Страница 1 из 1
Serg_x
Еще одно решение придумал, уже сделал и обкатал в течение месяца Smile
Правда делал на базе своей, короткходной кулисы, но для штатной тоже должно подойти. Единственное что на штатной вроди болт другой, не помню, но задумка та-же.

Так выглядит штатная втулка рычага КПП


Выкидываем внутреннюю металлическую втулку (на штатной кулисе по-моему вместо нее болт большего диаметра, если так, то его выкидывать не надо Smile ).

Вырезаем из шланга небольшой отрезок

Этот отрезок располагаем между пластмассовыми вставками и примеряем к кулисе.
Должен входить плотно и не вываливаться, но и молотком забивать не надо Smile

По-идее втулку выкидывать нехорошо, т.к. она не дает болту при затягивании зажать механизм намертво, а также служит направляющей для болта, но у меня не оказалось под рукой подходящего толстого шланга с тонкими стенками и я просто не сильно зажимал, смазав весь механизм перед этим ЛИТОЛом.

В результате - тишина на любых оборотах.

Идея №2: без выкидывания втулки.
Вместо резиновой вставки нужно подобрать пружину большого диаметра, которая бы распирала пластиковые вставки в кулисе.
Valdemar
Serg_x писал(а):

Идея №2: без выкидывания втулки.

Вместо резиновой вставки нужно подобрать пружину большого диаметра, которая бы распирала пластиковые вставки в кулисе.



Тогда кулиса будет люфтить(дребезжать) в зазоре образованном разжатыми пружинкой втулками
Serg_x
Ничего не будет люфтить и никакого зазора не будет - ты не вкурил технологию Smile
Тоха777
Разрабам этого узла по голове погладить надо hehe Вишь придумали узел - теперь народ свои идеи и конструкторские способности развивает supercool
Идейка в принципе ничего. А вот я уже выработал некую схему переключения передач. Звенит это все на более высоких оборотах. Так вот - при подходе к критической зоне - просто кладешь руку на рычаг - все равно уже переключаться надо Smile Сильно тока не зажимаю его - чтоб там ничего не разбило и все. Кстати, после того как утяжелил саму ручку (вибропластом) переключений+ фтулкО = звон небольшой тока на 5000-6000 , а там уже и двиг ревет - не сильно слышно Smile
Andrey_M
А я сделал, как Координатор писал, выкинул все пружинки, резинки и т.д. и ничего не звенит!
kalugin
самая нормальныя доработка уже озвучивалась и она самая эффективная это выточить второпластовую втулку, я это сделал и забыл про ручку кпп
Serg_x
kalugin писал(а):

самая нормальныя доработка уже озвучивалась и она самая эффективная это выточить второпластовую втулку, я это сделал и забыл про ручку кпп


Знаем, читали. Но шланг оказалось отрезать проще, чем точить втулку.
lado
Скажите, а у вас именно дребезг ручки кпп или просто ручка мелко дрожит, но без звука.
После многочисленных тем обратил внимание на свою, оказалось, что дрожит, но без звука. Но за два года я первый раз и то специально обращал внимания.
Kachan
lado писал(а):

Скажите, а у вас именно дребезг ручки кпп или просто ручка мелко дрожит, но без звука.
После многочисленных тем обратил внимание на свою, оказалось, что дрожит, но без звука. Но за два года я первый раз и то специально обращал внимания.


Да и забей - тут у кого есть эта проблема, то она в основном в звуке неприятном Wink У меня тоже наверное дрожжит, особенно когда карлсон включается - тогда даже я дрожжу. Главное - звука нет Smile
kalugin
шланг это колхоз его на долго нехватит
zahadoom
если я правильно понял механизм, тогда вообще делать ничего не надо
просто снимаете втулку и снимаете напильником полмилиметра-миллиметр с края тем самым болт подожмет пласмаски сильнее))
вот и все.
шланг можно на другое место надеть))
Serg_x
zahadoom писал(а):

если я правильно понял механизм, тогда вообще делать ничего не надо
просто снимаете втулку и снимаете напильником полмилиметра-миллиметр с края тем самым болт подожмет пласмаски сильнее))
вот и все.
шланг можно на другое место надеть))


Нет, ты неправильно понял!
В принципе такое должно сработать, но ненадолго, т.к. пластмасски со временем износятся. Хотя если намазать маслицем... но все же лучше поджимать не намертво фиксируя болтом, а чем нибудь пружинящим.
Вот я красными стрелочками пометил места, в который при соприкосновении возникает дребезг.



