Страница 1 из 1
Remer
На ходу затроило двигло. Свечи или что-то другое?
Vlad B
ВВ провода, МЗ, форсунки, насос, подсос, много чего могло произойти.
Алик$
А чек загорелся?
Remer
Цитата:

А чек загорелся?


Да, загорелся.
Выкрутил свечи - на одной свече резьба сырая
V1T
Remer писал(а):

Да, загорелся.


че за ошибка то вылезла??
patalaha
Раз одна свеча сырая, то у вас, наверное, катушки зажигания отдельные для каждой свечи и либо катушка накрылась, либо ВВ (пробой, контакт).
patalaha
Правда ещё может быть форсунка ?
Remer
Цитата:

че за ошибка то вылезла??


Не знаю, БК нет
Цитата:

Раз одна свеча сырая, то у вас, наверное, катушки зажигания отдельные для каждой свечи и либо катушка накрылась, либо ВВ (пробой, контакт).



Итого: свеча, вв-провод, катушка

Всем спасибо - буду копать.
V1T
Remer
ну ты артист hehe
зачем копать, если надо тупо считать ошибку в сервисе, и все станет ясно....
=Moroz=
Remer
У тебя не катушки, а МЗ. Смотри бронепровод, сам МЗ (правда обычно пара горшков выскакивает), компрессию в горшке, где свеча сырая померь на всяк случай, свечу замени, мож погибла....
Dimon76
У меня тоже троил двигатель, правда на малых оборотах (до 1000), а на средних и высоких - все отлично. На следующий день поменял свечи, РХХ - не помогло. Ну думаю поеду, до дома 300 км. Проехал пару км и двигатель задвоил. Выявил неисправность модуля зажигания - отказ 2 и 3 цилиндров. Поменял модуль, благо магазин был рядом, но все равно, двигатель немного троил: расход 1,1 л/час, обороты от 760 до 920, расход воздуха около12-13 кг. Ладно так и поехал.
Сегодня поехал на диагностику в сервис. Сделали диагностику - все компоненты работают исправно. Замер СН показал более 1000, а надо до 500. Путем проливки бензина начали искать подсос воздуха и нашли - неплотно сидела форсунка 4-го цилиндра.
Я чистил форсунки где-то 40 тыс. назад и ставил новые уплотнительные колечки.
Так вот, когда вытащили рампу, резиновые колечки на форсунках превратились в пластмассовые втулки, и естественно, уплотнения не было. Поставили новые колечки и двигатель зашептал как и раньше.
Remer
Короче - это не свечи.

Попытался завести на холодную - обороты растут до 2000 - потом глохнет. С новым комплектом свечей то же самое. Скинул разъём с ДМРВ - заработало. Но обороты около 2000 и машина продолжает тупить: на 3500 тяги практически нет и время от времени при движении машина дергается + непонятные металические щелчки из-под капота.
Сегодня поеду на СТО.

P.S. Возможно я ошибся, когда сказал, что затроило. На дредыдущей девятке за 2 года не троило не разу, поэтому признаки троения знаю только по наслышке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы