ГАЗ Siber [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 19:05
TJ писал(а):

потом создам тему, переделка sibera в sebring



А там передние фары взаимозамепняемые...ну бампер еще поменять

Ну наверно будет проще купить фары для сайбера)

http://autoreview.ru/archive/2009/07/secondhand/

#27:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 01:41
Американские себринги и стратусы очень хорошие машинки. Насчет сайбера не знаю, учитывая то, во что их превратил газ. Читал, что там кое-что упростили, подвеску сделали жестче, на многом сэкономили, да и качеством завод газ "славится". Но, как мне кажется, сравнивать их с приорами и логанами даже неэтично - совсем другой класс и уровень комфорта.
#28:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 22:31
Oolong писал(а):

Но, как мне кажется, сравнивать их с приорами и логанами даже неэтично - совсем другой класс и уровень комфорта.


Сколько сейчас Приора с климатом и прочим "фаршем" стоит?

#29:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 10:19
Вова Длинный писал(а):

Сколько сейчас Приора с климатом и прочим "фаршем" стоит?


350 тыс. руб. где-то

#30:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 13:01
Я езжу с работы мимо ГАЗ-автосалона. Недели 2 назад ради прикола зашёл посмотреть что там есть). Стоят волги с крайслеровским движком по 300 т.р., Максусы автобусы и Сайберы. Дают кататься на тест-драйв. Решил прокатиться, машинка с автоматом, в не топовой комплектации за 480 т.р., т.е. без кожаного салона , без литья, без ПТФ и чего-то ещё.
Проехал вокруг квартала, около километра. На себринге не ездил, ездил давно 1 раз на стратусе, поэтому сложно сравнивать, просто личные впечатления. Посадка низкая, просто падаешь в машину, я от такой отвык уже). Огромное лобовое уходящее куда-то вдаль). Сидеть, вообщем-то удобно, всё под руками, руль опустил вниз до упора, спинку поднял, ноги на педалях удобно разместились. Поехали.
Ожидал худшего. Вполне прилично рулится, показалось что немного резко переключает автомат, возможно после вариатора так кажется.
Насторожил визуально небольшой клиренс.
Итог: в целом машина понравилась. Взял-бы себе? Вряд-ли. Для меня покупка такого типа авто(большой низкий седан) в любом случае бессмысленна. Если кто-то хочет комфортного вальяжного передвижения по хорошим дорогам без дёргания рычага КПП , причём за относительно небольшие деньги(для нового авто)-то , ИМХО ,возможно выбор неплох.

#31:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 20:06
После джипа все легковушки кажутся низкими...Кстати у Сайбера клиренс как у Приоры 17 см...база естественно больше но не криминально...Для Москвы вообще класс..Я тоже беря Сонату думал в пробках будет тяжело...Парковка там...Да и фига...Все нормалек...Даже лучше большую машину все-таки больше уважают...Комфортнее стоять...Салон места больше..Не кто не пихает...Вообщем комфорта больше как ни крути....
А большая морда она психологически дает спокойствие на дороге...

#32:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 00:24
Вова Длинный писал(а):

Oolong писал(а):

Но, как мне кажется, сравнивать их с приорами и логанами даже неэтично - совсем другой класс и уровень комфорта.


Сколько сейчас Приора с климатом и прочим "фаршем" стоит?



Стратусы и себринги, в отличие от приоры, это все же нормальные машины. В логане, хотя и салон большой, нет АКПП и других полезный вещей. Эти американцы достаточно безопасные, комфортные, относительно неприхотливые автомобили. Я года два откатался в свое время на Додже Интрепиде, похожая машина, только еще больше. Впечатления только положительные. Конечно, чуть привыкнуть надо.

#33:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 00:34
Крайслер машина с душой!

У нас в Питере появлются сайберы по-тихоньку.

#34:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 09:12
Amigo писал(а):

показалось что немного резко переключает автомат


Имхо, так и есть... Автомат староват.

#35:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 21:23
Amigo писал(а):

Итог: в целом машина понравилась. Взял-бы себе? Вряд-ли. Для меня покупка такого типа авто(большой низкий седан) в любом случае бессмысленна. Если кто-то хочет комфортного вальяжного передвижения по хорошим дорогам без дёргания рычага КПП , причём за относительно небольшие деньги(для нового авто)-то , ИМХО ,возможно выбор неплох.


Вот и у меня такие ощущения прям 1:1.

#36:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 21:27
infeligo писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Сколько сейчас Приора с климатом и прочим "фаршем" стоит?


350 тыс. руб. где-то


А если в нее воткнут автомат, сколько она будет стоить? Не менее 400 тыр.

#37:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 22:05
За 480 рублей это и правда отличный выбор.
Но вы-же понимаете,что это цена по которой ГАЗ эти авто просто "сливает".Ему не выгодно их производить и продавать по такой цене.
Он не сделает больше ни одного авто по такой цене.
Так что кто хочет должен поторопиться.

