konalek
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21154i 2007г.
Всем привет! я проходил ТО-1 и ТО-2, на третье забил. Фильтры, масла меняю как положено. Но вот где то полгода назад прогретый двигатель начал на ХХ оборотах неровно работать, обороты держит, но есть вибрация небольшая неравномерная по кузову от работы движка. Бывает, когда температура ниже нуля, при прогреве двигателя, обороты повышаются до 1800, подержутся несколько секунд и падают. Комп бортовой ошибок не показывает. Как то раз правда двигатель при прогреве заколбасило и он выдал ошибку что в третьем цилиндре пропала компресия. Ошибку сбросил, и все, больше не повторялось. В итоге я забил т.к. динамика не упала, ездит машина отлично. Просто стоит ли парится по выше изложеному? просто знакомых нет мастеров чтоб машинку свозить, посмотреть. По форуму советуют РХХ и много чего еще менять, но я ограничился только земеной свечей, свечи на вид нормальные. Накатал конечно я много, еще и
не пинайте
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
konalek писал(а):выдал ошибку что в третьем цилиндре пропала компресия
продай мне такой БК
Клапана давно регулировал
konalek
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21154i 2007г.
asbelavin писал(а):konalek писал(а):выдал ошибку что в третьем цилиндре пропала компресия
продай мне такой БК
Клапана давно регулировал
клапана регулировали на ТО-1, думаешь стоит съездить отрегулировать?
а то я тут по начитался, если прикипит, то на крупный ремонт двига попаду
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
регулируй клапана, меряй компрессию.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Проверить состояние ремня ГРМ. У меня на 45 убитый уже был. Но ездил
Сделать диагностику подвески. Как рулевые наконечники? Не люфтят?
konalek
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21154i 2007г.
epatazh писал(а):регулируй клапана, меряй компрессию.
Деньги появится, поеду отрегулирую клапана
БонПари писал(а):Проверить состояние ремня ГРМ. У меня на 45 убитый уже был. Но ездил Сделать диагностику подвески. Как рулевые наконечники? Не люфтят?
а как определить люфтят иль нет? на рулевое управление жалоб нет, кроме одной, машину все время слабо клонит влево, хотя давление в колесах одинаково, что на летней резине, что на зимней... это из-за чего может быть? Подвеска конечно уже не та стала, жестковата, неровности проезжаю уже с меньшим комфортом, но пока не пробивает, и заметно села машина
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
konalek писал(а):машину все время слабо клонит влево
Сход-развал
konalek писал(а):Деньги появится, поеду отрегулирую клапана
проверить и самому не сложно
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
konalek
По двиглу не скажу, кроме того, что каждые 20 тыкм надо бы клапана регулировать.
По подвеске - смотри рулевые, шаровые, аммо на предмет течи. Пыльники гранат глянь, износ передних колодок, цвет тосола (не пора ли менять?), возможно, надо бы сменить тормозуху (могла уже водой напитаться).
konalek
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21154i 2007г.
всем спасибо, нашел мастерскую через знакомых пролверенную, поеду в ближайшее время, про диагностирую.
konalek
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21154i 2007г.
отчитаюсь после
konalek
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21154i 2007г.
Наконец то съездил на сервис, посоветовали промыть инжектор. После промывки машина резвее стала ехать.
Клапаны нет необходимости регулировать сказали т.к. компрессия отличная по цилиндрам. Так осмотрели машину: тек сальник выбора передач - заменили. Надо будет уровень масло проверить как-нибудь в коробке передач. Посоветовали к осени заменить передние сайлент блоки, подшипник ступицы левого переднего колеса т.к. люфт есть( кстати на этом колесе резина у меня конкретно износилась по сравнению с другими, я думаю это связано с этим). Высказали причину не ровной работы двигателя- ДМРВ накрывается, про диагностировали, расход воздуха оказался больше требуемого. Так же свечи поменял с ВВ проводами после промывки. Ну вот вроде все...
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
konalek писал(а):Наконец то съездил на сервис
Молодец!
konalek писал(а):посоветовали промыть инжектор
Развод на бабки
konalek писал(а):После промывки машина резвее стала ехать.
На холодную всегда кажется что машина резвее.
konalek писал(а):Клапаны нет необходимости регулировать сказали т.к.
В очереди стоял Мерс, а с него можно слупить больше чем с твоей шалупайки
konalek писал(а):тек сальник выбора передач - заменили.
слава богу хоть что-то сделали
konalek писал(а):Посоветовали к осени заменить передние сайлент блоки
с чего бы? Ищут работу на осень?
konalek писал(а):подшипник ступицы левого переднего колеса т.к. люфт есть( кстати на этом колесе резина у меня конкретно износилась по сравнению с другими, я думаю это связано с этим).
Не факт, надо в развал.
konalek писал(а):Высказали причину не ровной работы двигателя- ДМРВ накрывается, про диагностировали, расход воздуха оказался больше требуемого
Карту диагностики в студию. Иначе = развод.
konalek писал(а):Так же свечи поменял с ВВ проводами после промывки
Свечи ладно... А провода
А в общем для первого раза нормально. По первой всех разводят... Сам такой был.
konalek
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21154i 2007г.
Flyman
жжешь конечно
так я же промывал неделю назад, соответственно на горячую поездил уже, а может самовнушение что резвее
в очереди никто не стоял, вообще мастерская была пустая, мастера сидели все без дела, если бы хотели развести бы меня, то я думаю отрегулировали и еще всякую хрень бы придумали.
Карты диагностики нет, я так по компу их смотрел, не помню цифры конечно, но было превышение расхода воздуха. Да и смысл меня парить на счет ДМВР, я же все равно сам бы его поменял. На счет проводов, када их выдергивали колпак или как его остался на свечи.
konalek
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21154i 2007г.
а так конечно теперь в развал сгоняю. А как узнать в чем причина того что двигатель не ровно работает и обороты прыгают на холодную? У меня только два варианта РХХ и ДМРВ. А то куплю этот ДМРВ, а причина будет не в нем
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
А когда клапана регулировать надо? Помнится, за 50 ткм регулировали один раз только - в начале пробега...
konalek
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21154i 2007г.
$@#Y@ писал(а):А когда клапана регулировать надо? Помнится, за 50 ткм регулировали один раз только - в начале пробега...
конечно не знаю, я спросил мастера, он сказал что на 50-60тысяч стоит сеъездить, а так говорит для 40тыс. моих рано, так что думаю вам пора сгонять
ИгорьZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
По мурзилке, так клапана нужно регулировать ч/з 10 000км,по своему опыту - так лучше ч/з 15-20 тыс. После регулировки с полтыка заводится , регулирую правда сам ( ну и подрабатываю этим по вечерам в гараже).
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ИгорьZ писал(а):По мурзилке, так клапана нужно регулировать ч/з 10 000км,
Это где такие мурзилки продают
Для 1.5литрового движка 9по сервисной книжке) регулировка зазоров
на 2, 45 и 90 т.км
ИгорьZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
По той мурзилке что дали вместе с машиной.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Мда....такой мурзилке и доверять опасно.
Я ссылался на сервисную книжку, в принципе
здесь чего-то похожее.
ИгорьZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Для карба регулировка предписывалась ч/з 10 000 , а чем инж двиг отличается (механическая часть) ?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
ИгорьZ писал(а):Для карба регулировка предписывалась ч/з 10 000 , а чем инж двиг отличается (механическая часть) ?
в клапанном механизме ничем
я через 15 тык регулирую
как правило не на много зазоры уходят
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
эт 1-2 раза в год регулировать чтоль?Чет больно часто
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Soad писал(а):эт 1-2 раза в год регулировать чтоль?Чет больно часто
хехе
кому 1-2
а кому 5-6
это же ерунда
плевое дело
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Хе хе. Хорошее настроение, по сему далее по тексту 90% флуда:
konalek писал(а):а может самовнушение что резвее
Мне достаточно просто помыть машину и она резвее становится.
konalek писал(а):мастерская была пустая, мастера сидели все без дела,
Тоже понятно, им денег хватает, а работать не хочется. Зажрались гады!
konalek писал(а):када их выдергивали колпак или как его остался на свечи.
Беру свои слова обратно, просто следующий раз провода сдергивать надо за колпаки
konalek писал(а):Карты диагностики нет
Купи комп... а? Вот и все у тебя будет....
З.Ы. аватара душевная....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы