Страница 1 из 1
StasL
Владельцы Мерседесов..отзовитесь..расскажите про машинку..какие поломки и стоимость его обслуживания..заранее спасибо
Serge!
Olegan-TLT
у меня у товарища гаражный сервис по меринам (преимущественно по 124 и 190 , забыл как у них кузов обозначается). Машина хорошая, если брать ее тыщ за 30-50 ушатанную, но с живым кузовом, и типа вторую с живыми агрегатами, короче одна должна быть такой, чтобы ее можно было поставить на учет. при наличии энтузиазма если обойдется тыщ в 120-150- может получиться вполне хороший аппарат. у них плавность хода хорошая, примерно такая же, как на маишнах современного Д-класса, а ведь выпущены эти мерины были многие 25 лет назад. они все почти мутные, все почти были в угоне, номер кузова на них как я понял относительно легко переставляется. но главное - чтобы на учет ставился. короче за 120-150 тыщ если в отличном состоянии выйдет такая машина, считаю может быть нормальным вариантом (лучше чем подержанная десятка или девятка). а вот за 250 или за сколько их там продают - по моему сто лет он не нужен. разве что какой олдтаймер. так по моему их и не продают, их несколько штук на всю страну. все прочие -видавшие виды машины. древние, как г@$но мамонта.

ЗЫ у другана возьмук вскоре на несколько дней покататься мерин 124 Е420 94 года выпуска, офигенный волчок, типа 279 кобыл, двиг урчит как на зилу Smile под капотом нашпиговано агрегатов как китайцев в шанхае Smile короче говоря покатаюсь - отпишусь. главное до гололеда успеть Smile
xelf
Sagesurder1

а вот владелец 124 пишет, что лучше взять за 250-300 в нормальном состоянии и поддерживать, чем брать хлам, да еще 2 штуки...
walkera
Sagesurder1 писал(а):

Машина хорошая, если брать ее тыщ за 30-50 ушатанную, но с живым кузовом, и типа вторую с живыми агрегатами, короче одна должна быть такой, чтобы ее можно было поставить на учет. при наличии энтузиазма если обойдется тыщ в 120-150- может получиться вполне хороший аппарат. у них плавность хода хорошая, примерно такая же, как на маишнах современного Д-класса, а ведь выпущены эти мерины были многие 25 лет назад. они все почти мутные, все почти были в угоне, номер кузова на них как я понял относительно легко переставляется. но главное - чтобы на учет ставился. короче за 120-150 тыщ если в отличном состоянии выйдет такая машина, считаю может быть нормальным вариантом (лучше чем подержанная десятка или девятка). а вот за 250 или за сколько их там продают - по моему сто лет он не нужен. разве что какой олдтаймер. так по моему их и не продают, их несколько штук на всю страну. все прочие -видавшие виды машины. древние, как г@$но мамонта.


Хороший кузов за 30-50 не купить.
За эти деньги будет труп. Полный. Его только похоронить.
Юридически чистых - процентов 40 машин. Остальные с вклейками.
За 250 будет приличный машин. Я свой выбор сделал. Мне он нравится больше чем ЛЮБОЙ российский автомобиль. Если менять то только на автомобиль не старше 7 лет. И Е-класса.
Sagesurder1 писал(а):

мерин 124 Е420 94 года выпуска, офигенный волчок, типа 279 кобыл, двиг урчит как на зилу


Это не волчек. Просто 124 с V8. отличие от Волчка кординальные.
StasL
Нафига тебе 124? Честно скажи?
StasL
walkera,Мне он очень понравился..можно сказать влюбился..а конкретно Е220..я думаю.что мерседес-автомобиль для души..
walkera
StasL

Тогда конечно Smile
Только я сейчас жалею об одном... Все таки, я себе хочу двиг 3.2 (104 мотор). Аппетит приходит вовремя еды... Хочу 220 л.с. Хотя конечно 150 тоже нормально. Собираюсь поменять свой на 124 E320.