#38:  Автор: ПАУЛЬОткуда: Город-Герой. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:13
Был в Нижнем на прошлой неделе, там и увидел вживую сиё чудо. И не одно, там по местному Кремлю их штук 5-7 катается, но чето местные чинуши все больше сонаты и камри уважают.Smile)).
Сайбер катит только если с номерами ААА и лобовичком (лучше маяком) больше ничего примечательного в данной машине нет.

#39:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:49
ПАУЛЬ писал(а):

больше ничего примечательного в данной машине нет.


Пока что есть - цена.

#40:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 03:06
Роман-НН писал(а):

ПАУЛЬ писал(а):

больше ничего примечательного в данной машине нет.


Пока что есть - цена.



Ну-ну. Она в два раза лучше 70% машин, что обсуждаются на этом форкме.

#41:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 09:34
Читал статью в журнале. Удивили с АКБ, чтобы ее снять нужно открутить колесо и подкрылок!!! Да и сам АКБ необычной формы - клемы с боку. Почему его не засунули в багажник???
#42:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 10:11
Rinat12 писал(а):

Почему его не засунули в багажник???


Потому, что нефиг лазить туда...

#43:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 10:16
Тогда уж и капот заварить надо. Пусть как на Ауди А2 будет щуп торчать только и маслозаливеая горловина из под радиаторной решетки.
#44:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 11:45
Rinat12 писал(а):

Читал статью в журнале. Удивили с АКБ, чтобы ее снять нужно открутить колесо и подкрылок!!! Да и сам АКБ необычной формы - клемы с боку. Почему его не засунули в багажник???



На вот например в Ford-Smax ..надо снять воздушный фильтр и чего то там еще, чтоб аккумулятор вытащить.

#45:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 13:03
А что, так часто приходится аккумулятор снимать? Года 4 по-любому протянет.
У многих иномарок для замены перегоревших ламп головного света или стопарей приходится, например, фары и фонари демонтировать - вот это образец непродуманности.

#46:  Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 13:36
Oll писал(а):

... для замены перегоревших ламп головного света или стопарей приходится, например, фары и фонари демонтировать - вот это образец непродуманности.


А в чем непродуманность ? У меня на фокусе так сделано... 2 болта, пару защелок - и все. Делов на 5 минут.
А у коллеги на Мегане втором фары снимать не надо... Smile. Нужно снять подкрылок (или лючок в нем ?) и хитрым макаром куда-то залезть... Он сам лампочку менять не стал, поехал на сервис... Smile.
Так что снятие фары для замены лампочки не считаю каким-то гемором...
А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вбить Razz

#47:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 14:06
ruberoid писал(а):

А в чем непродуманность ?


В том, что ремонт оценивается в нормочасах...

#48:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 15:10
Ну черт бы с ним с эти аккумулятором, но ведь машине вторую жизнь дали и вроде как дорабатывали под Россию. Ко мне на работу приезжают многие менять предохранители с другого конца города, про лампочки я уж молчу hehe
#49:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 17:49
ruberoid писал(а):

Oll писал(а):

... для замены перегоревших ламп головного света или стопарей приходится, например, фары и фонари демонтировать - вот это образец непродуманности.


А в чем непродуманность ? У меня на фокусе так сделано... 2 болта, пару защелок - и все. Делов на 5 минут.
А у коллеги на Мегане втором фары снимать не надо... Smile. Нужно снять подкрылок (или лючок в нем ?) и хитрым макаром куда-то залезть... Он сам лампочку менять не стал, поехал на сервис... Smile.
Так что снятие фары для замены лампочки не считаю каким-то гемором...

Чего ж хорошего ночью зимой на трассе в мороз или в грязь крутить болты, снимать-ставить фару (или подкрылок) для замены лампы? Замерзнешь да перемажешься. Однозначный минус таким конструкторам.

#50:  Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:29
Oll писал(а):

... ночью зимой на трассе в мороз или в грязь крутить болты, снимать-ставить фару (или подкрылок) для замены лампы? Замерзнешь да перемажешься. ...



Smile Примерно в таких условиях первый раз и менял Smile. Только не ночь была... Не замерз и не перемазался... 5 минут - и фара в руках...Не сложнее чем на двенашке, если не проще Smile.
И часто ли видишь на трассе меняющих лампочки ? Одноглазых столько ездит, что диву даешься...
А вот снимать подкрылок - это да, пипец... Так я и разделил эти две вещи в своем посте...

SMF, и сколько нормочасов у офдилера требуется на замену лампочки ? И как это зависит от того, снимать фару или нет ? И стоит ли ради лампочки бывшему вазовладельцу ехать в сервис ?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU