Двиг . 1,5 16 V , пробег 56 тыр . масло 10W40 кастрюль полу синь . На защите двигателя появились подтёки масла , при подробном осмотре обнаружил грязь вперемешку с маслом на двигателе за радиатором под головкой .Такое впечатление что течет из трубки куда щуп вставляется или от патрубка вентиляции. Может от туда масло гнать ? Просто банально хомут на патрубке не держать или ещё что то ?
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
ТОже там пошло сначала, сейчас двигатель в шубе спереди и справа против хода, под термостатом. т.к. масло не уходит - забил, уже года 4 так
mastabike
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 2112, 2004, 1.5, 16V
Андрей1234561981 писал(а):Такое впечатление что течет из трубки куда щуп вставляется или от патрубка вентиляции. Может от туда масло гнать ? Просто банально хомут на патрубке не держать или ещё что то ?
Банально, но таже фигня была. Хомут видимо ослаб и съехал вниз с патрубка, заметил не сразу, масло убежало до середины по щупу. вымыл там все губкой в мылом, новый хомут, теперь сухо. полез потому что стало вонять паленным сцеплением хотя все новье. видимо дотекло в корзину. Щас все ок.
посмотрел фотки двигателя .... трубка, куда щуп вставляется тоже имеет разъемное соединение с двигателем ? Теоретически от туда может гнать ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы