TJ писал(а):потом создам тему, переделка sibera в sebring
А там передние фары взаимозамепняемые...ну бампер еще поменять
Ну наверно будет проще купить фары для сайбера)
http://autoreview.ru/archive/2009/07/secondhand/Oolong писал(а):Но, как мне кажется, сравнивать их с приорами и логанами даже неэтично - совсем другой класс и уровень комфорта.
Сколько сейчас Приора с климатом и прочим "фаршем" стоит?Вова Длинный писал(а):Сколько сейчас Приора с климатом и прочим "фаршем" стоит?
350 тыс. руб. где-тоВова Длинный писал(а):Oolong писал(а):Но, как мне кажется, сравнивать их с приорами и логанами даже неэтично - совсем другой класс и уровень комфорта.
Сколько сейчас Приора с климатом и прочим "фаршем" стоит?
Стратусы и себринги, в отличие от приоры, это все же нормальные машины. В логане, хотя и салон большой, нет АКПП и других полезный вещей. Эти американцы достаточно безопасные, комфортные, относительно неприхотливые автомобили. Я года два откатался в свое время на Додже Интрепиде, похожая машина, только еще больше. Впечатления только положительные. Конечно, чуть привыкнуть надо.Amigo писал(а):показалось что немного резко переключает автомат
Имхо, так и есть... Автомат староват.Amigo писал(а):Итог: в целом машина понравилась. Взял-бы себе? Вряд-ли. Для меня покупка такого типа авто(большой низкий седан) в любом случае бессмысленна. Если кто-то хочет комфортного вальяжного передвижения по хорошим дорогам без дёргания рычага КПП , причём за относительно небольшие деньги(для нового авто)-то , ИМХО ,возможно выбор неплох.
Вот и у меня такие ощущения прям 1:1.ПАУЛЬ писал(а): больше ничего примечательного в данной машине нет.
Пока что есть - цена.Rinat12 писал(а):Почему его не засунули в багажник???
Потому, что нефиг лазить туда...Rinat12 писал(а):Читал статью в журнале. Удивили с АКБ, чтобы ее снять нужно открутить колесо и подкрылок!!! Да и сам АКБ необычной формы - клемы с боку. Почему его не засунули в багажник???
На вот например в Ford-Smax ..надо снять воздушный фильтр и чего то там еще, чтоб аккумулятор вытащить.Oll писал(а):... для замены перегоревших ламп головного света или стопарей приходится, например, фары и фонари демонтировать - вот это образец непродуманности.
А в чем непродуманность ? У меня на фокусе так сделано... 2 болта, пару защелок - и все. Делов на 5 минут.
А у коллеги на Мегане втором фары снимать не надо... . Нужно снять подкрылок (или лючок в нем ?) и хитрым макаром куда-то залезть... Он сам лампочку менять не стал, поехал на сервис... .
Так что снятие фары для замены лампочки не считаю каким-то гемором...
А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вбить ruberoid писал(а):А в чем непродуманность ?
В том, что ремонт оценивается в нормочасах...ruberoid писал(а):Oll писал(а):... для замены перегоревших ламп головного света или стопарей приходится, например, фары и фонари демонтировать - вот это образец непродуманности.
А в чем непродуманность ? У меня на фокусе так сделано... 2 болта, пару защелок - и все. Делов на 5 минут.
А у коллеги на Мегане втором фары снимать не надо...
. Нужно снять подкрылок (или лючок в нем ?) и хитрым макаром куда-то залезть... Он сам лампочку менять не стал, поехал на сервис...
.
Так что снятие фары для замены лампочки не считаю каким-то гемором...
Чего ж хорошего ночью зимой на трассе в мороз или в грязь крутить болты, снимать-ставить фару (или подкрылок) для замены лампы? Замерзнешь да перемажешься. Однозначный минус таким конструкторам.Oll писал(а):... ночью зимой на трассе в мороз или в грязь крутить болты, снимать-ставить фару (или подкрылок) для замены лампы? Замерзнешь да перемажешься. ...
Примерно в таких условиях первый раз и менял . Только не ночь была... Не замерз и не перемазался... 5 минут - и фара в руках...Не сложнее чем на двенашке, если не проще .
И часто ли видишь на трассе меняющих лампочки ? Одноглазых столько ездит, что диву даешься...
А вот снимать подкрылок - это да, пипец... Так я и разделил эти две вещи в своем посте...
SMF, и сколько нормочасов у офдилера требуется на замену лампочки ? И как это зависит от того, снимать фару или нет ? И стоит ли ради лампочки бывшему вазовладельцу ехать в сервис ?