Много инфы можешь почерпнуть на www.oldmerin.net
Присоединяйся Smile
StasL
walkera, спасибо за ссылку..))кстати как с аппетитом у Мерса?какой бензинчик кушает?
StasL
и как у него с динамикой/разгоном..?
walkera
StasL
Мой потребляет 13/100 по городу. Я лью 95ый. 8 по трассе на скорости до 150. Если быстрее ехать, то жрет много: при 200 - литров 15-17.
Динамика... После 2110 - самолет, даже на автомате. Разгон идет, в принципе с любой скорости...
Olegan-TLT
walkera про 250 тысяч за мерседес 124 Smile) ню-ню.. конечно есть энтузиасты, и я не говорю, что машина плохая - но это шибко дорого. самому молодому мерсу 124-му может быть 15 лет сейчас. а 250 тыщ деньги не малые. про то, что невозможно за 30-40 тыщ взять - так кто ищетЮ, тот найдет, но я писал - это надо быть энтузиастом и заниматься этим. как мой сосед, у которого по мерсам сервис. я завтра постараюсь фотосессию его мерса 124 универсала сделать, он на нем сейчас ездит, брал битым в перед (лонжи целые) аккурат за 40 тыщ, с питера привозил его, по кузову машина эта крепкая, больше особо никуда и не битая, он восстановил ее, тыщ наверно в 100 с небольшим обошлась, сейчас за 160 толкает, как я понял за 150 готов отдать, но там есть нюансы - мерс этот 1990 года, последний из карбоывх, какрб не регулируют, переделывать надо на инж, это денег стоит, плюс задняя подвеска на универсале с подкачиваемыми амортами - такую тоже уже днем с огнем не сыщешь, а родная вышла из строя. кондея в машине нет. правда, очень приятный салон.

по плавности хода и "после мерса 124 - только в машину Е-класса!!" - фигня все это. ну да, плавные эти мерины 124. но плавность эта на уровне современных машин Д-класса (типа вектры, авенсиса, аккорда). коробка автомат если стоит -то она еще древнее, чем г@$но мамонта, если кто ездил на современных машинах с акпп, будет очень сильно сражен автоматами этих 124-х, которые жутчайшие тормоза. ездил на мерсе Е280 124 - ужас, и двиг под 200 кобыл, но коробка пересчелкивает очень медленно. а ручные коробки вообще анахронизм в плане того, что четырехступки! на трассена том же 200-м универсале после 140 мрачно ревет мотор.

за 250 рублей тот же друган знаю продал мерина Е220 автомат, вот тот мерин мне нравился - на нем пробегу было 150 тыщ совершенно родногу, его кувыркнули, пришлось маленько восстановить, и клиент нашелся. но это было до кризиса. сейчас продать гораздо труднее. это любить что ли надо такие машины, а большинство людей берут поджопные средства. хотя видел на упомянутом сервисе мужичек двиг мерса 230Е капиталил, так капиталка ему обошлась в 40 тыщю. и при этом у машины ржавые крылья и двери (но целый салон). короче все эти единичные фанатики мерсов 124 у моего кореша Булата в гараже и кучкуются Smile но там ребята молодые, по 20-25 лет. мне, 33-летнему мужику, это уже нафиг не надо. но еще раз - если в 100-120 тыщ обошелся бы мне нормальный 124-й кузов, я бы не отказался наверно. второй машиной взять.

Е420 - это миниволчек Smile я прекрасно знаю, что волчек это Е500, но и этот восьмицилинровый аццкий агрегат. вот проверю на днях.
StasL
walkera,благодарю.)
StasL
walkera,извини.что напрашиваюсь...но можно ли как-нибудь на днях глянуть твой мерс..так сказать пощупать..)
walkera
Sagesurder1
Почти со всем согласен. Не буду разводить полемику...
У каждого свое мнение.
Sagesurder1 писал(а):

самому молодому мерсу 124-му может быть 15 лет сейчас. а 250 тыщ деньги не малые


С этим согласен. НО если гнаться за годом выпуска, на эти машины смотреть просто не стоит. Надо покупать предельно свежую.
Sagesurder1 писал(а):

невозможно за 30-40 тыщ взять - так кто ищетЮ, тот найдет, но я писал - это надо быть энтузиастом и заниматься этим. как мой сосед, у которого по мерсам сервис


Ключевая фраза. Если нет своего сервиса, то воссановление будет совсем не бюджетно. Если не из китая собирать.
Sagesurder1 писал(а):

плавные эти мерины 124. но плавность эта на уровне современных машин Д-класса (типа вектры, авенсиса, аккорда).


Сколько они денег стоят?
Sagesurder1 писал(а):

кто ездил на современных машинах с акпп, будет очень сильно сражен автоматами этих 124-х, которые жутчайшие тормоза


Есть такое. Но эта машина не для гонок. Половина обгонов проходит в пределах одной передачи. Если очень надо, то есть rbrlfey/ Я по этому поводу не парюсь совсем
Sagesurder1 писал(а):

за 250 рублей тот же друган знаю продал мерина Е220 автомат


Продал? Значит купили, значит он того стоит.
Sagesurder1 писал(а):

это любить что ли надо такие машины, а большинство людей берут поджопные средства.


Я автора о том и спросил. Эта машина - не поджопное средство. Хотя даже без ухода проездит очень долго...
Sagesurder1 писал(а):

мне, 33-летнему мужику, это уже нафиг не надо


мне 30 Smile
Sagesurder1 писал(а):

Е420 - это миниволчек Smile я прекрасно знаю, что волчек это Е500, но и этот восьмицилинровый аццкий агрегат. вот проверю на днях.


Смотри, заболеешь Wink
walkera
StasL
В субботу, в 12.00 у МЕГИ на Дыбенко, будет сбор владельцев...
Потом шашлыки и так далее. Welcome.
Olegan-TLT
walkera сколько стоят Д-класса такие машины - да сопоставимую сумму, типа от 300-350 за мондюки (которые усредненной будут более нормальными, чем выставляемые за 250 124-е мерины). пассат Б5 еще дешевле стоит (а он не менее плавный). в пределах 400-450 тыров выбор вообще очень большой.

заболеть я такой машиной не заболею по любому - я так то довольно часто эти мерины сам пользую, туда-сюда съездить беру по соседски. я прекрасно представляю, что это за машина. а машина эта в первую очередь для трассы. и практически только для трассы. в городах наших российских со сколь-нибудь хреновыми дорогами неприятно на таких машинах ездить. у нее база большая, просвет небольшой.
тут есть один мерин 230Е купе, его за 50 штук можно забрать (автомати, хорошо сохранившийся салон из белой кожи, климат с кондюком, абс), но под него донор с документами нужен, так как он крайне мутный и на учет не поставимый. то есть если бы была возможность купить донора для номеров, я бы такой взял (тыщ за 20-30). и то - прикола ради.... купеха офигенно надо сказать красивая. она вне времени. но очень редкий кузов - и вряд ли я такого донора найду.

плюс у 124-го по сервису. например по сравнению со следующим 210-м глазастым кузовом 124-й прост как три копейки. правда глазастый куда как крупнее, плавнее, тише и комфортнее.
Olegan-TLT
да. а автору ветки я такую машину брать бы ну не советовал. мне кажется, что у него это душевный порыв. покупка будет эмоциональной. а облапошен он будет продавцом (типа того же моего соседа) за вполне реальные бабки. ну очень много тут есть нюансов, почему такую машину не стоит покупать (у карбовых карбы не обслуживаются в принципе, у инжекторных оригинальные форсунки дорого стоят, мострячут там с десяток, как и датчики прилаживают неродные, ездят конечно, но это не то). жгут ляжки шальные бабки -так купи катерок какой-нить небольшой за те же 250 штук, ружжо и охотничьи причиндалы (или что нить другое)- угару поверь будет больше, чем от старого мерина. продав потом все это потеряешь меньше, риска лишиться разом меньше.

ЗЫ я в германии еще в 2004-м году с таксистом одним, бывшерусским, пользователем 124-го мерина, разговорился. так вот уже тогда и даже в германии нормальный мерс 124 найти было практически нереально. а сейчас и в россии подавно. есть олдтаймеры - но они других денег стоят. и я уже писал -их не продают.
DAI
StasL
Смысл тебе брать 124-й, если потом захочется 210-й, а потом 211-й?
Бери сразу 210.
walkera
Ты сам должен понимать, что хороший 210 стоит от 400 тыров. А здесь человека совсем обосрут: - нахрен тебе 10-ти летний авто за такие деньги.
shubin81
DAI писал(а):

StasL
Смысл тебе брать 124-й, если потом захочется 210-й, а потом 211-й?
Бери сразу 210.



старье....даже когда в 2006-м я приглядывался к нему я уже тогда подсознательно понимал что это было старье - а на 211 денег небыло. а сейчас в 2010 уже считай это старье помноженное на 2 раза. не я конеш неспорю что бизнес класс, а как едет переплюнет многих однокласников....но надо брать все же авто максимально свежего модельного ряда несмотря на то что последний мерс был 124-й а последняя беха е34 или е39 - я х.з.
DAI
shubin81 писал(а):

DAI писал(а):

StasL
Смысл тебе брать 124-й, если потом захочется 210-й, а потом 211-й?
Бери сразу 210.



старье....даже когда в 2006-м я приглядывался к нему я уже тогда подсознательно понимал что это было старье - а на 211 денег небыло. а сейчас в 2010 уже считай это старье помноженное на 2 раза. не я конеш неспорю что бизнес класс, а как едет переплюнет многих однокласников....но надо брать все же авто максимально свежего модельного ряда несмотря на то что последний мерс был 124-й а последняя беха е34 или е39 - я х.з.



Старье, а шо делать? Мерседесы дорогие.
Мне что бы пересесть на 211, надо добавить как минимум стоимость моего, а по нормальному 2 стоимости. Мне пока этого не надо, ибо свой я уже весь изучил и вылизал. Устраивает всем. На общественное мнение и на модерн нср.ть.
Я лучше старый свой мерс буду содержать , чем новую бюджетную иномарку. Совершенно разные вещи в плане комфорта и безопасности
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы