MORDA
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.ЩЕЛКОВО М.О.
Хая,всем! Господа проблема вкратце такая! При холостых оборотах идет холодный воздух,а если держать 1500-200 ,то горячий... И еще заслонка печки в холодный режим уходит,а в горячий тока вручную.. Есть кто знает,че за беда? Зима на носу! )))
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сам на все и ответил, заслонку клинит => менять моторедуктор (ну или попробовать почистить че нить там), с холодом - первым делом проверь уровень тосола, если норм, то недавно тема была про тоже, победили заменой помпы.
Жека на 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Matvei писал(а):с холодом - первым делом проверь уровень тосола, если норм, то недавно тема была про тоже, победили заменой помпы.
Насчет уровня тосола согласен, надо проверить, а вот по поводу замены помпы я бы не торпился. При малых оборотах тосол через печку не продавливается, так как уходит в расширитель через пароотводящий шланг, при увеличении оборотов начинает продавливать через печку. Лечится установкой так называемой дросселирующей шайбы в пароотводящий шланг, точнее в штуцер на расширительном бачке. Кстати уже обсуждалось, правда я не нашел эту тему, так что ссылку привести не могу.
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Я просто написал, что чел 1 поменял помпу и по его мнению проблема ушла, может самовнушение, а может и нет.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Жека на 11 писал(а):Лечится установкой так называемой дросселирующей шайбы в пароотводящий шланг, точнее в штуцер на расширительном бачке.
А печку не порвет или шланги еёные?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Жека на 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Vlad B писал(а):А печку не порвет или шланги еёные?
Не порвет. Главное, не перекрывать шланг, а немного уменьшить проходное сечение.
MORDA
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.ЩЕЛКОВО М.О.
Всем спасибо,хотя для меня сложновато...
Буду что то делать! )))
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Жека на 11 писал(а):Не порвет. Главное, не перекрывать шланг, а немного уменьшить проходное сечение.
Блин, завтра же что нить туда засуну.
Жека на 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Vlad B писал(а):
Блин, завтра же что нить туда засуну.
Ну как, засунул, почему не отписываешься, теплее стало? сегодня уже 7 число
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
не стал создавать новую тему дабы незахламлять форум. Подскажите тему про вставляние этой самой шайбы в пароотводящий шланг, или расскажите поподробней, хочу себе сделать а то что то холодно в машинке. У меня ещё заслонка сломана которая регулируется забор воздуха с улицы, я подложил под ней бумажку чтоб заслонка открытая была, а если её закрыть то в машине теплее будет? Мож зря я подкладывал туда?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
drive1 писал(а):Мож зря я подкладывал туда?
Зря. На сколько я понимаю речь идет про заслонку отопителя?
drive1 писал(а):а если её закрыть то в машине теплее будет?
Да она как раз и регулирует как идет воздух, через радиатор или в обход него.
MORDA
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.ЩЕЛКОВО М.О.
Проблема решилась доливанием 2.5 литров антифриза
Льется где то собака!!! :ooo:
Директор мира
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Honda Civic 4D
Я уже 2 бачок за месяц меняю.
MORDA
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.ЩЕЛКОВО М.О.
Может и у меня бачок??? Ща пойду смотреть...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
MORDA писал(а):Может и у меня бачок??? Ща пойду смотреть...
У него чаще трескается задняя стенка. :-( .
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
А может и через пробку выкипает.
Жека на 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Всем привет.
Я тут чего ещё подумал. Тосол заходит в радиатор отопителя через верхний патрубок, к которому прикреплен пароотводящий шланг. Соответственно, и часть горячего тосола сливается помимо радиатора в бачок. Так вот, предлагаю изменить схему подключения радиатора, т.е. вход снизу, выход через верхний патрубок. 100% тосола, предназначенного на отопление пойдет через печку на любых оборотах, и только потом какая-то часть его уйдет в расширительный бачок.
Какие есть мнения?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Ни разу еще не доводилось видеть радиатор печки и его устройство(тьфу-тьфу-тьфу, чтоб ещё подольше), но соображение такое: в этом случае радиатор не завоздушит? При существующей схеме воздух наверно сразу улетает в пароотводящий шланг.
Жека на 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
sevaru писал(а):Ни разу еще не доводилось видеть радиатор печки и его устройство(тьфу-тьфу-тьфу, чтоб ещё подольше), но соображение такое: в этом случае радиатор не завоздушит? При существующей схеме воздух наверно сразу улетает в пароотводящий шланг.
Да не те объемы воздуха там, чтобы радиатор завоздушило, если чего и попадет - то сразу и улетучится...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы