ruberoid писал(а):И как это зависит от того, снимать фару или нет ?
Стоимость нормочаса 1400 руб.
Вначале умножь 1400 х 0,1 = ?
а потом 1400 х 2 = ?
ruberoid
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2112 --> ФФ2 2.0 МКПП
SMF писал(а):Стоимость нормочаса...
Я так думаю, если вместо снятия фары нужно будет снимать подкрылок , то это несколько больше по времени будет ?
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
ruberoid писал(а):А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вбить
хаха...я то думал на 10-ках геморно салонный фильтр менять - там жабо снимать надо...бывает хуже оказывается
sLonic
На форуме 19 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
если это будут все проблемы на этой машине, то это очень достойный аппарат
иноводы на новых аффто! Вы часто аккум меняли на своих машинах?
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
ruberoid писал(а):
А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вбить
На Фьюжене такая же ботва.
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
Фьюжн по непродуманности обслуживания вообще не имеет аналогов (разве что Фокус), достаточно почитать последний номер ЗаРублем. Например, ремень привода вспомогательных агрегатов можно снять только срезав; поставить новый - только специальной приспособой и намылив, чтобы не повредить. Ремень ГРМ тоже ставится специальной приспособой, причем шкив не имеет шпонки, сидит на посадке, метки выставляются тоже приспособой хз как. ЗаРублем рекомендуют менять ремни только в сервисе.
А вы говорите "Какой ужас, неудобный доступ к АКБ" - да и хрен с ней, мелочь это.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Oll
С ГРМ заподло не только на оном. Возьми, к примеру, меган
sLonic
На форуме 19 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
dezruptor писал(а):С ГРМ заподло не только на оном. Возьми, к примеру, меган
цепь рулит
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
sLonic писал(а):dezruptor писал(а):С ГРМ заподло не только на оном. Возьми, к примеру, меган
цепь рулит
Не всегда. Иногда с ней гемору больше чем с ремнем, ибо менять надо со звездами, натяжителями, успокоителями (если имеются). На последнем иногда экономят, потому и ресурс цепи небольшой...
Oll писал(а):Фьюжн по непродуманности обслуживания вообще не имеет аналогов (разве что Фокус), достаточно почитать последний номер ЗаРублем. Например, ремень привода вспомогательных агрегатов можно снять только срезав; поставить новый - только специальной приспособой и намылив, чтобы не повредить...
Согласно ЗР логан в простейшей комплектации тоже не имеет натяжного ролика.
ruberoid
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2112 --> ФФ2 2.0 МКПП
V1T писал(а):...хаха...я то думал на 10-ках геморно салонный фильтр менять - там жабо снимать надо...бывает хуже оказывается
Я когда с двенашки на фокус пересаживался, думал - ну все, больше подобных геморов с салонным фильтром не будет
. Как я ошибался...
Пока на очередных ТО меняли, сам не лазил.
Щас вот гарантия кончилась, думаю экономить начать
, самому по тазовской привычке начать менять. Но как-то страшно.
Хотя на ффклабе есть умельцы, которые без снятия педали за 20 минут меняют
. Врут, скорее всего.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
ruberoid писал(а):А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вби
хе-хе. Не только газа, а снимается блок педалей - все 3 педали и ГАЗ и ТОРМОЗ и СЦЕПЛЕНИЕ (если не автомат).
Я когда посмотрел, то выпал в осадок, матрешечное "жабо" отдыхает. Компоновщики какие-то латентные педерасы.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Jackal писал(а):Компоновщики какие-то латентные педерасы.
+1
Удивительно сделали. И главное зачем... чем вариант с заменой как на первом фокусе не понравился,хотя и там не айс по сравнению с тем же акцентом, например.
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Hexff писал(а):ruberoid писал(а):
А вот менять на фокусе салонный фильтр со снятием педали газа - это да... Гвоздь разработчику в голову вбить
На Фьюжене такая же ботва.
На Фиате он с пассажирской стороны меняется, но, судя по мату слесарей, операция тоже малоприятная, хоть и педаль отвинчивать не надо
ruberoid
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2112 --> ФФ2 2.0 МКПП
Jackal писал(а):...хе-хе. Не только газа, а снимается блок педалей - все 3 педали и ГАЗ и ТОРМОЗ и СЦЕПЛЕНИЕ (если не автомат).
....
Ну уж так-то сгущать не надо
. Достаточно педали газа.
ruberoid
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2112 --> ФФ2 2.0 МКПП
не Шумахер писал(а):На Фиате он с пассажирской стороны меняется, но...
Я понял
. Фокус изначально разрабатывался как праворульный
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ruberoid писал(а):не Шумахер писал(а):На Фиате он с пассажирской стороны меняется, но...
Я понял
. Фокус изначально разрабатывался как праворульный
У меня есть другая теория:каждый производитель заботится о сервисе, чтобы водитель туда почаще обращался: я раньше смеялся над владельцами многих азиатов, не включающих противотуманки, потому что они от воды лопаются и гордился тем, что у меня не лопаются...а как узнал, что для замены лампочек в ПТФ у меня надо бампер снимать(полтора нормо-часа, кажется)-то тоже беречь начал и без особой нужды не включаю
(зато, в кчастве компенсации, видимо, в фарах лампочки меняются просто, как на Жигулях классических)
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Слушая вас я прихожу к мнению что Соната образец ремонтопригодности. Акб снять как на классике. Лампочки меняются на ура открутив заднюю крышку.
Колодки тут задние менял. Ключиком болтик раз...и готово...старые выкинул новый комплект поставил. 20 минут всего....
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
STAS152005 писал(а):Слушая вас я прихожу к мнению что Соната образец ремонтопригодности.
У меня сложилось впечатление, что корейцы в целом иногда еще задумывались о ремонтопригодности. Не знаю, правда, как на последнем поколении своих изделий - тоже, поди, об обслуге перестали думать.
Еще на Фьюжне и Фокусе нет лючка для доступа к электробензонасосу. Народ в лучших традициях 2109i берется за ножницы по металлу...
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
не Шумахер писал(а):
У меня есть другая теория:каждый производитель заботится о сервисе, чтобы водитель туда почаще обращался: я раньше смеялся над владельцами многих азиатов, не включающих противотуманки, потому что они от воды лопаются и гордился тем, что у меня не лопаются...
Этим не только азиаты страдают, тот же Рено Скеник, например, с такой же болезнью. За сию багу - лопанье противотуманок от воды - надо конструкторам премию дарвина давать. Просто конченные дебилы.
не Шумахер писал(а):а как узнал, что для замены лампочек в ПТФ у меня надо бампер снимать(полтора нормо-часа, кажется)-то тоже беречь начал и без особой нужды не включаю
Нда...
Согласен со Стасом, на этом фоне корейцы - эталон надежности и ремонтопригодности. То бишь те же пресловутые форды чаще ломаются.
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Oll писал(а):STAS152005 писал(а):Слушая вас я прихожу к мнению что Соната образец ремонтопригодности.
У меня сложилось впечатление, что корейцы в целом иногда еще задумывались о ремонтопригодности. Не знаю, правда, как на последнем поколении своих изделий - тоже, поди, об обслуге перестали думать.
Есть подозрение, что ремонтопригодны корейцы разработанные в прошлом веке-типа Таганрогской Сонаты и Акцента.Тогдашние Форды, Рено и Фиаты тоже были просты как правда
а вот "младая поросль", типа СиДа, вряд ли этим отличается.Думаю, что одни требования по безопасности и пешеходам убили ремонтопригодность на корню:к примеру, описанная мною гадская фиатовская новация с ПТФ, явно связана с конструкцией бампера-т.е. безопасностью пешеходов...ну и дизайн, само собой
Oolong
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
STAS152005 писал(а):Слушая вас я прихожу к мнению что Соната образец ремонтопригодности. Акб снять как на классике. Лампочки меняются на ура открутив заднюю крышку.
Колодки тут задние менял. Ключиком болтик раз...и готово...старые выкинул новый комплект поставил. 20 минут всего....
Совершенно верно, но соната мало чем отличается от немного увеличенной и чуть улучшенной, наколхозенной 2109.
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
[quote="не Шумахер"]
Oll писал(а):
Есть подозрение, что ремонтопригодны корейцы разработанные в прошлом веке-типа Таганрогской Сонаты и Акцента.Тогдашние Форды, Рено и Фиаты тоже были просты как правда а вот "младая поросль", типа СиДа, вряд ли этим отличается.Думаю, что одни требования по безопасности и пешеходам убили ремонтопригодность на корню:к примеру, описанная мною гадская фиатовская новация с ПТФ, явно связана с конструкцией бампера-т.е. безопасностью пешеходов...ну и дизайн, само собой
на сиде лампы ПТФ меняются снизу авто. бампер снимать не надо. надо несколько пистонов подкрылка снять только
а в остальном хз:) визуально все хорошо доступно. ПТФ кстати я не слышал, чтобы лопались у кого то
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Serge! писал(а):Не всегда. Иногда с ней гемору больше чем с ремнем, ибо менять надо со звездами, натяжителями, успокоителями
Может быть... Только вот менять нужно тысяч через 300. Об этом не забываем.
ruberoid писал(а):Щас вот гарантия кончилась, думаю экономить начать
+1 Вот только салонный фильтр один *** буду менять у дилера. А вот колодки, масло (кроме АКПП) и по мелочи - сам.
STAS152005 писал(а):Колодки тут задние менял. Ключиком болтик раз...и готово...старые выкинул новый комплект поставил. 20 минут всего....
А у тебя разве цилиндры на задних тормозах не вкручиваются, а просто утапливаются? На ФФ2 только передние утапливаются, чтобы утопить задние их нужно вращать (есть приспособа).
Oll писал(а):Еще на Фьюжне и Фокусе нет лючка для доступа к электробензонасосу. Народ в лучших традициях 2109i берется за ножницы по металлу...
Ну это уже спасибо РАШНтопливу.
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
dezruptor писал(а):Этим не только азиаты страдают, тот же Рено Скеник, например, с такой же болезнью. За сию багу - лопанье противотуманок от воды - надо конструкторам премию дарвина давать. Просто конченные дебилы.
да причем тут конструкторы? Это обычная физика....
Прикинь - туманка за 3 минуты работы нагревается как утюг (попробуй пальцем тронуть как нить стекло, только острожно), а на нее из лужи хлобысь вода 10 градусов....Тут че угодно треснет....
Даже на лобовой триплекс если в жару 40 градусов плеснуть холодной водой - оно может запросто пойти трещиной....
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
Физика физикой, но у некоторых иномарок ПТФ лопаются относительно массово, а у других крайне редко. То же касается и лобох стекол.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы