ГАЗ Siber [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:44
ruberoid писал(а):

И как это зависит от того, снимать фару или нет ?


Стоимость нормочаса 1400 руб.
Вначале умножь 1400 х 0,1 = ?
а потом 1400 х 2 = ?

#52:  Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:21
SMF писал(а):

Стоимость нормочаса...



Я так думаю, если вместо снятия фары нужно будет снимать подкрылок , то это несколько больше по времени будет ?

#53:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:01
ruberoid писал(а):

А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вбить


хаха...я то думал на 10-ках геморно салонный фильтр менять - там жабо снимать надо...бывает хуже оказывается Smile

#54:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:17
если это будут все проблемы на этой машине, то это очень достойный аппарат Smile
иноводы на новых аффто! Вы часто аккум меняли на своих машинах? supercool

#55:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:28
ruberoid писал(а):


А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вбить Razz


На Фьюжене такая же ботва.

#56:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:35
Фьюжн по непродуманности обслуживания вообще не имеет аналогов (разве что Фокус), достаточно почитать последний номер ЗаРублем. Например, ремень привода вспомогательных агрегатов можно снять только срезав; поставить новый - только специальной приспособой и намылив, чтобы не повредить. Ремень ГРМ тоже ставится специальной приспособой, причем шкив не имеет шпонки, сидит на посадке, метки выставляются тоже приспособой хз как. ЗаРублем рекомендуют менять ремни только в сервисе.
А вы говорите "Какой ужас, неудобный доступ к АКБ" - да и хрен с ней, мелочь это.

#57:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:48
Oll
С ГРМ заподло не только на оном. Возьми, к примеру, меган Wink

#58:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:50
dezruptor писал(а):

С ГРМ заподло не только на оном. Возьми, к примеру, меган


цепь рулит supercool

#59:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:05
sLonic писал(а):

dezruptor писал(а):

С ГРМ заподло не только на оном. Возьми, к примеру, меган


цепь рулит supercool


Не всегда. Иногда с ней гемору больше чем с ремнем, ибо менять надо со звездами, натяжителями, успокоителями (если имеются). На последнем иногда экономят, потому и ресурс цепи небольшой...
Oll писал(а):

Фьюжн по непродуманности обслуживания вообще не имеет аналогов (разве что Фокус), достаточно почитать последний номер ЗаРублем. Например, ремень привода вспомогательных агрегатов можно снять только срезав; поставить новый - только специальной приспособой и намылив, чтобы не повредить...


Согласно ЗР логан в простейшей комплектации тоже не имеет натяжного ролика.

#60:  Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:50
V1T писал(а):

...хаха...я то думал на 10-ках геморно салонный фильтр менять - там жабо снимать надо...бывает хуже оказывается Smile



hehe Я когда с двенашки на фокус пересаживался, думал - ну все, больше подобных геморов с салонным фильтром не будет Smile. Как я ошибался...
Пока на очередных ТО меняли, сам не лазил.
Щас вот гарантия кончилась, думаю экономить начать hehe , самому по тазовской привычке начать менять. Но как-то страшно.
Хотя на ффклабе есть умельцы, которые без снятия педали за 20 минут меняют Smile. Врут, скорее всего.

#61:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:08
ruberoid писал(а):

А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вби


хе-хе. Не только газа, а снимается блок педалей - все 3 педали и ГАЗ и ТОРМОЗ и СЦЕПЛЕНИЕ (если не автомат).
Я когда посмотрел, то выпал в осадок, матрешечное "жабо" отдыхает. Компоновщики какие-то латентные педерасы.

#62:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:47
Jackal писал(а):

Компоновщики какие-то латентные педерасы.


+1
Удивительно сделали. И главное зачем... чем вариант с заменой как на первом фокусе не понравился,хотя и там не айс по сравнению с тем же акцентом, например.

#63:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 18:16
Hexff писал(а):

ruberoid писал(а):


А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вбить Razz


На Фьюжене такая же ботва.


На Фиате он с пассажирской стороны меняется, но, судя по мату слесарей, операция тоже малоприятная, хоть и педаль отвинчивать не надо Smile

#64:  Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 19:47
Jackal писал(а):

...хе-хе. Не только газа, а снимается блок педалей - все 3 педали и ГАЗ и ТОРМОЗ и СЦЕПЛЕНИЕ (если не автомат).
....



Ну уж так-то сгущать не надо nea . Достаточно педали газа. Smile

#65:  Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 19:48
не Шумахер писал(а):

На Фиате он с пассажирской стороны меняется, но...Smile



Я понял hehe . Фокус изначально разрабатывался как праворульный Razz

#66:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:04
ruberoid писал(а):

не Шумахер писал(а):

На Фиате он с пассажирской стороны меняется, но...Smile



Я понял hehe . Фокус изначально разрабатывался как праворульный Razz


У меня есть другая теория:каждый производитель заботится о сервисе, чтобы водитель туда почаще обращался: я раньше смеялся над владельцами многих азиатов, не включающих противотуманки, потому что они от воды лопаются и гордился тем, что у меня не лопаются...а как узнал, что для замены лампочек в ПТФ у меня надо бампер снимать(полтора нормо-часа, кажется)-то тоже беречь начал и без особой нужды не включаю cry (зато, в кчастве компенсации, видимо, в фарах лампочки меняются просто, как на Жигулях классических)

#67:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:37
Слушая вас я прихожу к мнению что Соната образец ремонтопригодности. Акб снять как на классике. Лампочки меняются на ура открутив заднюю крышку.
Колодки тут задние менял. Ключиком болтик раз...и готово...старые выкинул новый комплект поставил. 20 минут всего....

#68:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:53
STAS152005 писал(а):

Слушая вас я прихожу к мнению что Соната образец ремонтопригодности.

У меня сложилось впечатление, что корейцы в целом иногда еще задумывались о ремонтопригодности. Не знаю, правда, как на последнем поколении своих изделий - тоже, поди, об обслуге перестали думать.
Еще на Фьюжне и Фокусе нет лючка для доступа к электробензонасосу. Народ в лучших традициях 2109i берется за ножницы по металлу...

#69:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 23:05
не Шумахер писал(а):


У меня есть другая теория:каждый производитель заботится о сервисе, чтобы водитель туда почаще обращался: я раньше смеялся над владельцами многих азиатов, не включающих противотуманки, потому что они от воды лопаются и гордился тем, что у меня не лопаются...


Этим не только азиаты страдают, тот же Рено Скеник, например, с такой же болезнью. За сию багу - лопанье противотуманок от воды - надо конструкторам премию дарвина давать. Просто конченные дебилы.

не Шумахер писал(а):

а как узнал, что для замены лампочек в ПТФ у меня надо бампер снимать(полтора нормо-часа, кажется)-то тоже беречь начал и без особой нужды не включаю


Нда...

Согласен со Стасом, на этом фоне корейцы - эталон надежности и ремонтопригодности. То бишь те же пресловутые форды чаще ломаются.

#70:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 01:44
Oll писал(а):

STAS152005 писал(а):

Слушая вас я прихожу к мнению что Соната образец ремонтопригодности.

У меня сложилось впечатление, что корейцы в целом иногда еще задумывались о ремонтопригодности. Не знаю, правда, как на последнем поколении своих изделий - тоже, поди, об обслуге перестали думать.


Есть подозрение, что ремонтопригодны корейцы разработанные в прошлом веке-типа Таганрогской Сонаты и Акцента.Тогдашние Форды, Рено и Фиаты тоже были просты как правда Smile а вот "младая поросль", типа СиДа, вряд ли этим отличается.Думаю, что одни требования по безопасности и пешеходам убили ремонтопригодность на корню:к примеру, описанная мною гадская фиатовская новация с ПТФ, явно связана с конструкцией бампера-т.е. безопасностью пешеходов...ну и дизайн, само собой gpn

#71:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 02:48
STAS152005 писал(а):

Слушая вас я прихожу к мнению что Соната образец ремонтопригодности. Акб снять как на классике. Лампочки меняются на ура открутив заднюю крышку.
Колодки тут задние менял. Ключиком болтик раз...и готово...старые выкинул новый комплект поставил. 20 минут всего....



Совершенно верно, но соната мало чем отличается от немного увеличенной и чуть улучшенной, наколхозенной 2109.

#72:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:46
[quote="не Шумахер"]
Oll писал(а):


Есть подозрение, что ремонтопригодны корейцы разработанные в прошлом веке-типа Таганрогской Сонаты и Акцента.Тогдашние Форды, Рено и Фиаты тоже были просты как правда Smile а вот "младая поросль", типа СиДа, вряд ли этим отличается.Думаю, что одни требования по безопасности и пешеходам убили ремонтопригодность на корню:к примеру, описанная мною гадская фиатовская новация с ПТФ, явно связана с конструкцией бампера-т.е. безопасностью пешеходов...ну и дизайн, само собой gpn


на сиде лампы ПТФ меняются снизу авто. бампер снимать не надо. надо несколько пистонов подкрылка снять только
а в остальном хз:) визуально все хорошо доступно. ПТФ кстати я не слышал, чтобы лопались у кого то

#73:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 08:35
Serge! писал(а):

Не всегда. Иногда с ней гемору больше чем с ремнем, ибо менять надо со звездами, натяжителями, успокоителями


Может быть... Только вот менять нужно тысяч через 300. Об этом не забываем.
ruberoid писал(а):

Щас вот гарантия кончилась, думаю экономить начать


+1 Вот только салонный фильтр один *** буду менять у дилера. А вот колодки, масло (кроме АКПП) и по мелочи - сам.
STAS152005 писал(а):

Колодки тут задние менял. Ключиком болтик раз...и готово...старые выкинул новый комплект поставил. 20 минут всего....


А у тебя разве цилиндры на задних тормозах не вкручиваются, а просто утапливаются? На ФФ2 только передние утапливаются, чтобы утопить задние их нужно вращать (есть приспособа).
Oll писал(а):

Еще на Фьюжне и Фокусе нет лючка для доступа к электробензонасосу. Народ в лучших традициях 2109i берется за ножницы по металлу...


Ну это уже спасибо РАШНтопливу. Smile

#74:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 08:55
dezruptor писал(а):

Этим не только азиаты страдают, тот же Рено Скеник, например, с такой же болезнью. За сию багу - лопанье противотуманок от воды - надо конструкторам премию дарвина давать. Просто конченные дебилы.


да причем тут конструкторы? Это обычная физика....
Прикинь - туманка за 3 минуты работы нагревается как утюг (попробуй пальцем тронуть как нить стекло, только острожно), а на нее из лужи хлобысь вода 10 градусов....Тут че угодно треснет....
Даже на лобовой триплекс если в жару 40 градусов плеснуть холодной водой - оно может запросто пойти трещиной....

#75:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 09:28
Физика физикой, но у некоторых иномарок ПТФ лопаются относительно массово, а у других крайне редко. То же касается и лобох стекол.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU