Страница 1 из 2
Владислав
Привет коллеги.
Происходит следующее - завожусь, еду. Все отлично! Еду по городу, по пробкам. Двигатель нагревается и включается вентилятор на охлаждение радиатора. И он работает пока я не заглушу двигатель. Ехал по трассе более 2-х часов. Дубасит во всю. Глушу двигатель, сразу глохнет и вентилятор. Потом завожу. Стрелка показывает, что двигатель холодный, еду и через время опять врубается вентилятор на охлаждение. По логике думаю барахлит реле. Включается когда движок нагревается, а обратно и не отключается. ПОМОГИТЕ коллеги. В Крым скоро ехать. Нужно чтобы все работало как надо. СПАСИБО ВСЕМ!
olbr
Владислав
Найди реле вентилятора и замени его, по всей видимости залипают контакты.
GurenkoO
Когда включится вентилятор, вытяни реле вентилятора, потом встав обратно. Если не будет работать - залипает реле, а если буде - возможно датчик, который в термостат вкручен глючит. Или обрыв проводов,что идут к этому датчику.

Последний раз редактировалось: GurenkoO (11 Июня 2009 17:28), всего редактировалось 1 раз
Gloom
смени реле, самое простое..
не поможет, будем дальше думать
Владислав
СУПЕР!!
какое это именно реле в блоке управления, коллеги?
Владислав
СУПЕР!!
что на нем нарисовано-написано? какое это именно реле в блоке управления, коллеги?

на нем пропеллер??
133
Владислав писал(а):

что на нем нарисовано-написано? какое это именно реле в блоке управления, коллеги?


с пассажирской стороны есть три реле,одно из них твоё Wink
Владислав
133 писал(а):

Владислав писал(а):

что на нем нарисовано-написано? какое это именно реле в блоке управления, коллеги?


с пассажирской стороны есть три реле,одно из них твоё Wink



О! Пошел снимать!
Владислав
реле в панели я так не нашел!
поменял темростат и датчик, который стоит рядом с ним.
Вентилятор включаеться и отключается как надо!!! НО, мастер говорит, что он сильно поздно включаеться - на границе красной зоны. А это где-то 105-110 градусов. Я так ездил три года... А он говорит, что если не дай бог закипит движок, то я этого могу просто не заметить!
Может быть врет сама стрелка прибора?? Вентилятор включается и отключается как надо.
Gloom
Владислав писал(а):

реле в панели я так не нашел!


там их три штуки за щитком.
если не нашел, не там искал
Владислав писал(а):

мастер говорит, что он сильно поздно включаеться - на границе красной зоны


чем мастер температуру смотрел?
на панели?
Отличный мастер, ничего не скажешь.
-NORD-
Gloom писал(а):

на панели?


hehe
Gloom писал(а):

Отличный мастер, ничего не скажешь.


+1 lol1
133
Gloom писал(а):

Отличный мастер, ничего не скажешь.


+1 lol1
Владислав
а купи себе БК(можно бу подешевле найти),цена небольшая,но будешь сам всё видеть Smile
Владислав
за пенелью три реле - какое из них???
Gloom
Владислав писал(а):

за пенелью три реле - какое из них???


по цвету проводов смотри...
какие на вентиляторе, такой же провод будет на реле.
вроде бело-черный
Oscar Torresola
БК не имею. Сегодня впервые за неделю вентилятор включился в районе 102 градосов. Обычно в 110-108 начинал примерно. Перепрошивка дорого стоит? Мне рассказывали 1 тыщу отдавали и им сделали чтоб на чуть выше 90 включался. Просто езжу на газу, двига быстрее обычного греется
133
Владислав писал(а):

за пенелью три реле - какое из них???


кажись то что в центре... Smile
maksson
Ну вы блин гадалки)))Прогрей машину и перед тем как карлсон включица положи пальцы на релюхи и жди которая щелкнет когда он врубица (Одну можно раньше исключить, она должна щелкнуть при повороте ключа).
Владислав
поехал я на другое СТО.
на холостых - звели, нагрели движок - включился вентилятор, проработал минуты полторы-две и выключился. Включился на 110 градусах по приборной панели, т.е. четко на рисочке между 90 и 130.
Мастер говорит - такая прошивка, причем, когда глушу движок в момент когда еще работает вентилятор, то вентилятор то же останавливается. Мастер говорит, что жто то же из-за прошивки.
В принципе это не правильно, т.к. движок может перегреться и посоветовал, раз такие дела, то сразу движок не глушить, пусть ветилятор еш=ще поработает, а потом уже глуши. Вот такая петрушка, коллеги!!
Деревянный
Ну вообще-то вентилятор при выключенном зажигании выключается всегда поработав секунд 10 (у меня я думал так у всех).... А не глущить движку когда молотит вентилятор, это правила хорошего водителя... т.к. при заглушенном движке помпа жижу не гоняет и следовательно вентилятор один фиг молотит впустую... Возникают множественные локальные очаги перегрева что не есть хорошо...
Смотреть температуру по приборке это неверно, т.к. на её показания влияют качество датчика, провода и погода на марсе.
Что касаемо прошивок, то они бывают разные, на "старых" вентилятор включался на 105 гр и выключался на 100, более поздние (вероятно для предупреждения разрыва бачков hehe ) стали включать вентилятор на 98 и выключать на 90 (вроде так). кароче, если проблема с невыключающимся вентилятором решилась, то успокойся и не мешай машине работать!
Владислав
Деревянный писал(а):

кароче, если проблема с невыключающимся вентилятором решилась, то успокойся и не мешай машине работать!




ИМЕННО!!! СПАСИБО!!!
Gloom
Владислав писал(а):

Включился на 110 градусах по приборной панели, т.е. четко на рисочке между 90 и 130.


компьютером температуру не смотрели чтоли?
sergbel
Gloom писал(а):

компьютером температуру не смотрели чтоли?



Gloom
А ты в какой -нибудь программе видел
Владислав писал(а):

т.е. четко на рисочке между 90 и 130.



ROFL
Gloom
sergbel писал(а):

Gloom
А ты в какой -нибудь программе видел


начиная от ICD кончая Мотортестером?
а так же всячесике БК и ДСТшки?
sergbel
Gloom писал(а):

кончая Мотортестером?


Ну там то сразу и цифры и график...
Я не тебя подкалывал, я просто офигиваю от диагностике на СТО, небось и денег по взрослому сняли.
Владислав
sergbel писал(а):

я просто офигиваю от диагностике на СТО, небось и денег по взрослому сняли.



я уже не удивляюсь, а денег не взяли. Не за что.
Хуле он 10 минут покурил возле машины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы