Страница 4 из 4
не Шумахер
V1T писал(а):


да причем тут конструкторы? Это обычная физика....
Прикинь - туманка за 3 минуты работы нагревается как утюг (попробуй пальцем тронуть как нить стекло, только острожно), а на нее из лужи хлобысь вода 10 градусов....Тут че угодно треснет....


Если сделать по уму(т.е. оставить воздушный зазор между лампочкой и стеклом), то оно перегреваться не будет-удивительно, на факт Smile
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Не всегда. Иногда с ней гемору больше чем с ремнем, ибо менять надо со звездами, натяжителями, успокоителями


Может быть... Только вот менять нужно тысяч через 300. Об этом не забываем.


Если бы. По статистике зр например в алмере (не так давно обсуждалось) проблемы с растяжением цепи могут начаться уже с 80 тыков. Правда у знакомого цепь умерла при пробеге за сотню. Не делают нынче ничего вечного...
dezruptor
V1T писал(а):


да причем тут конструкторы? Это обычная физика....
Прикинь - туманка за 3 минуты работы нагревается как утюг (попробуй пальцем тронуть как нить стекло, только острожно), а на нее из лужи хлобысь вода 10 градусов....Тут че угодно треснет....
Даже на лобовой триплекс если в жару 40 градусов плеснуть холодной водой - оно может запросто пойти трещиной....


Да, обычная физика. И на акценте я ездил с туманками постоянно, и пролетаю в лужу, разлитую х.з. откуда никаких проблем летом. И на фокусе нет проблем. И на куче других машин. А есть у$#%во, где сие - однозначная смерть туманкам. И начинают стекла бронировать и прочим колхозом заниматься. Ну да... а рекоммендации дилера - не включать туманки в пасмурную погоду - вызывают просто истеричный смех.

Есть и стекла такие на некоторых ино, куда в жару направь поток с кондишена и превед лобовому. Тоже тупизм.

Это все недоделки и очень глупые. Потому конструкторам - незачет.

P.S. да о чем речь. даже китайские туманки такой мурой у меня не маялись на вазах. и штатные девяточные не маялись.
Jackal
ruberoid писал(а):

Ну уж так-то сгущать не надо . Достаточно педали газа


По книжке надо снимать весь блок педалей. Могу привести скан руководства по ремонту (издательство Третий Рим).
Может кто исхитряется и снимает только педаль газа?
Jackal
Роман-НН писал(а):

+1 Вот только салонный фильтр один *** буду менять у дилера. А вот колодки, масло (кроме АКПП) и по мелочи - сам.


А салонный фильт это уже не "мелочь"? Интересно сколько за замену возьмут тысячу или больше?

ЗЫ с задними дисковыми тормозами секрет есть (в книжке не описан!), поршни надо вращать утапливая (там еще 2 дырочки сделаны), иначе не получиться.
STAS152005
Oolong писал(а):

Совершенно верно, но соната мало чем отличается от немного увеличенной и чуть улучшенной, наколхозенной 2109.


63 ....
Роман-НН писал(а):

А у тебя разве цилиндры на задних тормозах не вкручиваются, а просто утапливаются? На ФФ2 только передние утапливаются, чтобы утопить задние их нужно вращать (есть приспособа).


Нет все на удивление просто...
Было интересно то что сначала зажглась лампочка уровня тормозной жидкости...Потом примерно через 200 км...раздался звук от трещеток...Ну я поехал купил и поменял колодки. Комплект задних обошелся в 1000 руб....
ruberoid
Jackal писал(а):

...Может кто исхитряется и снимает только педаль газа?



Как на ффклабе пишут - те кто исхитряется, вообще педали не снимают Smile . Только как-то не верится...
А все остальные - ограничиваются педалью газа. Вот только говорят - спина болит hehe , т.к. приходится лежать на спине на пороге с полчасика Razz
ruberoid
Роман-НН писал(а):

...
+1 Вот только салонный фильтр один *** буду менять у дилера. А вот колодки, масло (кроме АКПП) и по мелочи - сам....



Ну колодки я уже освоил Smile. Вышло более чем бюджетно... Да и на салонный хочу сам замахнуться Smile. Если спина не отвалится. Smile
Роман-НН
Jackal писал(а):

А салонный фильт это уже не "мелочь"?


Это не имеет значения. Машина нравится в целом и потому из-за трудоемкой замены салонного фильтра я ее менять не буду...
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

А салонный фильт это уже не "мелочь"?


Это не имеет значения. Машина нравится в целом и потому из-за трудоемкой замены салонного фильтра я ее менять не буду...


Естественно. Таких приколов почти в каждой машине найти можно.
garyk17
ruberoid писал(а):

Да и на салонный хочу сам замахнуться Smile. Если спина не отвалится. Smile



Первый раз помучаешься, потому что гайки сплющены. Выкинь их и поставь новые (плющить не надо, и так не открутятся). А потом будет легко и просто. И инструментом запасись. Или ключ с гибким поводком (у мну, правда китайский не выдержал, развалился), или удлинитель с карданчиком. Да, и все делай нежно, а то шпильки оторвешь от щита, будет геморру.
STAS152005
Бедные корейцы....
Бардачок откинул...крышку отщелкнул...фильтр заменил...крышку поставил...бардак обратно защелкнул...
На Акценте правда сложнее было...там еще тросик отщелкнуть надо было....
Oll
STAS152005 писал(а):

Бардачок откинул...крышку отщелкнул...фильтр заменил...крышку поставил...бардак обратно защелкнул...


Аналогично было на старом Киа Рио. Интересно, как на новых корейцах.
Почему-то думаю, что причиной является переход на 3д моделирование, в том числе и компоновки моторного отсека. Покрутили элементы так и эдак, распихали поплотнее, а об обслуживании и ремонтопригодности даже и не думали. В результате на Фьюжне, например, бачок с антифризом встал рисками к крылу - не так-то просто углядеть, не ушел ли уровень.
Andre2115
STAS152005 писал(а):

Бедные корейцы....
Бардачок откинул...крышку отщелкнул...фильтр заменил...крышку поставил...бардак обратно защелкнул...
На Акценте правда сложнее было...там еще тросик отщелкнуть надо было....


у меня также, только оцепить тросик механизма плавного открывания совсем несложно. процедура замены фильтра 1,5-2 минуты без камасутры. аккумулятор опять же на виду, как на самарах. колодки менять еще не пробовал, но задний суппорт скидывал (менял сорванные шпильки).
Oll писал(а):

В результате на Фьюжне, например, бачок с антифризом встал рисками к крылу - не так-то просто углядеть, не ушел ли уровень.


на церате горловина бачка вертикальная, расположена рядом с фарой. если закосячит лампа уровня омывайки, проверить остаток несложно.
Шилов
STAS152005 писал(а):

Бедные корейцы....
Бардачок откинул...крышку отщелкнул...фильтр заменил...крышку поставил...бардак обратно защелкнул..



у мню так же (только сам фильтр еще на 2-саморезах)
STAS152005
ТИМУP писал(а):

сам фильтр еще на 2-саморезах)


Тут такой момент...
Перегорела лампочка.11 часов ночь.А я выехал из города и мне 150 км. до дачи ехать...Так я 5 км.до ближайшего магазина кое как доехал купил новый комплект и под зонтиком тут же и поставил...
Тот же фильтр за замену поработе берут чуть ли не 1000 р...нафиг мне платить? Купил да поставил...Колодки ехать на сервис времени уйдет 2 часа.Купил и поставил за 30 минут...Время и деньги!..Вот в чем вопрос...
buhgalter
стоил бы дешевле, пользовался бы он спросом.. Автомат работает плавно. Катался летом в топовой комплектухе. Не чувствуется переключение автомата.
А за 500т.р. не известно чего ждать, хотя камри и ещё куча других авто у нас собирают, и даже бехи...
Надо им было оставить шильдик крайслера. Удачнее вышло.
pklyonov
Куда дешевле? И так меньше 500 тыр. За эти деньги вообще ничего не купить, даже отдаленно похожего.
buhgalter
дешевле за бренд Газ, думаю если бы выпустили какой нибудь Ваз-Авенсис за 493т.р. то тоже особо спросом не пользовался.
pklyonov
Еще как пользовался бы. И этот будет пользоваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы