кредиты на них дармовые-в худшем случае 5-6% годовых.XTC писал(а):
Это просто однозонный климат. Но климат(раньше такое было на Б5 Пассатах)
Это не климат. Climatic умеет только держать температуру (сам включает и выключает кондей), а распределением потоков и скоростью работы вентилятора не управляет.SMF писал(а):Согласен, что нужно смотреть, я вот озадачен сменой авто, пока кроме Бравы ничего в голову не лезет, Джета дороже, Гольф дороже,
Почему дороже? 700 тыр.... ты же и браву вроде за столько брал 2 года назад? Или ошибаюсь...
А моторчики и у Гольфа и у Шкоды нынче турбовые - очень хороши говорят. Так что достойная замена T-Jet будет
XTC писал(а):по каким ценам продаются фокусы и хундаи в той же Германии - это просто ахтунг.
Кстати, насколько помню, в Германии Фокус стоит не особенно дешевле Гольфа, в отличии от РФ...Роман-НН писал(а):Почему дороже? 700 тыр.... ты же и браву вроде за столько брал 2 года назад? Или ошибаюсь...
А моторчики и у Гольфа и у Шкоды нынче турбовые - очень хороши говорят. Так что достойная замена T-Jet будет
Да 700.
Мне они очень нравятся, но комплектации будут заметно беднее, привык я к ништякам, отказываться не хочется. Шкоду смотрел, это крайний вариант из 4-х машин, 800 тыр. 1,4 с ДСГ, 160 л.с., компрессор+турбина.
Напомню, в Челнах на сегодняшний день из европейцев нормально обслуживают только Шкоду и ещё есть сервис Фиата, если его можно таковым назвать, дилер Фолькса в предбанкротном состоянии, а ездить за 200 км на обслуживание для меня неприемлемо. Есть ещё Фокус, но он мне по определенным параметрам не подходит. Ситроен С5 только в кузове Седан.SMF писал(а):Есть ещё Фокус, но он мне по определенным параметрам не подходит.
Ну да, турбодвижки нет к тому же... Разве что ожидаемая Куга 2.5 турбо, но это уже другой класс и цена....
SMF писал(а):Шкоду смотрел, это крайний вариант из 4-х машин, 800 тыр. 1,4 с ДСГ, 160 л.с., компрессор+турбина.
От Гольфа 6 с ДСГ авторевюшники были в восторге (по последнему номеру "АР"). Правда он там был со старым 1.6 8-ми клапанником.