Страница 1 из 1
мехокро
Вобщем всего 2 вопроса.
1) Желтый провод должен идти к зажиганию. (это куда именно?)
2) Есть черный провод длинный а на конце резинка (я так понял это термометр я прав?)
Димoн
Dmitry82 писал(а):

(я так понял это термометр я прав?)



Да.
Тимыч
1. желтый на +, что появляется при включении зажигания.
2. прав.
мехокро
Тимыч писал(а):

1. желтый на +, что появляется при включении зажигания.


Случаем это не 15ое клемо на замке ?
Тимыч
не помню, мне тестер подсказал.
ТЕВ
Dmitry82 писал(а):

Случаем это не 15ое клемо на замке ?


цепляй туда
epatazh
еще есть появляющийся + на переключателе дворников Very Happy
S@myl
Чтобы не плодить темы, задам свой вопрос здесь. Вообщем поменял я свой "Штат 583" на X15 от Мультитроникса, давно хотелось, в основном из-за возможности корректировать т-ру включения вентилятора, а так же иметь возможность его принудительного включения, плюс множество параметров в одном дисплее и различные цвета подсветки.
Вообщем все свои потребности удовлетворил. НО...
Вылезла новая проблемка - индикатор бортового напряжения занижает фактическое значение напряжения, определяемое тестером, а так же по старому МК. То есть на холостых реальное напр. 14,3 В, X15 кажет 14,2. При подключении потребителей: бл. свет, музыка, печка на 1 скорости, обогрев зад. стекла реальное напряжение не меняется (тестер, "Штат") а X15 кажет уже 13,4 В. Если продолжить подключать потребители (почти все!!!) реальное напр. просаживается до 12,8 а X15 уже "кричит" "бортовое напряжение" низко и показывает 11,3 В.
Может у кого была похожая проблема и если да, то как лечить?
ТЕВ
S@myl
а ты где мериешь тестером и куда подключен бк?
подключи бк туда куда ты тыкаешь тестером и сравни показания.
если бк подключен штатно то к нему напряжение поступает через туеву хучу контактов, которые задействованы и другими потребителями. и на каждом контакте свое падение напряжения, в итоге набегает приличное падение.

S@myl писал(а):

Может у кого была похожая проблема и если да, то как лечить?


лечил подключением бк напрямую к аккамулятору
S@myl
X15 подключен туда же, откуда отключен "Штат" Wink
Так у Штата показания напряжения те же, что и на клеммах аккумулятора при различных нагрузках.
Так же мерял и на контактах плафона салонного - то же, что и на аккумуляторе. Pardon
Rover_61reg
S@myl писал(а):

а так же по старому МК.


Нуу..БК довольно точный. Я сравнивал с тестером АРРА-82 (сертификат, поверка, все дела), так вот у БКшного вольтметра тупо не хватает разрядности. Т.е. он показывает 12.3, а арра - 12.34.
Цитата:

реальное напр. просаживается до 12,8 а X15 уже "кричит" "бортовое напряжение" низко и показывает 11,3 В

.
Остаётся только посоветовать поискать скрутки и плохие контакты. При исправной проводке и штатной схеме подключения - просадка не более полувольта.(между АБ и точкой подключения БК) supercool
Димoн
Rover_61reg писал(а):

При исправной проводке и штатной схеме подключения - просадка не более полувольта.(между АБ и точкой подключения БК)



Ну так это же много.
У меня когда стоял стоковый бк он тоже выводил значения более близкие к правде, а подключенный туда же х140 занижает где-то на 0.3-0.4. Просто как-то с непривычки странно выглядит, что раньше при одних и тех же потребителях показывало 13.8 например, а теперь бк показывает 13.5 положим... Притом что приборка показывает те же 13.8 что и сток бк.
Rover_61reg
Димoн писал(а):

Ну так это же много.


Я сравнивал показания при включенном: ближний+ печка на 3+обогрев заднего стекла+ПТФ+ нажатые стопы.
Может ещё чего и забыл. И всё это было на штатном регуляторе напряжения и на ХХ.
ilja
Так поставьте корректировку на вольтметр в бк там же есть функция....
S@myl
ilja писал(а):

Так поставьте корректировку на вольтметр в бк там же есть функция....


Откровенно говоря не нашел такой, в инструкции тоже нничего похожего нет... cry
Zver_042
У меня Х150,но по сути такой же БК,он тоже занижает примерно на 0.2 В напряжение,занижал до 0.5 В,пока не кинул + напрямую с АКБ.Но точной напруги всё равно не кажет,занижение 0.1-0.2 всегда присутсвует,мерил Флюком.И к сожалению тарировка вольтметра в БК не предусмотрена сервисным меню.
Вольтметр в приборке кстати конкретно завышает показания без нагрузки и при малом колличестве потребителей(это не совсем понятно почему).При включении всего что есть,начинает занижать(это уже объяснимо и понятно).
Димoн
ilja писал(а):

Так поставьте корректировку на вольтметр в бк там же есть функция....



Нет там такого.
S@myl
Вчера вечером еще раз померял напряжение, в этот раз на колодке подключения БК. Так там такая картина:
Напряжение между красным (5) и черным (7) проводами (постоянное питание)по тестеру совпадает с показаниями БК и оно ниже чем напряжение на клеммах аккумулятора.
Напряжение между желтым (3) и черным (7) проводами (питание при включении зажигания) совпадает с напряжением на клеммах аккумулятора, ну если и занижает, то совсем чуть, чуть.
Я так понимаю БК (Х15) как раз меряет между красным и черным, а вот вопрос между какими интересно мерял "Штат 583" ибо схему его подключения я найти не могу.
Вообщем вывод напрашивается сам, надо ползти все разбирать, протягивать массы, проверять "скрутки" и т.п.
ТЕВ
что и требовалось доказать supercool
S@myl
Победил!!! hehe
Оказалось на постоянный +12 БК установщики магнитолу повесили, убрал ее оттуда, теперь по крайней мере напряжения на БК (постоянное и появляющееся) совпадают и БК начал вести себя корректнее. Занижение по сравнению с клеммами аккумулятора осталось, но оно не превышает 0,15-0,2 В. думаю и это удастся победить!!! А питание магнитолы пока взял с прикуривателя. Кстати откуда (кроме аккумулятора) правильнее брать питание магнитолы???
ST_13
Не буду плодить тем подскажите БК X115 показывает давление в топливной системе?
ТЕВ
ST_13 писал(а):

Не буду плодить тем подскажите БК X115 показывает давление в топливной системе?


Smile нет

koko ни один бк делать этого не умеет

Последний раз редактировалось: ТЕВ (16 Май 2009 19:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Димoн
ST_13 писал(а):

Не буду плодить тем подскажите БК X115 показывает давление в топливной системе?



А каким раком БК может показывать давление в рампе? wwow
ST_13
Цитата:

А каким раком БК может показывать давление в рампе?


Да хз может чрез ЕБУ узнает, я так для интереса спросил.
Ну все ровно спасибо Smile
serrodjja_603_
ST_13 писал(а):

Цитата:

А каким раком БК может показывать давление в рампе?


Да хз может чрез ЕБУ узнает, я так для интереса спросил.
Ну все ровно спасибо Smile

а ЭБу то тебе как давление узнает??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы