#51: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Июня 2009 23:44 |
И как это зависит от того, снимать фару или нет ?
#52: Автор: ruberoid, Откуда: Череповец
Добавлено: 15 Июня 2009 11:21 |
Стоимость нормочаса...
#53: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Июня 2009 12:01 |
А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вбить
#54: Автор: sLonic,
Добавлено: 15 Июня 2009 12:17 |
#55: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 15 Июня 2009 12:28 |
А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вбить
#56: Автор: Oll,
Добавлено: 15 Июня 2009 13:35 |
#57: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 15 Июня 2009 13:48 |
#58: Автор: sLonic,
Добавлено: 15 Июня 2009 13:50 |
С ГРМ заподло не только на оном. Возьми, к примеру, меган
#59: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 15 Июня 2009 14:05 |
С ГРМ заподло не только на оном. Возьми, к примеру, меган
Фьюжн по непродуманности обслуживания вообще не имеет аналогов (разве что Фокус), достаточно почитать последний номер ЗаРублем. Например, ремень привода вспомогательных агрегатов можно снять только срезав; поставить новый - только специальной приспособой и намылив, чтобы не повредить...
#60: Автор: ruberoid, Откуда: Череповец
Добавлено: 15 Июня 2009 16:50 |
...хаха...я то думал на 10-ках геморно салонный фильтр менять - там жабо снимать надо...бывает хуже оказывается
#61: Автор: Jackal,
Добавлено: 15 Июня 2009 17:08 |
А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вби
#62: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 15 Июня 2009 17:47 |
Компоновщики какие-то латентные педерасы.
#63: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 15 Июня 2009 18:16 |
А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вбить
#64: Автор: ruberoid, Откуда: Череповец
Добавлено: 15 Июня 2009 19:47 |
...хе-хе. Не только газа, а снимается блок педалей - все 3 педали и ГАЗ и ТОРМОЗ и СЦЕПЛЕНИЕ (если не автомат).
....
#65: Автор: ruberoid, Откуда: Череповец
Добавлено: 15 Июня 2009 19:48 |
На Фиате он с пассажирской стороны меняется, но...
#66: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 15 Июня 2009 20:04 |
На Фиате он с пассажирской стороны меняется, но...
#67: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 15 Июня 2009 20:37 |
#68: Автор: Oll,
Добавлено: 15 Июня 2009 21:53 |
Слушая вас я прихожу к мнению что Соната образец ремонтопригодности.
#69: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 15 Июня 2009 23:05 |
У меня есть другая теория:каждый производитель заботится о сервисе, чтобы водитель туда почаще обращался: я раньше смеялся над владельцами многих азиатов, не включающих противотуманки, потому что они от воды лопаются и гордился тем, что у меня не лопаются...
а как узнал, что для замены лампочек в ПТФ у меня надо бампер снимать(полтора нормо-часа, кажется)-то тоже беречь начал и без особой нужды не включаю
#70: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 16 Июня 2009 01:44 |
Слушая вас я прихожу к мнению что Соната образец ремонтопригодности.
#71: Автор: Oolong, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июня 2009 02:48 |
Слушая вас я прихожу к мнению что Соната образец ремонтопригодности. Акб снять как на классике. Лампочки меняются на ура открутив заднюю крышку.
Колодки тут задние менял. Ключиком болтик раз...и готово...старые выкинул новый комплект поставил. 20 минут всего....
#72: Автор: Toshka, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июня 2009 07:46 |
Есть подозрение, что ремонтопригодны корейцы разработанные в прошлом веке-типа Таганрогской Сонаты и Акцента.Тогдашние Форды, Рено и Фиаты тоже были просты как правда а вот "младая поросль", типа СиДа, вряд ли этим отличается.Думаю, что одни требования по безопасности и пешеходам убили ремонтопригодность на корню:к примеру, описанная мною гадская фиатовская новация с ПТФ, явно связана с конструкцией бампера-т.е. безопасностью пешеходов...ну и дизайн, само собой
#73: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Июня 2009 08:35 |
Не всегда. Иногда с ней гемору больше чем с ремнем, ибо менять надо со звездами, натяжителями, успокоителями
Щас вот гарантия кончилась, думаю экономить начать
Колодки тут задние менял. Ключиком болтик раз...и готово...старые выкинул новый комплект поставил. 20 минут всего....
Еще на Фьюжне и Фокусе нет лючка для доступа к электробензонасосу. Народ в лучших традициях 2109i берется за ножницы по металлу...
#74: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 16 Июня 2009 08:55 |
Этим не только азиаты страдают, тот же Рено Скеник, например, с такой же болезнью. За сию багу - лопанье противотуманок от воды - надо конструкторам премию дарвина давать. Просто конченные дебилы.
#75: Автор: Oll,
Добавлено: 16 Июня 2009 09:28 |