Страница 1 из 2
тюпка
Здравствуйте. Сразу извиняюсь, понимаю что тема наверняка уже была, просто не знаю какие ключевые слова для поиска использовать. Embarassed

Итак, Машинка 21074i, конец 2007, инжектор. Куплена с рук. Недавно с ТО, меняли сцепление полностью, тормозные колодки, клапана, краник печки, проверяли электрику.

День после сервиса ездила нормально, вчера начались следующие проблемы:
1. При заводе показывает севший аккумулятор, если недолго подержать сцепление аккумулятор набирает нужную мощность.

2. При прогреве двигатель работает неравномерно, как бы захлебывается

3. Почти сразу начинает гореть желтый датчик в виде двигателя (не знаю как называется)

4. Чтобы тронуться с задней или первой приходится некоторое время придерживать газ, при попытке как обычно плавно нажать газ и также плавно отпустить сцепление - глохнет(((

5. На нейтралке и при торможении сильно трясется

6. Плохо разгоняется

Временное снятие клеммы с аккумулятора не помогает.
С чем может быть связана проблема? Есть ли возможность ее устранить самостоятельно? Если нет, то на что обратить внимание сотрудников сервиса?

Еще раз извиняюсь за создание отдельной темы, просто я в этих делах совершеннейший чайник(((
Svyazist
тюпка
тут прамая дорога на диагностику выяснять, что за ошибки валит контроллер. Скорей всего все взаимосвязано и устранить надо что-то одно.
Цитата:

Если нет, то на что обратить внимание сотрудников сервиса?


Вот то что написали, то и расскажите.

Такое ощущение что троит просто,хотя вот это не вписывается.
Цитата:

На нейтралке и при торможении сильно трясется

тюпка
Спасибо за ответ
Svyazist писал(а):

[
Такое ощущение что троит просто


Что это значит?
mdiman21043
троит от слова три, три цилиндра работает вместо 4х, если сами не в курсе даже таких вещей, лучше ехать туда где проходили ТО и пусть устраняют... либо добро пожаловать в жигулисты и начинат стоит с инструкции по эксплуатации к авто =)
Robinzon 54
тюпка писал(а):

Что это значит?


Пропуски зажигания в одном из цилиндров,возможно понадобиться замена свечей,но на диагностику сначала.
тюпка
Ага, понятно. Спасибо. А инструкции мне от предыдущего владельца не досталось(((( Вот теперь бы еще до сервиса нормально добраться...

А трястись она от чего может? Прям очень ощутимо колотится
Robinzon 54
тюпка писал(а):


А трястись она от чего может? Прям очень ощутимо колотится


Свечи замените и езжайте в сервис.
mdiman21043
т.к. машинка инжекторная то может быть что угодно, начиная от клапанов, плохого контакта, итд заканчивая мозгами, про датчики вообще молчу...
тюпка
клапана только поменяли. Свечи сама не заменю, т.к. не знаю где это((( Блин! Ну только что же диагностику электрики делали! Что за непруха(((
Robinzon 54
тюпка писал(а):

тюпка


Может мужики знакомые или друзья имеются, там делов минут на пять еще и с перекурами.
тюпка
это настолько просто? тогда поспрашиваю, может кто и владеет
Robinzon 54
Свечи предпочитаю NGK,ваши NGK-BPR6ES(Y).Покупать лучше в специализированном магазине иначе попасть на подделку вполне реально.
=ГареГ=
что то не подключено
тюпка
=ГареГ= писал(а):

что то не подключено


могли товарищи во время диагностики что-нибудь отсоединить и не приделать обратно?
Robinzon 54
тюпка писал(а):

могли товарищи во время диагностики что-нибудь отсоединить и не приделать обратно?


Эти всё могут!
ALAN 013
тюпка писал(а):

клапана только поменяли.


может регулировали?
тюпка писал(а):

если недолго подержать сцепление аккумулятор набирает нужную мощность


что значит набирает мощность?
тюпка писал(а):

4. Чтобы тронуться с задней или первой приходится некоторое время придерживать газ, при попытке как обычно плавно нажать газ и также плавно отпустить сцепление - глохнет(((

5. На нейтралке и при торможении сильно трясется

6. Плохо разгоняется


похоже в сервисе напортачили с установкой сцепления
Robinzon 54
ALAN 013 писал(а):

похоже в сервисе напортачили с установкой сцепления


Они может его так отрегулировали криво.
kolyn74
ну а я склоняюсь к сцеплению: возможно ведет или пора менять или отрегулировать тк вы пишите что после нажатия на сцепление обороты поднимаются( падают) так что вариант только в сервис
=ГареГ=
тюпка писал(а):

=ГареГ= писал(а):

что то не подключено


могли товарищи во время диагностики что-нибудь отсоединить и не приделать обратно?

легко....
тюпка
ALAN 013 писал(а):

может регулировалиq?


ну да, не так выразилась

Цитата:

что значит набирает мощность?


стрелка на датчике передвигается в правую сторону, а вначале при заводе показывает что аккумулятор почти разряжен

Цитата:

похоже в сервисе напортачили с установкой сцепления


возможно. Хотя несколько дней проблем не было Pardon

Урааа!!! Мне рассказали где искать свечи и как их менять dns4 в выходные займусь
тюпка
kolyn74 писал(а):

ну а я склоняюсь к сцеплению: возможно ведет или пора менять или отрегулировать тк вы пишите что после нажатия на сцепление обороты поднимаются( падают) так что вариант только в сервис


только сменили на той неделе. полностью
Andreiko
тюпка писал(а):


стрелка на датчике передвигается в правую сторону, а вначале при заводе показывает что аккумулятор почти разряжен



Ремень генератора плохо натянут.
тюпка
ну вот, теперь еще и ремень(((( его вроде и вообще не трогали...
nech
тюпка писал(а):


4. Чтобы тронуться с задней или первой приходится некоторое время придерживать газ, при попытке как обычно плавно нажать газ и также плавно отпустить сцепление - глохнет(((

5. На нейтралке и при торможении сильно трясется

6. Плохо разгоняется



Ручник не забыли снять???
тюпка
нет))))) от этой беды я после 3 сорванных ручников все же отучилась))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы