Страница 1 из 1
STM
В том месте где входит тяга привода управления КП. Там такой резиновый чехол, он в масле. Я так понял надо менять сальник штока выбора передач, можно ли это сделать и как? В мурзилке смотрел, не нашел.
Novi4ek
менять сальник. и лучше два сразу
Хелпер
Если пыльник сырой, но масло не капает, то это нормально, т.к. сальник штока работет при переключении передач. Если его менять, то ставить два , друг за другом.
DrOn55
Уже была такая тема, там всё было расписано.
Вкратце: 1. ослабляем хомут, снимаем кулису с карданчика.
2. отгибаем резиновый пыльник, откручиваем карданчик и снимаем его.
3. снимаем пыльник и каким-нибудь крючком вытаскиваем сальник.
Сборка в обратной последовательности. И не забудь предварительно слить масло из коробки
TJ
DrOn55 писал(а):

3. снимаем пыльник и каким-нибудь крючком вытаскиваем сальник.


Можно не снимать, а забить туда новый перед старым!
STM
Ну в принципе не капает, собрался все равно на след неделе масло менять в коробке, тогда и сальник махну.
Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы