Итак, как обещал, выкладываю свои фотки....
http://foto.mail.ru/mail/heystein/3/
Рассказываю, как делал, скажу сразу, с первого раза конструкция действительно не работала, приходилось 3 раза модифицировать конструкцию. Сейчас она работает на 5.
Что необходимо:
- активатор дверной двухпроводной за 60 р ( в комплекте с ним идет планка металлическая, пруток и зажим для прутка)
- Естественно, провод 6 м и реле для подключения к сигналке или кнопка
- кусок тросика или целый трос, очень желательно, что бы на одном из концов осталась напайка-наконечник
- пара винтов с гаиками М3, или нечто подобное.
Смысл повышения КПД конструкции в удлинении плеча замка, удлинял я пластиной из замка, поскольку личинку я отпилил. :cool: Но можно использовать и кусок планки активатора. Пластину эту пришлось немного уменьшить в ширину, пилил болгаркой.
Просвервил подходящим сверлом отверстия под винтики и под трос, закрепил пластину на тяге замка. Удлинение порядка 1.5 см.
Соответственно гнем планку активатора буквой "П", прикручиваем к ней оболочку тросика(способ абсолютно лобой, главное что бы она внутрь не проваливалась, я использовал кусок какой то трубки в которую с напрягом вставлялась оболочка и запрессовал молотком этот кусок в предварительно расширенное отверстие планки), а саму планку прикручиваем к крепежным болтам замка, и выгибаем нашу "П"-образную конструкцию вверх, к мотору стеклоочистителя(Это для того, что бы без проблем все уместилось под штатный кожух)
Пробускаем сам тросик без оболочки сквозь отверстие в прикрученной пластине, возможно придется подпилить длину напаянного набалдажника, т.е. чтобы язычок замка максимально мог зайти в ответную часть на кузове. Соответственно, пропускаем тросик, через "П"-конструкцию, и запихиваем его в оболочку.
Тросик необходимо проложить как можно с меньшим перегибом, самый верный и надежный вариант, как на фото (подобран научно-практическим путем)
Крепим активатор к двери. Остается лишь провести провода и прикрутить тросик. Вот тут есть пара подводных камней: СТРОГО необходимо дать слабину тросику примерно 1/4-1/3 хода активатора.
Во-первых при наличии даже небольшого натяга дверь открывается на кочках, во- вторых, слабина дает нехилую инерцию активатору, что способствует гарантии открытия багажника.
Ну и конечно, нужно отрегулировать замок багажника, для этого снимаем заднюю полку и лезем на заднее сиденье, и смотрим чтобы все ровненько входило друг в друга(я имею ввиду части замка, а не что-то еще...., именно по этому одни лезем на сиденье.....
)
ВСЁ!!!!
Наслаждаемся работой механизма!
Подключение электрики, это кому как по вкусу, я просто подключил к доп. выходу сигналки. Кнопку не ставил.
Квалифицированный инженер.