А синей стрелочкой нарисовал направление силы для его устранения. Её задача - прижать втулки к кулисе.
Вариант первый - куском шланга - он действует как пружина.
Вариант второй - именно пружиной.

Последний раз редактировалось: Serg_x (21 Май 2009 18:55), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
kalugin писал(а):

шланг это колхоз его на долго нехватит


Не врубаясь в тему громогласно можно заявить что угодно. Посмотрим.
Serg_x
lado писал(а):

Скажите, а у вас именно дребезг ручки кпп или просто ручка мелко дрожит, но без звука.
После многочисленных тем обратил внимание на свою, оказалось, что дрожит, но без звука. Но за два года я первый раз и то специально обращал внимания.


У меня был уменно звук, возникал при оборотах около 2000 и до...
Если положить руку на рычаг, он тут же пропадал.
Кусок шланга полностью его вылечил. Вот уже месяц в тишине и покое Smile
olbr
Serg_x
Спасибо, что выложил свой вариант решения проблемы Smile
У меня нет такой проблемы.
А всем критикам хочу возразить. Сделайте лучше в своей машине
PS аффтор заполни профиль
DCBA1
а я грешил на болтики крепления опры рычага,подкручу и все о.к. Pardon [/b]
Glan
kalugin писал(а):

шланг это колхоз его на долго нехватит


Serg_x писал(а):

Не врубаясь в тему громогласно можно заявить что угодно. Посмотрим.


Serg_x? не слушай убогих ROFL


Зы... по сабжу молодец... идея интересная... поможет конечно не всем...но...

Последний раз редактировалось: Glan (21 Май 2009 21:00), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
olbr писал(а):

Serg_x
PS аффтор заполни профиль


Постараюсь. Но я тут редко пишу. Больше читаю. Много повторяю у себя.
Вот, решил поделиться тем что сам придумал, поскольку втулку точить негде, а обвязывать кулиру и рычаг КПП жгутом - колхоз еще тот ИМХО Razz
darkom
Serg_x писал(а):

zahadoom писал(а):

если я правильно понял механизм, тогда вообще делать ничего не надо
просто снимаете втулку и снимаете напильником полмилиметра-миллиметр с края тем самым болт подожмет пласмаски сильнее))
вот и все.
шланг можно на другое место надеть))


Нет, ты неправильно понял!
В принципе такое должно сработать, но ненадолго, т.к. пластмасски со временем износятся. Хотя если намазать маслицем... но все же лучше поджимать не намертво фиксируя болтом, а чем нибудь пружинящим.
Вот я красными стрелочками пометил места, в который при соприкосновении возникает дребезг.



А синей стрелочкой нарисовал направление силы для его устранения. Её задача - прижать втулки к кулисе.
Вариант первый - куском шланга - он действует как пружина.
Вариант второй - именно пружиной.



мне кажется что дребезг возникает во втулке металлической, она на болете сидит неплотно. даже рукой чувствуется если ее просто на болт одет. в ручную как не деркай не тряси дребезга нет, но на оборотах 2500- 3000 втулка и болт резонируют.
Serg_x
Не может она дребезжать - при затягивании болта эта втулка зажимается ушами кулисы и даже не крутится.
lado
Ну спасибо, успокоили. Я просто недавно обойму (опору ручки кпп) менял (порвалась), вот по инерции и интересуюсь.
SERAGATOR
Serg_x
А чтобы это сделать яма нужна? Из салона вариант сделать?
Aspol
ну так это из салона и делается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы